Страница 1 из 1

Хундай матрикс и тефлон????

Добавлено: 07-10, 16:44
Angry
До меня дошли слухи что на хундае матриксе используется тефлоновое покрытие стенок цилиндров. Хотелось бы знать действительно ли такой факт имеет место и если да то чем руководствовались разработчики.

Добавлено: 07-10, 21:00
VoVAN
про тефлон могу сказать, что если это так то разработчики КРУТЫЕ парни!!! вапще тефлон - это круто :mrgreen:

ибо!

Добавлено: 07-10, 21:54
Creat0r
вообще в цилиндре рояля играет не материал стенок цилиндров соло, а материал стенок И соответствующий ему материал поршневых колец. если эта пара имеет низкий коэффициент трения и общий износ - то отлично.

многие производители используют такие покрытия, например никасил (насыщение кремнием с последующим травлением).
проблема только в том, что такие двигатели чаще всего нельзя растачивать в ремонтные размеры (или можно, но 1 раз и не намного), а в случае задиров на стенках цилиндров - блок отправляется на свалку.

я слышал что двигатели Zetec этим страдают, это сужает круг поиска донора до "малопробежных мондео мк1"...

Добавлено: 08-10, 08:36
bbird
Все не так. Никакого тефлона в цилиндрах быть не может - он слишком мягкий и слишком не стоек температурно.

Тефлон некоторые производители наносят на нижнюю часть юбки поршня для облегчения его приработки во время обкатки - это да, это имеет место. За время приработки-обкатки тефлон стирается и далее никак на работу двигателя не влияет.

Никасил - это СОВСЕМ из другой оперы. Смысл использования никасила - это цилиндр ИЗ АЛЮМИНИЯ (для улучшения теплоотвода от поршня), алюминий, естественно, слишком мягкий для сопротивления истиранию, поэтому на его поверхность наносят слой керамического композита никель-кремний (очень прочного). А чтобы алюминий не тек при высоких нагрузках - его армируют кевларовыми волокнами. Весь пакет технологий вы можете посмотреть в двигателе Тойота Целика 1.8 VVTLi (производимом, ессесно, Yamaha).

Никасилевые цилиндры растачивать нельзя - они ОДНОРАЗОВЫЕ.

Двигатели Zetec в стандарте никакого никасиля не используют - форд не обладает необходимыми для этого технологиями.

Добавлено: 08-10, 11:08
VoVAN
он слишком мягкий и слишком не стоек температурно.
с первым согласен а со вторым нет, у тефлона низкий коэфф температурного расширения, еще он в огне не горит и в воде не тонет(шутко) :mrgreen: