Изображение

Обслуживание машинного устройства кондиционирования, как правило, состоит, в устранении течи в устройстве. И здесь величественна первичная диагностика, которая аккуратно укажет на первопричину неисправности. Особенно частая неисправность - порча радиатора системы кондиционирования, который находится под решеткой в передней части авто. Он принимает все то, что летит с трассы: от антигололедных растворов до небольших камней. Если поломка произошла из-за аварийных обстоятельств, а состояние радиатора хорошее, то в этом случае советуем ремонт, взамен недешовой покупки. Если же неисправность обусловлена разрушением, то, увы, потребуется менять целиком и полностью, потому что в приведенном случае, латание - себе дороже выйдет. Дополнительно, рекомендуем: замена подшипника компрессора кондиционера по легкодоступной цене.

Хотим лишь только приметить, что потребительское качество шаблонных, лицензионных труб автокондиционера прилично подросло, что не может не радовать в перечне цен. Далее у нас идут магистральные трубы, которые так же по аналогии с радиатором имеют сходственные неприятности. Сердцем охлаждения является компрессор автокондиционера, который к огорчению то же имеет свойство ломаться. Муфта или шарикоподшипник муфты меняется без особых трудностей. Тем более подшипников на рынке запасных частей масса, а значит, есть и выбор цены и производственного качества. Если же заклинил сам компрессор, то необходима полная замена. Все перечисленные выше процедуры производятся с будущей прессовкой и заправкой кондиционера и всей системы фреоном и маслом.

Следует обозначить, что есть ряд мер по предупреждению серьезных поломок. И первое, что требуется знать - это важная, как минимум раз в год, чистка радиаторов, которые за год забиваются: тополёвым пушком, дорожной грязью и пр. Все это падает на теплоотвод радиатора, тем самым препятствуя охлаждению движка и системы устройства. Если вы периодически проводите профилактические мероприятия, то в совершенном демонтаже и промывке может не быть нужды. Достаточно воспользоваться чисткой не снимая радиатора. Другой предохранительной процедурой является смена салонного фильтра, которую упоминают при технологичном обслуживании автомашины. Этот фильтр ограждает проникновение любых загрязнений и пыли в салон.

Обработка автокондиционера. Многим знакома ситуация, при которой, включая авто кондиционер, в салоне возникает досадный запах. Обусловлено это тем, что на стенках испарителя безостановочно происходит перепад температур, что вызывает образование конденсата. В подходящей среде разные микроорганизмы положительно паразитируют. В нашем автомобильном сервисе мы производим чистку и дезинфекцию автокондиционера профессиональными, очень эфективными средствами, которые сумели охарактеризовать себя с неплохой стороны.