здравствуй гнутый бензобак

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-10, 11:45
хотел спросить что с ним сделать, и возможно ли поменять его на 40-ка литровый от мк2, если нет, то как можно, а главное правильно, его випрямить?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
03-10, 11:49
Береш шлангу один конец надеваеш на выхлопную соседской машины которую забыли заглушить. :smile: Второй конец шланги в бак. Ждеш пока удалятся пары бензина. А потом дрочиш как хочеш.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
03-10, 12:56
Таже проблема только в довесок еще пару дырочек, покаместь спасаюсь холодной сваркой, как я понял это не на долго, но полгода держиться.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
03-10, 19:54
А потом дрочиш как хочеш.
а вот с этого места по подробней :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-10, 11:35
VoVAN
у меня стоит ББ от дизельной мк2. Отличие от родного - в наличии обратки. Заглушил и не жалуюсь.

По ремонту - снять, проветрить, корсчёткой зачистить всё, взять маркер, залезть ночью в помещение, засунуть в бак лампочку поярче и снаружи маркером обвести все найденные дырки, протравить эти места и залудить легкоплавким припоем. Потом покрасить грунтом с антикоррозийным эффектом и мастикой. Два года без нареканий. мастика покрылась песочком и образовала жёсткую корочку.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-10, 13:19
а новый ббак стоит ~2000 рублей...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-10, 16:04
а новый ббак стоит ~2000 рублей...

Но мы же не ищем легких путей?

Вообще, конечно, стоит посмотреть на состояние бака - стоит ли с ним заниматься вобще. Если коррозия невелика и сводится к 1-2 дырочкам - дырочки можно запаять обычным 100-ваттным паяльником (в качестве флюса использовать смесь канифоли с аспирином), бак пролить изнутри бензостойкой нитрокраской или лаком, снаружи тщательно покрасить (правильно предложено - сначала грунт или краска "по ржавчине", потом мастика или антигравий) и ездить.

Ну а если бак заржавел сильно - его стоит просто заменить. Эстетам - купить новый фиестовский бак в Экзисте, рукоделам-рукоблудам - подумать над установкой какого-нибудь совкового бензобака в багажнике.
04-10, 21:28
:roll: ржунимагу, вы ФСЕ товарищи хоть тему и первое сообщение поняли и прониклись, или нет? баг ни ржавий ни дерявый, а погнутовый! :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-10, 21:47
VoVAN писал(а):
А потом дрочиш как хочеш.
а вот с этого места по подробней :wink:


А что поподробнее. Или создаеш в баке избыточное давление. Или если к мятому месту есть прямой доступ то деревяшку и молоточек а снизу деревяшка. Ну в общем действовать по обстоятельствам. Но главное шланга от выхлопнухи к баку ибо мы за безопасный секс :wink:
04-10, 22:02
если бак не дырявый - дык продырявь :)
в центре вмятины сверлишь маленькую дырку и за неё выпрямляешь. а далее

"дырочки можно запаять обычным 100-ваттным паяльником (в качестве флюса использовать смесь канифоли с аспирином), бак пролить изнутри бензостойкой нитрокраской или лаком, снаружи тщательно покрасить (правильно предложено - сначала грунт или краска "по ржавчине", потом мастика или антигравий) и ездить."

:))

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-10, 22:45
РЖУПИЗДЕЦНИМАГУ!!!! СПАСИБО Creat0r!!!

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-10, 22:54
на счет избыточного думал, но думаю, не получится :neutral: (пытался надуть полиэтиленовую канистру, нагревая равномерно ее до ~500 оС пистолетом горячего воздуха, вмонтировав в ее крышку велосипедный ниппель и, соответственно, накачав туда ... =)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-10, 23:08
Что еще пришло в голову. Береш магнит от БМГ любого винчестера. Прилепляеш его к стенке бака (выгнутому месту). После этого тянеш магнит вертикально вверх а он тянет за собой метал. После этого вытягивания сдвигаеш его к краю бака там он не полностью прикасается к баку и легко отрывается. А при плоской поверхности усилие на отрыв (с винта фуджика мпг 315* аш) 90 кг (меряли на заводе динамометром). Вывод делай сам.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
04-10, 23:11
спасибо за совет, осталось найти магнит;) от фуджи

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron