Хундай матрикс и тефлон????

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07-10, 16:44
До меня дошли слухи что на хундае матриксе используется тефлоновое покрытие стенок цилиндров. Хотелось бы знать действительно ли такой факт имеет место и если да то чем руководствовались разработчики.
07-10, 21:00
про тефлон могу сказать, что если это так то разработчики КРУТЫЕ парни!!! вапще тефлон - это круто :mrgreen:

ибо!

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-10, 21:54
вообще в цилиндре рояля играет не материал стенок цилиндров соло, а материал стенок И соответствующий ему материал поршневых колец. если эта пара имеет низкий коэффициент трения и общий износ - то отлично.

многие производители используют такие покрытия, например никасил (насыщение кремнием с последующим травлением).
проблема только в том, что такие двигатели чаще всего нельзя растачивать в ремонтные размеры (или можно, но 1 раз и не намного), а в случае задиров на стенках цилиндров - блок отправляется на свалку.

я слышал что двигатели Zetec этим страдают, это сужает круг поиска донора до "малопробежных мондео мк1"...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-10, 08:36
Все не так. Никакого тефлона в цилиндрах быть не может - он слишком мягкий и слишком не стоек температурно.

Тефлон некоторые производители наносят на нижнюю часть юбки поршня для облегчения его приработки во время обкатки - это да, это имеет место. За время приработки-обкатки тефлон стирается и далее никак на работу двигателя не влияет.

Никасил - это СОВСЕМ из другой оперы. Смысл использования никасила - это цилиндр ИЗ АЛЮМИНИЯ (для улучшения теплоотвода от поршня), алюминий, естественно, слишком мягкий для сопротивления истиранию, поэтому на его поверхность наносят слой керамического композита никель-кремний (очень прочного). А чтобы алюминий не тек при высоких нагрузках - его армируют кевларовыми волокнами. Весь пакет технологий вы можете посмотреть в двигателе Тойота Целика 1.8 VVTLi (производимом, ессесно, Yamaha).

Никасилевые цилиндры растачивать нельзя - они ОДНОРАЗОВЫЕ.

Двигатели Zetec в стандарте никакого никасиля не используют - форд не обладает необходимыми для этого технологиями.
08-10, 11:08
он слишком мягкий и слишком не стоек температурно.
с первым согласен а со вторым нет, у тефлона низкий коэфф температурного расширения, еще он в огне не горит и в воде не тонет(шутко) :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron