Проблема с тормозами в жигулях

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
01-10, 12:08
Есть у отца жигуль (2103) 1974 года выпуска. Так вот остутствие проблем с двигателем каропкой мостом и кузовом офигительно компенсируется неустанной еблей с тормозами. Три месяца назад была сделана полная ревизия тормозов полная замена суппортов справа спереди, использование ремкомплекта спереди слева, замена цилиндрика слева сзади и ремкомплект справа сзади. Помимо этого заменен главный тормозной. Вся магистраль была промыта спиртом высушена и залита дорогая тормозная жидкость. А теперь прошло три месяца и тормозам песда. Посему напрашивается вопрос какие супорта можно поставить спереди (с ино естественно) и под какие дисковые тормоза можно переделать зад (тоже с ино).

Заранее спасибо.
01-10, 15:44
А зад-то зачем переделывать? Поставь нормальные цилиндры - хотя бы тот же Fenom - и будет там все нормально.

Спереди да, спереди неверна сама конструкция суппортов. Можете попробовать поставить суппорта от Нексии или Форда Эскорт (которые для невентилируемых дисков). Но гемора будет много.

Если хотите гемора меньше - придется ставить НОВЫЕ родные суппорта в сборе (комплектом), но провести заранее некоторые работы. В частности, надо суппорт разобрать и весь алюминиевый суппорт ВЫКРАСИТЬ КРАСКОЙ (например, алкидной эмалью для кузова) до пыльников включительно, и наружную часть поршней тоже выкрасить. Причем постараться, чтобы краска загерметизировала стык пыльника с суппортом и поршнем. Когда будете собирать, пальцы (такие штыри металлические) и дырки под них в суппорте надо смазать графитовой смазкой (и потом регулярно, как минимум перед зимой и перед летом, пальцы вынимать, смазку обновлять).

Хорошо бы, конечно, пальцы отполировать и хромировать. Но это если есть такая возможность. Если нет - оставь заводское покрытие и ограничивайся смазкой. Если краска обгорит от гонок - надо восстановить.

И еще - прокачные штуцера лучше купить и поставить бронзовые или латунные. Или хромировать стальные.

И будет тебе щасье.
01-10, 16:18
bbird писал(а):
А зад-то зачем переделывать? Поставь нормальные цилиндры - хотя бы тот же Fenom - и будет там все нормально.

Спереди да, спереди неверна сама конструкция суппортов. Можете попробовать поставить суппорта от Нексии или Форда Эскорт (которые для невентилируемых дисков). Но гемора будет много.

Если хотите гемора меньше - придется ставить НОВЫЕ родные суппорта в сборе (комплектом), но провести заранее некоторые работы. В частности, надо суппорт разобрать и весь алюминиевый суппорт ВЫКРАСИТЬ КРАСКОЙ (например, алкидной эмалью для кузова) до пыльников включительно, и наружную часть поршней тоже выкрасить. Причем постараться, чтобы краска загерметизировала стык пыльника с суппортом и поршнем. Когда будете собирать, пальцы (такие штыри металлические) и дырки под них в суппорте надо смазать графитовой смазкой (и потом регулярно, как минимум перед зимой и перед летом, пальцы вынимать, смазку обновлять).

Хорошо бы, конечно, пальцы отполировать и хромировать. Но это если есть такая возможность. Если нет - оставь заводское покрытие и ограничивайся смазкой. Если краска обгорит от гонок - надо восстановить.

И еще - прокачные штуцера лучше купить и поставить бронзовые или латунные. Или хромировать стальные.

И будет тебе щасье.
Все за исключением покраски супортов уже сделали но пока эффекта ноль. Хотелось бы поподробнее о суппортах нексии и эскорта.
02-10, 12:09
Красить надо обязательно. Алюминий со сталью образуют хорошую гальваническую пару - чем больше поверхность смачивания, тем больше ток - тем больше разрушение алюминия и заклинивание деталей.

Еще можно изменить направляющие пальцев. Рассверлить отверстия и поставить в них фторопластовые втулки. Это тоже решит проблему заклинивания пальцев.

А вообще, в чем проблема-то у вас? Что не так с тормозами?
02-10, 12:26
Во первых жопа почти не тормозит (что подтверждается отсутствием износа колодок и барабанов). Во вторых ручник - или он тормозит всегда или никогда. Попытки найти золотую середину приводят к неравномерному торможению колес (одно почти блокируется второе свободно вращается). В третьих постоянно рвутся пыльники на суппортах и любят подклинивать колодки, а торможение сопровождается визгом. Замеры биения дисков индикатором ничего не дали.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-10, 12:39
Во первых жопа почти не тормозит

Колдун-с?

Во вторых ручник - или он тормозит всегда или никогда. Попытки найти золотую середину приводят к неравномерному торможению колес (одно почти блокируется второе свободно вращается).

Подклинивает одна из ветвей троса в оболочке?

В третьих постоянно рвутся пыльники на суппортах

С чего они рвутся? Посмотри внимательнее - либо вы их как-то не так ставите, либо за них что-то цепляет при вращении диска.

а торможение сопровождается визгом

Материал колодок и дисков. Менять колодки на другой тип.
02-10, 12:44
Кстати по поводу колдуна: в принципе его можно вообще снять и выкинуть - жопу на негруженой машине будет перетормаживать, но если к этому привыкнуть, то ничего страшного. А еще можно поставить вместо колдуна регулятор от эскорта или фиесты - его плюс в том, что он не завязан на задний мост и его можно поставить где угодно, даже под капотом. К тому же у него вообще нет механического привода - он растормаживает задние колеса просто по достижении определенной степени замедления.
02-10, 12:58
bbird писал(а):
Подклинивает одна из ветвей троса в оболочке?
Дык трос то новый.
02-10, 13:02
bbird писал(а):
Кстати по поводу колдуна: в принципе его можно вообще снять и выкинуть - жопу на негруженой машине будет перетормаживать, но если к этому привыкнуть, то ничего страшного. А еще можно поставить вместо колдуна регулятор от эскорта или фиесты - его плюс в том, что он не завязан на задний мост и его можно поставить где угодно, даже под капотом. К тому же у него вообще нет механического привода - он растормаживает задние колеса просто по достижении определенной степени замедления.
Вот это уже интересно!!!!! Ну что ж старый будет удален и вместо него будет донор с форда.
04-10, 21:42
Возник еще один вопрос. Раз придется менять передние суппорта то есть ли смысл ставить вентилируемые диски и с чего можно установить. Выточить переходники не проблема.

p.s. Детальная инспекция троса показала что трос подклинивает возле самого ручника а ветви ходят свободно. На всякий были смазаны но эффекта не дало.
05-10, 13:41
Раз придется менять передние суппорта то есть ли смысл ставить вентилируемые диски

Вы что - на гонки готовитесь? Если просто ездить - НЕТ, НЕ НАДО.

Причина: вентилируемые дороже, их чаще приходится менять, дешевые вентилируемые ведет гораздо веселее, чем монолитные. В общем - для жиги нет смысла.

Детальная инспекция троса показала что трос подклинивает возле самого ручника а ветви ходят свободно. На всякий были смазаны но эффекта не дало.

Тогда внимательно смотрите приводы колодок от ручника. Где-то обязательно должно подклинивать, чтобы был такой эффект неравномерного растормаживания.

И еще по поводу колдуна от Форда: имейте в виду, что распределение усилий в нем можно регулировать, изменяя наклон корпуса относительно продольной оси машины (вперед-назад). Гонщики даже ставят его прямо в салон на шарнир с ручкой - фиксатором, чтобы оперативно менять момент растормаживания задка в зависимости от покрытия дороги ;) Вам такое будет излишне, но кронштейн под колдуна делайте сразу с возможностью изменять его наклон.
31-03, 14:41
Мля это пипец. Осенью мы с отцом перетряхнули на его машине тормоза (замена всех резинок в супортах спереди в цилиндрахсзади и в главном а так же залили импортную тормозуху такую что даже мерзедес облизался). Скинули в воскресенье колесо и я окуел потому как: в одном из цилиндров суппорта тормозная жидкость текла сквозь резинку и целый пыльник и еще текла между тормозной шлангой и удерживающей ее гайкой. Решили заменить шлангу (была запасная). Открутили старую начинаю закручивать новую 5 оборотов крутиться легко потом нереально тяжело делать нечего выкручиваю и вижу что в резьбе гайки есть резьба суппорта а на суппорте резьбы уже нет. Я конечно не исключая что у меня запущеная стадия рукожопости что приводит к постоянным проблемам с тормозами но уже ... Посему вопрос: от чего (от какой иномарки) лучше и проще приколхозить передние тормоза?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
31-03, 22:08
может просто новые импортные поставить (если таковые бывают) :wink: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
01-04, 07:55
VoVAN писал(а):
может просто новые импортные поставить (если таковые бывают) :wink: :mrgreen:
К сожалению не бывает да и ктому же писалось выще что корень всех проблем исходит от того что цилиндры выточены из аллюминия (это bbird писал). Поэтому в топку это все. Нужны рекомендации по колхозу передних супортов с иномарки.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-04, 23:18
Angry
тогда я бы взял сначала супорта от трёхи бэушные (в смысле не купил а просто где нибудъ) и пошел на какую-небудъ разборку афта. присмотрел бы что-либо более менее подходящее... ну и дальше полный колхоз :smile:

а вообще я слышал (но это не точно), что колесные диски от нексии подходят от жигулеф, может и тормозья подойдуд? :wink: но это , повторь, не точно!!!!!!!

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0