ну вряд-ли сиерра - модернизация таунуса
Как ни странно, но это так. Хотя, конечно, вопрос философский...
А что подвеска разная - так у Эскортов, даже если брать только переднеприводные поколения (3-4-5) она менялась ТРИЖДЫ, причем довольно радикально - если на 3-ем поколении спереди использовалось нечто наподобие сиерровской системы со стабом, выполняющим еще и функцию передних продольных рычагов, то к пятому поколению в ход пошли совсем "субаровского" стиля L-образные рычаги на подрамнике. При этом никто ведь не будет возражать, что эскорты 3-4-5 поколения суть последовательные модернизации одной и той же Мазды-323 1980 года?
В общем, Сиерра была очень хорошей машиной для 70-х, практически "лебединой песней" заднего привода на доступных аппаратах "для народа" - но уже пришли новые веяния, VW сделал Гольф, Форд - Фиесту, затем Мазда сварганила свою 323-ю - и звезда Сиерры закатилась. Уже к 1980 году специалистам форда было очевидно, что Сиерра это глубоко вчерашний день, что у нее нет шансов и нет будущего. Поэтому, кстати, форд и решился на беспрецедентный в своей истории шаг - купил лицензию у японцев (Мазды) на автомобиль аналогичного класса (323). То, что Сиерра продержалась на конвеерах до 93 года параллельно с Эскортами - было в основном следствием фордовских проблем с производством подходящих для эскортов двигателей и, соответственно, просто нехваткой эскортов для удовлетворения спроса в С-классе. Это хорошо видно уже по тому, что, несмотря на техническую возможность ставить на Сиерру новые моторы CVH и даже ранние 16-клапанники Zetec-A, таких машин почти не выпускалось, они крайне редки, Сиерра получала почти исключительно старые моторы, не пригодные для установки на переднеприводные машины.