Уличная реклама

Всякие забавные новости и случаи в мире

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29-01, 06:54
Реклама на улице - это, наверное, самый результативный вид рекламной компании на сегодня. Если телевизор или интернет можно просто-напросто выключить, то на проспекте от рекламы никуда не денешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Другую рекламу надо создавать с учетом визуального восприятия, именно поэтому такая реклама безоговорочно должна быть креативной, краткой и яркой. Подробнее: https://reklama-gravity.ru/services/billboard/.

В настоящее время можно заказать наружную рекламу, заранее ознакомившись с расценками и видами платы на вебсайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию надлежит подавать с расчетом зрительного восприятия. Зрение человека на подобной рекламе фокусируется всего на несколько секунд. Исследования маркетологов показывают, что пешеходы обращают пристальное внимание на рекламную вывеску полминуты, а водители - ориентировочно 12 секунд.

Имеется ряд правил при изготовлении уличной рекламы. Фон бесспорно должен быть светозарным. Текст, графика - колоритными и непосредственно связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу лучше размещать в главных районах мегаполисов. Нужно дополнительно категорически избегать негативных и раздражающих любого человека изречений. Психология человека урегулирована так, что давно обыкновенные слова типа "прекрасный", "оригинальный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Равным образом не следует потреблять слов, соединенных с болью или болезнями.
01-04, 14:36
Что по цене?

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron