Ах да, ты же не почувствуешь размер... Ну вот смотри - это тот же TW200:
Максималка 120 км\ч (довольно влёгкую набирает), на трассе стоит хорошо, но в дождь на асфальте мотает из стороны в сторону (что очевидно, глядя на ширину колес). По бездорожью прёт отлично, и даже по сухому песку, правда цепи после песка будет пестетц - но это так будет у любого аппарата с открытой цепью. Аппарат ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ, ударопрочный и аварияустойчивый.
И вот еще что: этот аппарат яма позиционирует и как дуру-эндуру и как стрит. Соответственно он бывает в двух версиях - на разной резине и с несколько разными обвесами. Стрит-версия лучше стоит на шоссе, но хуже по проходимости, чем дура.
Ну а для любителей кататься без прав есть Yamaha PW80. Почему 80 - она выглядит точно так же, как PW50, убираешь надпись 80, делаешь справку-счет на 49-кубовый аппарат - и ездишь на здоровье.
Максималка 120 км\ч (довольно влёгкую набирает), на трассе стоит хорошо, но в дождь на асфальте мотает из стороны в сторону (что очевидно, глядя на ширину колес). По бездорожью прёт отлично, и даже по сухому песку, правда цепи после песка будет пестетц - но это так будет у любого аппарата с открытой цепью. Аппарат ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ, ударопрочный и аварияустойчивый.
И вот еще что: этот аппарат яма позиционирует и как дуру-эндуру и как стрит. Соответственно он бывает в двух версиях - на разной резине и с несколько разными обвесами. Стрит-версия лучше стоит на шоссе, но хуже по проходимости, чем дура.
Ну а для любителей кататься без прав есть Yamaha PW80. Почему 80 - она выглядит точно так же, как PW50, убираешь надпись 80, делаешь справку-счет на 49-кубовый аппарат - и ездишь на здоровье.