Итак, вот что я вам скажу:
Хорошее цифровое зажигание это, конечно, хорошо. Но хорошее ЦЗ не базируется на обычном трамблере с механическими центробежным и вакуумным автоматом. Это профанация.
Хорошее цифровое зажигание должно иметь следующие признаки:
1. Датчик разрежения в коллекторе
2. Датчик детонации
3. Датчик положения коленвала (например, на эффекте Холла) - а не распредвала, как прерыватель в трамблере
4. Бестрамблерное распределение искры (две или четыре катушки)
Должны быть как минимум несколько элементов системы, 1 и 2 - почти обязательно, остальные - опционально, но лучше чтобы были.
Иначе это все будет ПРОФАНАЦИЯ. Иначе такая "цифровая" система нах не нужна, ибо ничем не лучше аналоговой.
в рекламном проспекте указано что октан работает даже при неисправном прерывателе
При неисправном прерывателе на машине с трамблером можно уехать вообще без всякого октана, имея просто реле включения фар (с нормально-разомкнутыми контактами). Контакты реле включаешь параллельно его катушке, и получившийся двухполюсник втыкаешь вместо прерывателя. И поехали. Оборотов двигатель давать не будет, работать будет неровно (точно так же, как на "октане" без прерывателя) - но ехать кое-как можно.
х-о-р-о-ш-у-ю к-а-т-у-ш-к-у
посоветуй, какую именно
с логотипом Ford
Ну зачем же так уж злобно
Хорошие катушки продаются в обычном магазине ТАЗо-запчастей, под названием "катушка для ВАЗ-2101-2107" и имеют логотип BOSCH.
Надо сказать, что старые советские катушки для ВАЗ-2101 (1970-х годов) тоже очень хорошие - надо только не забывать, что для электронной системы зажигания их надо включать БЕЗ РЕЗИСТОРА.
А еще есть советская
мегакатушка - для электронной системы зажигания ЗИЛ-130/131 или УРАЛ-375. Вы ее сразу узнаете визуально - она примерно в полтора раза больше обычной. Вот это мегарулез, она устойчиво работает до оборотов чуть ли не 10 тыщ и дает искру неимоверной мощности - но, конечно, и жрет ток почти вдвое больше обычной, так что коммутатор должен иметь соответствующий запасец.