Форд сиерра 2.0

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
04-10, 21:37
Суть вороса такова. Предложили мне форд сиерру 2.0 карбюраторную 86 года выпуска. Цена вопроса 1800 у.е. Завтра буду ее смотреть. Хотелось бы узнать на что обратить особое внимание. И кто что может сказать по двухлитровому карбюраторному двигателю, а то я по данному двигателю ничего не знаю. Заранее благодарен.
04-10, 21:40
Хотелось бы узнать на что обратить особое внимание.

кажется тут фсе написано в факе http://ford.flybb.ru/topic18.html

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-10, 21:51
VoVAN писал(а):
Хотелось бы узнать на что обратить особое внимание.

кажется тут фсе написано в факе http://ford.flybb.ru/topic18.html


Фак заучен наизусть :cool: . Хотелось бы услышать о "особенностях" именно этой модели машины.
04-10, 22:06
если это двухвальный движок (DOHC), то велика вероятность треснутой или кривой головы.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-10, 22:17
Angry
2.0 того года - скорее всего дубовый OHC, клапана не гнёт, ели рабоч - тянет хорошо.
Геометрия кузова выложена в сети сразу меряй расстояние между чашками спереди и сзади - заваливаются, на распорки потратишь около 150-200$.
Смотри охлаждение - если на электро не переведено, муфта может глючить. Замена на Б.У. не самое надёжное решение, либо делать электро либо новую/хорошую б.у. муфту брать, оба варианта недёшевы. Что ещё... Хомуты шрусов сзади посмотреть можно, состояние по кузову - если вылезла коррозия (двери, пороги и т.д., то она пролезл изнутри, на отмазы типа "паучки, зачистить, покрасить - на 200р делов - не вестись"). Можно посмотреть продольные лонжероны сзади и упоры элементов подвески моста. Есть ГУР - смотри как ГУР. 86й год - либо менян либо нет - выводы соответствующие. В остальном фак вполне исчерпывающь. почитай http://sierraclubspb.narod.ru , осмотришь машину, сдела фоток и выложи у них на форуме - получешь сторонню и весьма критическую точку зрения на боллид.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
05-10, 10:09
Предложили мне форд сиерру 2.0 карбюраторную 86 года выпуска. Цена вопроса 1800 у.е.\

За эти деньги сиерра 1986 года должна быть просто ИДЕАЛЬНОЙ.

И даже в этом случае я бы ее не брал. Нагуя тебе задний привод? За эти же деньги можно взять существенно более свежий Эскорт - года так 90-92-го как минимум. Или эскорт 86 года примерно за 600-700$.

Естественно, что эскорт 90-92 года это уже следующее поколение, четвертое и, возможно, переходное к пятому - это машина техническим уровнем выше, комфортнее, экономичнее, и при этом проще конструктивно, с меньшим числом "болячек". Фактически это Мазда-323, только произведенная на заводах форда, с фордовскими моторами и имеющая характерный стиль морды. А сиерра - это по сути английская модернизация Таунуса, платформа древняя, как говно мамонта, восходящая еще к 60-м годам. То есть почти Жигули - только классом повыше.

если вылезла коррозия (двери, пороги и т.д., то она пролезл изнутри

Тут не может быть "если". Сиерра 1986 года либо имеет задние арки полностью переваренные, либо насквозь гнилые. Среднего не бывает.
05-10, 10:59
ну вряд-ли сиерра - модернизация таунуса :)
подвеска разная, кузова тоже совершенно разные.
разве что двигатели похожи...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-10, 11:29
ну вряд-ли сиерра - модернизация таунуса

Как ни странно, но это так. Хотя, конечно, вопрос философский...

А что подвеска разная - так у Эскортов, даже если брать только переднеприводные поколения (3-4-5) она менялась ТРИЖДЫ, причем довольно радикально - если на 3-ем поколении спереди использовалось нечто наподобие сиерровской системы со стабом, выполняющим еще и функцию передних продольных рычагов, то к пятому поколению в ход пошли совсем "субаровского" стиля L-образные рычаги на подрамнике. При этом никто ведь не будет возражать, что эскорты 3-4-5 поколения суть последовательные модернизации одной и той же Мазды-323 1980 года?

