Вопрос по фиесте с вариатором, 98 года.

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
21-09, 18:06
На своем сайте я в свое время написал о опыте эксплуатации, написал как смог, коряво, но все же. Так вот мне тут задают вопрос и не знаю как ответить, короче обороты завышены на 70 едениц, машину трясет, на светофоре падают аж до 500 в момент торможения. А при трогнанье машина дергается при включении Д не при недожатом тормозе, а выжетом до упора, а на недожатом ровно все. Есть подозрение, что нарушена связь тормоз-пакет фирикционов. Клапан ХХ вроде нормал, комп обнуляли. Не знаю что человеку написать...

BBird и не тока, может посоветуете что? Ну и мне на ошибки укажете...
Моя статья на сайте: http://www.mihainfo.msk.ru/info/Auto_Variator_CVT_2006/Auto_Variator_CVT_2006.php

Переписка с той девушкой:
Письмо с моим ответом 1:
УНВ> больше 2500 двигатель не кручу никогда.

Все же бывают моменты, когда надо крутить, на опасных обгонах лучше
коробкой не жертвовать.

УНВ> Хоть проблем нет и ухаживаю я за коробкой хорошо, масло и
УНВ> фильтр меняю регулярно, но вот некоторые ньюансы есть. После
УНВ> того, как машину заводишь и переводишь рычаг в положение R или D,
УНВ> то машина дергает, причем не вперед-назад, а как бы
УНВ> "подскакивает" ... Если с открытым капотом в эти моменты смотреть
УНВ> на двигатель, то его "выворачивает"...Мне сказали, что это может
УНВ> быть от завышенных оборотов ХХ (у меня 1000). Клапан я меняла,
УНВ> делу это не помогла :((( У вас в статье прочла, про регулятор на
УНВ> инжекторе, не подскажете, как с его помощью можно отрегулировать
УНВ> обороты?

Увы, но ничего про регулятор я не узнал. Причину опишу в конце. Есть
только ряд вопросов, которые не очень ясны: 1000 оборотов - это
прогретая машина или нет? Просто сейчас многие считают, что иномарки
прогревать не надо. Это ошибка и с вариатором ошибка в двойне. Даже
летом, когда вы заводите холодный двигатель, то на начальной
стадии двигатель может работать на оборотах до 1500. Эти обороты с
течением примерно минут 5 приходят в норму. Зимой дольше конечно.
Поэтому смотреть надо на прогретой машине. Если дергается или
подскакивает холодная машина, то это нормально, а вот если после
прогрева и пробега 20 км, то значит что то не так. Для прогретого
двигателя и прогретого вариатора 1000 оборотов - это очень много.
Если клапан ХХ меняли, то и очевидно, что компьютер сбрасывали (отключение
аккумулятора на 10 минут). Значит компьютер думает что что-то не так.
Возможно проблема в засоренности инжектора, воздушного фильтра
двигателя, масленого фильтра. Причин приходит в голову много.
Хотелось бы узнать немного по подробнее про автомобиль. Пробег, как и
где эксплуатируется, были ли ремонты двигателя и коробки. Может быть я
смогу подать какую-нибудь мысль, хотя я не профессионал все же, но вдруг
из своего опыта вспомню.


Письмо 2, пока без ответа, не знаю что писать...
У нас пробег 85 тыс., никаких ремонтов не было, эксплуатируется аккуратно
(приобрела фиесточки с пробегом 45 тыс., сама ездила в Германию со спецом и
покупали). По началу эти дерганья списывала на неопытность, а сейчас уж не
знаю на что... Дело в том, что если переключать коробку одновременно плавно
отпуская тормоз - нет никаких дерганий, дерганья присутствуют, если сначала
перевести рычаг (на зажатом тормозе), и вот в этот момент , когда рычаг
переведен - машина подскакивает :( Все фильтры регулярно меняются, машина в
хороших руках, но вот это дерганье....

Обороты на прогретой машине где-то 950, по мануалу - 880...Где 70 оборотов
потерялись - не пойму:(((


И еще, есть дефектик. Зачастую, резко падают обороты (ниже 500) при
торможении, не резком, а обчном тормажении, падают и слышен противный
скрежет... Причем все, что связано с тормозами - в полном порядке:(

Еще странную особенность увидела.

У меня еще одна странная ситуация: недавно узнала, что на моей машине при
включении зажигания должен загоратся нижний ряд лампочек (Бензин, омывайка,
антифриз, АКБ, масло)...У меня из всех этих лампочек горит только АКБ и
масло. Лампочки панели исправны (вчера проверяла), но при прозвонке печатной
платы, видно, что напряжение действительно подается только на лампочки АБК и
масла...
Судя по электрической схеме, все эти лампочки идут через некий аварийный
блок.
Вы случайно не знаете, где искать этот аварийный блок?

Сразу скажу, что это в блоках предохранителей (ни в главном, ни в
дополнительном) нет никаких предохранителей влияющих на эти лампы
26-09, 09:45
резко падают обороты (ниже 500) при
торможении, не резком, а обчном тормажении, падают и слышен противный скрежет...


Мое Imho: проблемы в связке тормозная педаль - фрикцион холостого хода. Логика простая: падают обороты до 500 и скрежет в вариаторе - это значит, что вариатор пытается крутить колеса несмотря на нажатие тормозной педали. Это надо лечить, и срочно.
26-09, 20:11
BBird, спасиб, так ей и отправил.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0