я пронего уже писал и там разговор уперся в бампера, поэтому решил начать новую тему.
итак. имеется дааз 2101-1107010-03(гл.топл. 135/125 , возд. 170/190) который успешно поставлен вместе с воздуханом от м-2141 через 25-ти мм алюминиевый переходник. сегодня наконец подключил тросик газа (жаль не сфоткал-вам посмеяццо), трос подсоса не успел - дождь мешал периодически (это вам не краснодарский край) и трос коротковат чтоб его просто воткнуть на место и зафиксир
система зажигания немного расстроена, но не сильно
двигатель работает после прогрева на ХХ при об. 1500-1600, меньше - глохнет (регулировал винтом количества, качество почти не влияло), при врубании кулера можно найти 1300-1400, но и те плавают (то возрастают, то увеличиваются =) {то потухнет, то погаснет} ), короче работа не стабильная
вопрос: такие обороты связаны с гл. топл. жиклерами или с чем-то другим?
итак. имеется дааз 2101-1107010-03(гл.топл. 135/125 , возд. 170/190) который успешно поставлен вместе с воздуханом от м-2141 через 25-ти мм алюминиевый переходник. сегодня наконец подключил тросик газа (жаль не сфоткал-вам посмеяццо), трос подсоса не успел - дождь мешал периодически (это вам не краснодарский край) и трос коротковат чтоб его просто воткнуть на место и зафиксир
система зажигания немного расстроена, но не сильно
двигатель работает после прогрева на ХХ при об. 1500-1600, меньше - глохнет (регулировал винтом количества, качество почти не влияло), при врубании кулера можно найти 1300-1400, но и те плавают (то возрастают, то увеличиваются =) {то потухнет, то погаснет} ), короче работа не стабильная
вопрос: такие обороты связаны с гл. топл. жиклерами или с чем-то другим?
FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55