Год назад мучал двиг 1.6 аналогичный тому, что я щас перетряхиваю на взятом эскорте. При установке бошки с донора компрессия на том росла на +3 к (с 8 до 11 по-кругу).
При замере штангенциркулем по внешним отливкам, высота второй аналогична первой в пределах погрешности (речь о 0,1-0,3мм). По камере сгорания - похоже внешне по обьёму, но донор имеет повреждения: словно на рабочем двигле сыпанули гаек М4-М6 от души - равномерно изнутри камеры сгорания есть засечки (вмятинки) ~0,5-1мм, поршни донора кстати были неплохо сьедены повреженими (речь о 1+ (2+?) мм). Насечки (вмятинки) не особо критичны,их около 10-30 на камеру :). Клапана без повреждений. М.б. её перебирали после.
О чём вопрос - сейчас есть cvh 1.6 (мой), аналогичный тому что мучалгод назад (тот же номинальный cvh с компрессией 8, которому я махнул кольца и щас собираю) и ему надо тереть клапана ибо при сборке двигла признаны текущими. Мне стало лень да и рассухариватель некстати куда-то закатился... и я расчехлил эту чудо-бошку. Посмотрел - вроде жива, гидрики жмут клапана, клапана открываются (ход шире чем на моей недавно отьездившей 40 км на 3000-5000 оборотов :) несмотря на год валяния). Но смущают её чудесные свойства..
Вопрос - чем ещё (кроме сточки-шлифовки основания) может быть вызвано изменение компрессии аж на процентов 40..., куда и на что рекомендуется посмотреть?
При замере штангенциркулем по внешним отливкам, высота второй аналогична первой в пределах погрешности (речь о 0,1-0,3мм). По камере сгорания - похоже внешне по обьёму, но донор имеет повреждения: словно на рабочем двигле сыпанули гаек М4-М6 от души - равномерно изнутри камеры сгорания есть засечки (вмятинки) ~0,5-1мм, поршни донора кстати были неплохо сьедены повреженими (речь о 1+ (2+?) мм). Насечки (вмятинки) не особо критичны,их около 10-30 на камеру :). Клапана без повреждений. М.б. её перебирали после.
О чём вопрос - сейчас есть cvh 1.6 (мой), аналогичный тому что мучалгод назад (тот же номинальный cvh с компрессией 8, которому я махнул кольца и щас собираю) и ему надо тереть клапана ибо при сборке двигла признаны текущими. Мне стало лень да и рассухариватель некстати куда-то закатился... и я расчехлил эту чудо-бошку. Посмотрел - вроде жива, гидрики жмут клапана, клапана открываются (ход шире чем на моей недавно отьездившей 40 км на 3000-5000 оборотов :) несмотря на год валяния). Но смущают её чудесные свойства..
Вопрос - чем ещё (кроме сточки-шлифовки основания) может быть вызвано изменение компрессии аж на процентов 40..., куда и на что рекомендуется посмотреть?
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.