Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 16-11, 19:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 15:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Кстати, возвращаясь к вопросу привода. Поняв что на фиесте в повороте недогруз передних колес, всегда становиться страшно когда вижу как на Зубило входят в поворот на хорошем газу и на нехилой скорости. Машина прям отрывается. А вроде зубилка то похуже держит дорогу, чем фиеста.

Хотя конечно, отрыв передка на заднем приводе в повороте = жопа. Но это уже дело опыта и техники, я научился ловить этот момент, когда можно-нужно давать газ в повороте, естественно не сразу я это освоил. Но я и в автошколе учился когда-то тоже на заднем и до этого первая машина, на которой серьезно поездил была с задним приводом и это были не жигули :)

А вот зимой буду заново учиться, т.к. как газовать в повороте зимой - в упор не помню, вроде такого опыта и нет, на 4х4 Ниве есть, а на заднем нету. Кстати, bbird, может посоветуешь что на данный вопрос, наверняка опыт огромный имеется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 20:58 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 26-06, 12:49
Сообщения: 903
Откуда: Запорожье
Miha писал(а):
Отсюда вопрос, на который я пока не нашел ответ: Задний привод как на жигулях или как на мерседесе (со ШРУСами)?
В сиерах задняя подвеска независимая посему делай выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 21:09 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 02:14
Сообщения: 850
Откуда: Град Петра Великого
Но задний привод все равно рулит

не очень согласен, в передаче топ гиар делали сравнение гольф5 и бмв похожей модификации (хэтч недоделанный, 5 дверей). бэха канешна с задним, а гольф с полным приводом. в итоге программы бмв просрала ПА АБСАЛЮТНА ФСЕМ параметрам :mrgreen: :lol: :o

_________________
FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 23:52 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07, 11:44
Сообщения: 571
Откуда: Питер, восстания/финбал/речка
VoVAN
гольф с полным?

_________________
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10, 11:19 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 02:14
Сообщения: 850
Откуда: Град Петра Великого
SteelRat
АГА :wink:

_________________
FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10, 16:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
то есть, бесполезно брать сиерру 4х4

Серый 4x4 это редкий зверь в нашей природе. Вещь, как правило, сильно убитая, и ее реанимация встанет вам в большую копеечку. Подумайте - надо ли вам это, если для уколхоживания гораздо проще будет взять полноприводного праворучного японца?

Если я не ошибаюсь то полноприводный эскорт это полноприводная сиера в кузове ескорта

Именно так.

Задний привод как на жигулях или как на мерседесе (со ШРУСами)?

Бляц, ты за кого форд держишь? За фиатов???

У них неподвижный задний дифференциал и полуоси на шарнирах были еще в гранаде в конце 60-х...

эээ, сиерра вроде только в 1982м появилась?

Официально да. С ней очень долго парились, сначала делали, делали, переделывали, больше пяти лет ковыряли, и так и эдак бедный таунус перекраивали, а как доделали - не хотели выпускать на рынок, поскольку было понятно, что машина уже устарела, еще до начала продаж. Но эскорт никак не мог набрать нужных тиражей, чтобы удовлетворить спрос - у форда просто не было ни нужных моторов в достаточном количестве, ни передних КПП, да много чего не было, и бабла было маловато на новые заводы, а таунус совсем уже плохо продавался. Поэтому сиерру все-таки выпихнули на рынок.

Кстати, Таунус продолжали выпускать аж до 1984 года, параллельно со Сьеррой. Утилизировали запасы деталей и ресурс оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10, 20:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Цитата:
ты за кого форд держишь? За фиатов???

:mrgreen: 5 балов за фразу! Даже записал :)

Посмотрел цены на авто.ру на Сиеры...как то не дешево они, не похоже на 600-800 баксов...


Сегодня Виту кЕтайскую смотрел, пошел в Новостях в соответствующую тему отпишу :) Кратко: Рулезззз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 08:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Посмотрел цены на авто.ру на Сиеры...как то не дешево они, не похоже на 600-800 баксов...

Вот-вот. Дешевле уж Эскорт того же года купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 10:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-03, 00:42
Сообщения: 133
сравнивать экскорт и сиерру.глупо это тоже самое што сравнивать волгу и восьмерку.сиерра большой комфортабельный автомобиль в свое время по комфорту мало кому уступал.кстати сиерра прородитель мондео.

_________________
мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 02:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Сиерра по размеру и комфорту мало отличается от эскорта аналогичных годов.

Ты путаешь с Скорпио.

Теоретически Мондео делали вместо Скорпио. Но форд почему-то решил изменить своим принципам и ради экономичности слегка уменьшить машину. И только сейчас Мондей вернулся к размерам Скорпа. Впрочем, Гранада была еще больше - а Скорп сменил именно Гранаду.

Эскорт переднеприводный (не путать с американскими Мк1 и 2 заднеприводными) был заменой именно Сиерре. Причем некоторое время они делались параллельно - на форде никак не могли решиться завязать с задним приводом.

Собственно то, что Эскорт RS 4x4 это агрегаты полноприводной сиерры, собранные на кузове 3-го или 4-го эскорта, как раз это и доказывает. Там фактически брался почти весь пол, передний щит и большая часть моторного отсека прямо от сиерры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 10:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-03, 00:42
Сообщения: 133
конешно задний привод не есть хорошо.но по сравнению с задне приводными тазиками сиерра ведет себя не плохо на плохом покрытии.конешно найти сиерру с живым кузовом очень трудно но в свое время это был не плохой авто.тем более для европы не так критично задний или передний привод.климат и дороги у них не сравнить с нашими.а в россии конешно передний или полный привод дают большое преимущество перед задним.сам прошлую зиму на фиесте не разу не застревал.сейчас 2 машины сиерра и фиеста.к зиме готовлю фиесту ездить буду на ней.расход маленький передний привод и маневринность.явные плюсы фиесты перед другими авто.если не брать во внимание таврию и оку.но их и машинами назвать сложно.

_________________
мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB