Передняя подвеска Escort MkV

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
13-09, 21:40
Тут лопнул у меня стабилизатор поперечной устойчивости.

Я обломки снял. Еще перед этим поменял в очередной раз сдохшие сайлент-блоки в правом рычаге.

К моему удивлению остался противный стук на кочках (в Эскорт-клубе правильное подобрали сравнение: "картошку высыпают").

Поехал к профессионалам, на диагностику подвески.

Те постановили, что мертвы опорные подшипники стоек.

Ну и пыльники с отбойниками.

Про аммортизаторы они сказали что нормальные (правда, аргументировали только тем, что они не текут).

Пружины тоже нормальные.

Вот теперь я и не знаю, что делать. Толи купить амортизаторы, толи оставить, как рекомендуют профессионалы.

Аморты я конечно собирался менять, но из общих соображений, а не потому что меня качало на волнах асфальта и пр.

Скажите-ка, кто что думает по этому вопросу?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
13-09, 23:25
если аморты работают исправно, то нечего их менять, подождут, а то глядишь и фсю жизнь прослужат.

думаю любой ребенок может проверить их работу, необходимо только резко приложиться всей массой тела (посредством рук) на одно из крыльев афта и резко слезть. если машина качнется 1-2 раза то аморт в поряде :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-09, 16:45
Ну тут же в местном факе написано, что аморты так просто не проверишь.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
15-09, 21:49
смотри по ощущениям :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
16-09, 08:14
VoVAN писал(а):
смотри по ощущениям :wink:


Так я не представляю себе ощущения "полностью исправные амморты" и ощущения "в принципе пора менять".

"Убитые в хлам" только чисто теоретически могу представить.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-09, 23:35
у тебя не такая и старая тачка, так что полностью исправные аморты эьо когда они были при покупке, а "в принципе пора менять", это когда у тебя скоро начнется либо морская болезнь :wink: , либо когда попа станет синяя :wink: на моей фиесте досихпор стоят родные (если предыдущ хоз их не менял, что наврятли) :razz:

далее по этой теме я пас :razz: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
17-09, 18:34
VoVAN писал(а):
..."в принципе пора менять", это когда у тебя скоро начнется либо морская болезнь :wink: , либо когда попа станет синяя :wink:

Э, нет, вот это то точно "убитые в хлам".

VoVAN писал(а):
на моей фиесте досихпор стоят родные (если предыдущ хоз их не менял, что наврятли)


У меня стоят скорее всего неродные (фирмы Boge синие такие).

Но возраст и фирма здесь конечно не очень важны. Важно объективное состояние амортизаторов.

Последний раз редактировалось dsa 19-09, 12:34, всего редактировалось 1 раз.


Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
18-09, 09:49
Ви таки будете смеяться, но на хундае сантафе стоят родные аммо (кстати, газовые) на всех точках, и умирать вроде не собираются - а машина прошла 140.000 км. Правда, не по нашим дорогам.

При этом задние резинки (верхняя опора заднего аммо) рассыпались просто в порошок, причем на обоих бортах. Не потрескались, а именно рассыпались в порошок, начиная с наиболее деформируемых зон, и дальше процесс развивался. Я потом выложу фотки - вы охудеете от этого зрелища, даже я охудел, никогда такого не видел - а уж у меня опыт богааааатый. УСТАЛОСТЬ РЕЗИНЫ.

То есть резина устала туды-сюды воспринимать всякую мелочь от дороги, а аммо - никаких следов ослабления не демонстрируют, давление газа нормальное - не то что там "потение".

На фиесте, кстати, задние аммо тоже стояли чуть ли не родные Ford - ну там чувствовалось некоторое ослабление отбоя ввиду износа поршня и цилиндра, однако оно прекрасно скомпенсировалось заводской регулировкой (все ли знают, что "родные" аммо на фиесте позволяют регулировать степень отбоя без разборки аммо и даже без снятия его с машины?).

Вот раньше было качество - не то что нынче...
18-09, 11:57
bbird писал(а):
Вот раньше было качество - не то что нынче...

Из за этого меня мучает ностальгия хотя тогда я был совсем маленьким.
18-09, 23:34
все ли знают, что "родные" аммо на фиесте позволяют регулировать степень отбоя без разборки аммо и даже без снятия его с машины?
эт как?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-09, 10:29
все ли знают, что "родные" аммо на фиесте позволяют регулировать степень отбоя без разборки аммо и даже без снятия его с машины?
эт как?


RTFM ;)

Шток амортизатора вставляется до упора вниз. В этом положении он (точнее, клапанный блок снизу поршня) должен войти в специальные шлицы на дне цилиндра - после чего вращением штока можно регулировать сечение перепускных окон для хода отбоя.

Это хорошо чувствуется - вот шток крутится туда-сюда относительно легко (вместе с поршнем), вот ты двигаешь шток вниз, и в самом низу он опа - начинает крутиться очень туго. Это оно - аммо с регулировкой степени отбоя.
19-09, 10:42
дас ист фантастищ

спасибо, к стати, это круто, тк это дает возможность почти моментально из ситимобиля сделать спорткар (имеется в виде подвеска) :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-09, 17:16
тк это дает возможность почти моментально из ситимобиля сделать спорткар

Ну не все так хорошо. Отбой можно зажать - подвеска станет дубовой по ощущениям, но управляемость лишь ухудшится, поскольку колеса просто не будут на неровностях сохранять контакт с дорогой. Можно распустить отбой - и машину начнет качать на неровностях, пойдет резонансная раскачка, подвеска начнет садиться на ограничители и опять же нарушится сцепление колес с дорогой.

Реально отбой настраивается на определенный ход подвески (то есть высоту неровностей дороги) на данной жесткости пружины, и эти настройки оптимальны в очень узком диапазоне - то есть получить настройкой аммо из мягких пружин спортивную подвеску не получится, равно как и добиться комфорта на жестких пружинах не выйдет.

Мой опыт это и показывает - все хитрые аммо с "адаптивными клапанами" делают только одно - ухудшают работу подвески в некоторых режимах, создавая на других режимах ОЩУЩЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ по контрасту с ухудшившимися режимами.

Газовики высокого давления фактически просто увеличивают эквивалент жесткости пружин - естественно, подвеска становится "более спортивной", но к настройке отбоя и прямохода это имеет очень отдаленное отношение.

Настоящие адаптивные подвески используют элементы с переменной жесткостью либо элементы с нелинейной жесткостью (в которых можно изменить среднюю жесткость сдвигом рабочей точки подвески) - а настройки-перестройки аммо играют там лишь вспомогательную роль.

Идея форда, когда они сделали подстройку отбоя, была в том, чтобы точнее настраивать аммо в условиях различных температур (вязкость масла ведь меняется), под разные пружины и для компенсации эксплуатационного износа цилиндро-поршневой пары аммо.
20-09, 18:55
Короче говоря, я меняю опорные подшипники, пыльники, опоры, аммортизаторы оставляю.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
21-09, 00:30
:mrgreen: молодец-пять :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0