ШНява опять подорожала

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
05-10, 10:15
Пипец. А все держится вокруг толпы бездарных вазовских рабочих, которых государство не хочет уволить и разогнать, боясь протестов.
07-10, 16:05
еще момент: ты ценники в USD не смотри - у дилеров УАЗа безумный курс бакса и за баксы они, естественно, не продают.

Я вобще то рублевые цены смотрел. Баксовые не смотрю уже давно.

Про УАЗы воякам...ну тут вопрос сложный, может выделят отдельный цех, чтобы под них и делать машины, и склад запчастей с документацией на случай войны. А остальное можно под Фиат и Рекстон, думаю дотация одного цеха для Козликов и Буханок не сильно обеднит фирму, а за это государство дает возможнолсть собирать иномарки.


Про тазики. Ну не, банкротить вряд ли будут, масштаб не тот, что на АЗЛК. ИМХО, никакому инвестору не продадут, т.к. никаму и за даром не надо. Найдут рано или позно управляющего, введут жесткий контроль и наказания, дадут госденег и будут востанавливать. Осталось найти решительного человека и не бояться бросить танки на тех бастующих рабочих, которых уволили за грабеж и плохую сборку. Пока жестких мер не введут, будет там бардак. Да и с грабежом надо бороться серьезней. Слишком жестоко? Да. Но тут уж либо так, либо все рабочие остануться без возможности жить. Как там в "Послезавтра": Эвакуация всех, кто южнее линии, остальных не спасти, лучше спасти этих, чем в попытке спасти всех, не спасти никого. Сами допрыгались.

Ну и возможен второй вариант: Продажа линий Калины и Шнивы иностранцу, остальное будет мееедленно доживать до участи АЗЛК, но это будет намного дольше, т.к. сразу стока человек не уволить.

ИМХО :)

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0