В общем, Сиерра была очень хорошей машиной для 70-х, практически "лебединой песней" заднего привода на доступных аппаратах "для народа" - но уже пришли новые веяния, VW сделал Гольф, Форд - Фиесту, затем Мазда сварганила свою 323-ю - и звезда Сиерры закатилась. Уже к 1980 году специалистам форда было очевидно, что Сиерра это глубоко вчерашний день, что у нее нет шансов и нет будущего. Поэтому, кстати, форд и решился на беспрецедентный в своей истории шаг - купил лицензию у японцев (Мазды) на автомобиль аналогичного класса (323). То, что Сиерра продержалась на конвеерах до 93 года параллельно с Эскортами - было в основном следствием фордовских проблем с производством подходящих для эскортов двигателей и, соответственно, просто нехваткой эскортов для удовлетворения спроса в С-классе. Это хорошо видно уже по тому, что, несмотря на техническую возможность ставить на Сиерру новые моторы CVH и даже ранние 16-клапанники Zetec-A, таких машин почти не выпускалось, они крайне редки, Сиерра получала почти исключительно старые моторы, не пригодные для установки на переднеприводные машины.
05-10, 15:29
Сиерра получала почти исключительно старые моторы, не пригодные для установки на переднеприводные машины.
то есть, бесполезно брать сиерру 4х4 для приколхаживания всех внутренностей для полноприводной фиесты :?: :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-10, 18:55
Спасибо всем за ответы. Машина ушла до того как я ее увидел так что будем искать дальше. Еще раз спасибо за информацию.
05-10, 19:10
VoVAN если хочешь полный привод в фиесту, лучше всего имхо с последних эскортов взять. с зетеком которые.


Уже к 1980 году специалистам форда было очевидно, что Сиерра это глубоко вчерашний день, что у нее нет шансов и нет будущего.

эээ, сиерра вроде только в 1982м появилась?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-10, 21:45
Если я не ошибаюсь то полноприводный эскорт это полноприводная сиера в кузове ескорта :?: (точно не помню).

p.s. Задний привод не пугает. А очень даже гут особенно на ровной асфальтовой площадке когда выпал первый снег и его не успели забросать солено-песочным гавном. Я считаю что передний привод хорош на плохих покрытиях (гравий, грунт), а на хороших покрытиях (идеальный асфальт) (и где я нормальный асфальт нашел? в совке его нет!!!) задний привод лучше.
05-10, 22:07
последний полноприводный эскорт это полноприводный эскорт :)
движок Zetec поперечно расположеный, коробка MTX75, раздатка и задний дифференциал судя по всему оригинальные.
достаточно редкий зверь, но встречается иногда...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-10, 00:14
Creat0r
ну тогда и фиесту покупать надо, которая с зетеком серийно производилась и там уже смотреть, что к чему... , а тут я спросил о приколхаживании коробки и раздатки от сиерры, ну там и прочих ходовых диференциалов и тп...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-10, 15:32
В общем, Сиерра была очень хорошей машиной для 70-х, практически "лебединой песней" заднего привода на доступных аппаратах "для народа" - но уже пришли новые веяния, VW сделал Гольф, Форд - Фиесту, затем Мазда сварганила свою 323-ю - и звезда Сиерры закатилась. Уже к 1980 году специалистам форда было очевидно, что Сиерра это глубоко вчерашний день, что у нее нет шансов и нет будущего.


Никогда не заморачивался и думал что сиера и скорп переднеприводные. Оказывается задне :)

Отсюда вопрос, на который я пока не нашел ответ: Задний привод как на жигулях или как на мерседесе (со ШРУСами)?

А я вот щас наоборот тащусь от заднего привода. Когда его начинаешь понимать, то управляемость выходит лучше чем на переднем. Тока зимой наверное будет тяжело немного. Фиеста давала ощущения надежности когда было еще 2-3 пасажира и желательно потяжелее. Просто я легкий :) Себринг не дает кстати этого эфекта недогруза машины, какой на фиесте был, но себринг и весит поболее :) Но задний привод все равно рулит :)

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron