Питер-Владик и обратно

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
21-03, 16:34
Ах да, ты же не почувствуешь размер... Ну вот смотри - это тот же TW200:

Изображение

Максималка 120 км\ч (довольно влёгкую набирает), на трассе стоит хорошо, но в дождь на асфальте мотает из стороны в сторону (что очевидно, глядя на ширину колес). По бездорожью прёт отлично, и даже по сухому песку, правда цепи после песка будет пестетц - но это так будет у любого аппарата с открытой цепью. Аппарат ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ, ударопрочный и аварияустойчивый.

И вот еще что: этот аппарат яма позиционирует и как дуру-эндуру и как стрит. Соответственно он бывает в двух версиях - на разной резине и с несколько разными обвесами. Стрит-версия лучше стоит на шоссе, но хуже по проходимости, чем дура.

Ну а для любителей кататься без прав есть Yamaha PW80. Почему 80 - она выглядит точно так же, как PW50, убираешь надпись 80, делаешь справку-счет на 49-кубовый аппарат - и ездишь на здоровье.
21-03, 16:39
Можно ли я себе на сайт перепечатаю рассказы о путешествиях

Пирапечатывай на здоровье.
21-03, 18:51
TW200

Зачет...
До прочтения рассказов на форуме я явно тяготел к чеперам и туристам, но щас мне очень эта машинка приглянулась :)
Она кстати дорогая в среднем?

А вот такой вопрос: Шас ковровцы стали на сову и курьер лепить кЕтайские Лифаны...как это вобще на мото сказалось? Я еще в период сдачи прав курьер не взлюбил (или он меня), но там был старый движок...
Как вобще эти моцики со страрым движком и лифаном? Ну и цена-качество на скока приемлема? Ну не беря в расчет иномарки...

бензин А-65

Я думал он 66ой. Но я про него и его характеристики только читал.
Я, в сознательном возрасте, уже и А-72 не застал.

Вобще, касательно старого ижа, я так понимаю, что раньше просто план сверху спускали на более проходимые мото при худших бензинах и дорогах, а щас всем поФ...

На Юнкере вот не ездил (как они из Юпитера чопер замудрили, представить страшно, чопер всегда асоцировался с низкообормотистым движком...), но общался с владельцем...ыыыы....за 3 минуты рассказа о мото я отказался от мысли такое брать мгновенно :)
(тогда на иностранные еще как то подозрительно посматривал)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
22-03, 12:25
Она кстати дорогая в среднем?

Yamaha TW200 новый в Москве-Питере стоит около 4700$. Такой же кубатуры кроссачи у ямахи начинаются с 8K$, для сравнения.

Но новый его покупать имеет мало смысла. Трехлетний TW200 из японии уже стоит около 2.5K$, более старый - еще дешевле. Мотор там простой, 1 цилиндр, 1 распредвал, обычная толстая гильза, охлаждение воздушное - короче, все жутко примитивно для японского четырехтактника, ремонт не вызывает никаких проблем.

Шас ковровцы стали на сову и курьер лепить кЕтайские Лифаны...как это вобще на мото сказалось

Не имею представления. Потому что если ты хочешь китай - его можно купить оригинальный примерно за ту же цену, а не это чудо-гибрид полового скрещивания. Китайцы хотя бы копии со старой хонды, и там нет явных конструктивных огрехов.

А эти - ну их нахх. Я знаю пару людей, у которых при торможении топнули передние колодки, и колесо заклинило. Полет был впечатляющий - почти как у меня, когда я на Ямахе влепился в поребрик. Но тут люди летали на ровном месте. Один случай я мог бы списать на случайный дефект, но два - это система.

чопер всегда асоцировался с низкообормотистым движком...

А первый Юпитер (который вообще без цифр) на низах как раз тянет очень солидно. Но, в отличие от Урала, у Юпитера короткоходный мотор (как, кстати, и у TW200) - поэтому он следует за газом очень резко. Не как чоппер ;) Я, когда сменил ручку на юпитере со старой длинноходной на спортивную, очень долго не мог привыкнуть к этой резкости - даже по кроссовым меркам этот мотор идет за ручкой очень хорошо.

Но на новых Юпитерах это порастеряли. Мотор стал гораздо пустее на низах, его стало нужно крутить, и он хорошо рвет за ручкой только со средних оборотов.

А самое главное - сейчас Ижы делают просто ужасно. Это пестетц какой-то.
10-08, 02:40
Возвращаясь к теме "Питер-Владик...".

Чего то стал я перечитывать тут все эти вещи, нашел полные версии, а в свете покупки другом моты и его рассказов что дороги нет от клуба, куда он вступил, решил порыть нет на тему дороги Чита-Хабаровск. Люди пишут, что дорога есть, ездят машины, покрытие еле улудщается, точнее машин стало столько, что разбивают очень быстро. И уже едут в обе стороны. Т.е. дорога реально востребована. Ее расчетная пропускная способность - 3000 машин в сутки для готовой дороге с твердым покрытием, щас, как я понял, по тому что есть уже летят не меньше 1500.

И вчера натыкаюсь: Рос-авто-кто-то урезал финансирование в связи с олимпиадой в Сочи. Медленно окуеваю. Страна не знает нах нам эта олимпиада, а тут такое.

Но самый песдец сообщили мне сегодня родители. Я тут часто хвалю Киевское шоссе, оно от Москвы, минуя Внуково (включая правительственное Внуково-2) и доходя до поворота на Толстопальцево реально охрененное. МКАД отдыхает. Дальше идет реконструкция его обычной части (по две полосы в каждую сторону). Как минимум до конца области довести хотят, а т.к. програма межгосударственная, то и до кЫеву обещали.

Так вот, родители сказали, что на той неделе на участке где ведуться работы (30 км от МКАД), свалили все рабочие и уехала вся техника!
Прикидываете где откаты дают, если даже в Московской области, где дачные пробки не в пользу партии власти, а власть работает тока для себя, где платят явно больше за строительство дорог, прекрасили строительство. Представляю что в других регионах. Ладно бы перебросили на ту же трассу Амур, решили востановить трассу вдоль БАМа, вопросов нет, там реально нужней, у нас тока в пределах области пробки, уже на границе областей и 2+2 полосы хватает даже с учетом нихилого трафика.
10-08, 02:52
Для понимания картины финансирования добавлю еще:

Есть у нас Минское шоссе, хорошая дорога, малозагруженая, ремонтируют не часто, но и убивают долго, трафик мал. Для большенства мест в стране это дорога-мечта. Но вот есть 2 косяка: выезд из Москвы и развязка Голицино.

Что придумали в правительстве:

От Москвы сделать платный дублер, лилометров на 15, который объедениться с Минским шоссе, типо в месте стыка пробок не будет, в Москве всего то 3-3.5 милиона авто, какие нах пробки. О Развязке в Голицино вобше ни слуху.

Я там часто езжу, вижу как все сделано, сделать выезд из Москвы можно как минимум проще, по одной нормальной полосе в каждую сторону снимет проблему хоть чуток, если выкупить частную территорию вдоль дороги и сделать километров на 10 дорогу 5+5, то на этом участке проблемы пробок не будет лет 10 наверное. Просто к моменту сужения, за Одинцово машин становиться реально мало. Стоит это явно дешевле, чем провести новую трассу с нуля. МКАД так и строили, постепенно, сделали же, хотя денег тогда было в разы меньше.

С Голицино вобще прикол, места стока, что развязка ставиться почти без выкупа частных территорий. На первом этапе можно без нее, просто перепланировав движение. Затраты копеешные. Но вместо этого, именно в этом месте в пятницу субботу и в воскресение собираются тааакие пробки, каких даже нет на въезде в Москву.

Вот мне интересно, в связи с олимриадой от дублирующей платной дороги откажутся тоже?
10-08, 03:24
Ну и хотел чуток написать о мото друга. Это надо в раздел прикол наверное, но тут надо плакать скорей. Я просто тупо прошу помощи.

Чел загорелся идеей мото давно, книжки, фимльмы и истории о мото сделали своле дело. Он никогда не ездил на мото. Вобще никогда! Вступил в клуб каких то раздолбаев, они ему начали собирать кастомный урал. Ну я покрутил пальцем у виска и забил. Пускай, через лет 5 собирут.

Тут друг выдал гениальную штуку: Мот, кторый собирают, надо оформлять как конструктор (кто интересовался пригоном прулек из Владика под документы, знает, кто нет, ищите в нете на тему привоз авто под документы+конструктор). Ну короче, это мегагеморой если нет связей. Друг это понял и выдал. Купил оттюненый ИЖ Юнкер. "Переделаное зажигание, кофры на 8К рублей..." - это его цитата. Типо успеет в этот сезон погонять. Урал решил распродать одноклубникам по частям за недорого. А теперь все сядте, называю суммы: В урал вбухано 20К рублей, недоделан, готовность 80% по его словам. ИЖ купил за 40К рублей. Т.е. он просто поняв что не успеет покататься в этот сезон это сделал. Прикинули? 60К рублей. Даже Урал за эти деньги можно уделать, на скока я знаю, за эти деньги можно взять и япономото. Основное требование, чтобы чопер.

Далее. Этот друг без прав, сдавать не собирается, типо с доставкой прав, правила учить до сих пор не начал. Ездить не умеет, несколько раз в клубе на миниплощадке поездил. Он соверщенно не представляет что такое двухтактный движок и почему чоперы и крузаки такие почти не бывают. Чинить будет не сам если что.

Но теперь у меня и остальных друзей две проблемы. Друг то хороший, ну заморочился на мото, пересмотрел фильмов, бывает.

1. Отказался покупать полную защиту. Типо шлем и косуха, казаки - этого хватит, а полная защита - нах, не по байкерски.

Знакомая на спорте в полной защите упала на скорости 120 км, сзади ее пордсадил бумер с какими то борзыми, просто так, мото летело в одну сторону, она в другую. Она занимается сноубордом и прочими экстримами, невысокая, полненькая. На мото ездит охрененно. Так вот в той аварии летела с кувырками, сгрупировалась, благо опыт есть. Мото не в состоянии ездить был несколько месяцев. Она встала, отряхнулась и пошла, тока синяки. Надевал на себя ее защину, мала, но защищенность полная, почему все хорошо кончилось сразу понял. Рядом менты ехали, даже не помогли ей, типо мотоциклист, ну нах. Говорит ехала бы без защиты, ее бы не было уже.

2. Спрашивал где есть трек, хочет разогнать мото на скорсти. Чел не разу не ездил на не площадке. На площадке падал. Может и органы управления спутать по началу.

Короче, прошу совета. Как нам не допустить катострофы. Этот клуб беден, стал его использовать, а научить нечему не может, тока советы про права дает и говно втюхивает (друзья уже ИЖ видели, описали). Мы тут боимся, что вылезит так он и разобъется в первый же день. Сначала обсуждали что типо тебе деньги девать некуда и все такое, но щас нам не до шуток, через пол месяца у него будут купленые права.

Какие есть приемы убеждения и прочего. Ему надо вставить мозг, человек то хороший, но повелся на эти мототусы. Явно отобрать ключи и права не хватит.

Хуже то, что я с правами и умениями по мото (единственый кто реально рядом), но без техники, даже не могу поездить с ним рядом. Да и денег щас ни на технику, ни на экипировку нет, даже на старый Восход.
20-09, 14:54
http://www.toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_voyage-040.htm Вот еще одно путешествие. Я просто офигел. Правда ездили на машине.
20-09, 16:25
Офигеть! Для тех, кто еще не читал, люди пишут о путешествии зимой на ГАЗели от Москвы до Магадана, по таким дорогам, что писец, машина ломается на каждом шагу, я бы сказал, поездка Тепляковой - это прогулка (если сравнивать эти 2 рассказа). И это все в 97 году!

И вот чем заканчивается рассказ:
Далее дневник не велся. Дорога была всё лучше, бензин и масла более качественные, ремонты реже. Штрафов от ГАИ всё больше. Вцелом дорога Магадан-Москва заняла 23 дня. С Москвы двинули на Украину, в Никополь, на Родину Ивана. Через несколько дней в Крым, в Феодосию, на Родину Ирины. Дальнейшие "дальнобойные" некоммерческие поездки совершали только между Москвой и Украиной, что занимает лишь сутки по хорошей дороге. Главная неприятная глупость на этом участке, - таможня. Эта "Берлинская Стена" делает Россию и Украину все более нищими. Неоднократное пересечение этой "стены" доказало, что доход от таможни идет не в казну государству, а в виде поборов в карманы таможенников. Пятьдесят миллионов украинцев на Украине и десять миллионов украинцев за пределами Украины становятся всё дальше друг от друга. Люди боятся ехать через таможню. Люди не хотят быть ограбленными.

В 1999 году у нас сложились такие обстоятельства, что декларация на машину оказалась просроченной. А машины с просроченной декларацией подлежат конфискации на таможне. Таков закон. Машина прописана в Москве, а засела в Никополе. Но выдернуть её отсюда сложнее, чем с Магадана. Спасибо вам, господа националисты-сепаратисты за "Берлинскую Стену" внутри моей единой страны. Нэзалэжных я не признал. Машину нужно продавать.

Продается грузопассажирский автомобиль ГАЗель, цельнометаллическая, семиместная, на ходу, в хорошем состоянии. На запчасти. Таможенная декларация просрочена. Машина пригодна для перемещения по зимникам, болотам, тундрам. Машина не приспособлена к перемещению по бюрократическим болотам. Продам дешево, 1000 у.е., или поменяю на видеокамеру "восьмерочку". Если разбогатею, машину выкуплю дороже. Тел: ...


Т.е. машина прошла там, где Уралы закапываются, а застряла на стоянке таможни...

Angry, большое спасибо за ссылку, всем советую изучить :)

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron