Членовоз из Кореи

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24-08, 11:41
Hyundai Equus VS450

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотор V8 4.5 литра c непосредственным впрыском Мицубиши.

Цена начинается (держитесь крепче) от 35K$ и растет примерно до 50K$ за версию Limousine с удлиненной колесной базой и полным набором совсем уж безумных опций вроде массажных кресел.

Изображение

Изображение

Это гигантский членовоз, мерцедес S500 тихо плачет в уголке. Причем это старая модель. С этого года вместо нее (точнее, параллельно) выпускается новая - еще больше размером.
24-08, 12:14
а привод-то передний. тоже мне, лимузин :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
24-08, 16:37
Creat0r писал(а):
а привод-то передний. тоже мне, лимузин :)


Дык передний-то нынче комфортнее заднего. Тоннель пола ниже, и шумит меньше, и неподрессоренные массы сзади меньше - то есть комфорт для папика на заднем сиденье получается лучше.

Кстати, новый Equus сделан заднеприводным. Нафиг не надо, реально, но из маркетинговых соображений - окучивать тех, кто уже окучен мерцедесовской и бмв-шной рекламой "солидного заднего привода".
24-08, 22:21
Может не совсем в тему, но хоть примерно в тему. :)

Родственник присматривается к Hyundai XG б\у эдак лет 6, в двиглом 2.5. Ценник за подобное авто его радует. Но очень мало информации об этом авто и отзывов. Не могли бы Вы кратко прокоментировать?
27-08, 08:54
2.5 не советую. Это мотор V6, но мощность не атомная - 163 кобылы. То есть достаточно, чтобы выйти за пределы льготного питерского налогообложения (>150 кобыл) и чтобы получить все связанные с V6 геморои по эусплуатации - но недостаточно, чтобы почувствовать существенную разницу в динамике с рядной четверкой 2.4 (138-148 кобыл).

XG есть с моторами 3 и 3.5 литра - там да, там V6 себя показывает адекватно. А если нужен литраж меньше - бери с 2.4. Правда, они довольно редко попадаются, но они есть.

Техническая часть такова:

В Hyundai XG угадываются черты лицензионного японского Mitsubishi Debonair, правда, основательно перелицованного. XG также откликается на название Grandeur. Среди машин для корейской элиты, которые выпускает Hyundai, эта самая скромная. Во всяком случае, по сравнению с Hyundai Dynasty и Hyundai Centennial/Equus.

Премьера Hyundai XG в качестве прототипа состоялась в 1998 году в Париже, а серийный автомобиль засветился несколькими месяцами позже на сеульском автосалоне. Автомобиль создан на платформе Hyundai Sonata c удлиненной на 50 мм базой и на 165 мм габаритной длиной.

Так что никаких неожиданностей твоего родственника там не ожидает - это все та же "соната", только с удлиненной колесной базой и более просторным кузовом. Оформление - "под американца". В качестве прикола - двери со стеклами без рамок, как на субаре. Стильно.
27-08, 09:00
XG:

Изображение

"За Рублем" пишет про него так:

Немногие узнают его с первого взгляда, и еще меньше избранных опознают недавно модернизированную машину. Большой седан со строгой хромированной решеткой радиатора будто намеренно лишен фирменной эмблемы спереди. Только на крышке багажника обнаружите эмблему и обозначение модели. Да, это "Hyundai XG300", но к чему такая конспирация?
ПРИМЕРИМ НА СЕБЯ
Если говорить беспристрастно, налицо обычный "фейслифтинг": новые бампера, фары и фонари, крышка багажника, молдинги, материалы отделки и электрические регулировки. Еще - немного другие настройки подвески и дополнительное оборудование. Впрочем, применительно к "Hyundai XG300", поставляемым в Россию, говорить о дополнительном оборудовании не приходится. Покупателю предоставлен лишь выбор цвета кузова и внутренней отделки. На остальное распространен принцип "все включено" - пакетная комплектация предусматривает практически полный набор - от кожаной обивки, деревянной отделки и подогрева передних сидений до электрической регулировки руля и чейнджера на восемь компакт-дисков. Для полноты комплекта еще полагаются сдвижной/подъемный люк с электроприводом, круиз-контроль, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые колеса и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
Взявшись за удобные ручки, можно широко распахнуть двери. Лишенные привычных рамок стекол, они выглядят достаточно изящно, несмотря на массивность. Внутренние размеры у машины немаленькие, но пределы регулировки сидений сразу указывают "национальную принадлежность". Крупный водитель, чей рост выше 190 см сочетается с полнотой, вряд ли устроится с полным комфортом - места еще много, а отодвинуть сиденье дальше или ниже не получится.
В бизнес-классе простор сзади не менее важен, чем впереди. "Hyundai XG300" предлагает полноценное трехместное сиденье, на котором с комфортом разместятся трое вполне солидных пассажиров. К услугам двоих еще и подлокотник с подстаканниками - гарантировано отличное начало дружеской или деловой беседы. Модуль отопления/кондиционирования сзади оснащен собственным вентилятором, управляемым с водительской консоли.
Кстати, к работе климатической установки есть некоторые претензии. Будучи в целом достаточно эффективной, она заставляет завышать устанавливаемые значения температуры. А отсутствие раздельного для водителя и правого пассажира управления климат-контролем - скорее маркетинговый, чем реальный промах.
Отделка салона деревом и кожей - традиционная привилегия больших седанов. К качеству исполнения в "Hyundai XG300" придраться сложно, а вот к подбору материалов корейские дизайнеры отнеслись не очень внимательно. Деревянные панели под матовым лаком не бликуют и прекрасно выглядят на фото, но в жизни кажутся тусклыми и "фанерными", а решетки передних высокочастотных динамиков и вовсе выпадают из общего стиля. В этом же ряду - экономия на дизайне приборной панели и встроенной аудиотехники. К удобству и читаемости претензий нет, но излишняя стандартизованность придает им дешевый вид. Простоват и бортовой компьютер - всего три функции: время с начала пути, средняя скорость и запас хода. А где средний и мгновенный расход топлива? Жаль...
ГОРОД И ШОССЕ
На городских улицах внушительные габариты "Hyundai XG300" не мешают, хотя и ощущаются. Благодаря хорошей обзорности маневрировать в стесненных условиях несложно, но парктроник все же не помешал бы. Трехлитровый бензиновый мотор при весьма умеренной по нынешним временам форсировке способен в сочетании с плавно работающим пятиступенчатым "автоматом" энергично разгонять 1,7-тонный автомобиль, не досаждая шумом водителю и пассажирам. Точно так же - уверенно и тихо - подвеска фильтрует толчки от дорожных неровностей. Но возможности ее ограничены: по-настоящему серьезные выбоины отзываются жестко и неожиданно громко.
Дуэт "двигатель-коробка передач" заслужил самых лестных оценок и на загородных магистралях: четкие, быстрые переключения без рывков даже на полном дросселе и мгновенная готовность включить пониженную передачу (третью вместо пятой) перед обгоном. Впрочем, расторопный "автомат" иной раз успевает "воткнуть" даже вторую. Так что желание пользоваться ручным режимом переключения может возникнуть разве что на затяжном спуске.
И все-таки доминирующая черта "Hyundai XG300" не динамика, а комфорт. Динамика - всего лишь приложение, необходимое для плавного, но быстрого перемещения. Звук двигателя вплоть до высоких оборотов практически не слышен, аэродинамические шумы до 160 км/ч не беспокоят, подвески на относительно ровных дорогах работают безупречно.
Точно так же и баланс устойчивость - управляемость явно смещен в пользу первой. Поскольку на переднюю ось снаряженной машины приходится более тонны, недостатка сцепления ведущие колеса не испытывают, а вот способность быстро менять направление движения принесена в жертву.
На скользком покрытии "Hyundai XG300" демонстрирует типично переднеприводное поведение - послать его в скольжение всеми колесами можно лишь с раскачки или используя торможение двигателем с отключенной противобуксовочной системой.
На асфальте повадки машины меняются - по мере нарастания боковых ускорений заметнее работа задней многорычажной подвески. В скоростные повороты на нескользких покрытиях "Hyundai XG300" заезжает охотнее, но проходить виражи "на пределе" - не его стихия. Мягкие, комфортные подвески не способны погасить раскачку на неровностях. Из-за этого точный контроль траектории становится затруднительным.
НА ВКУС И ЦВЕТ
Не отказывать себе в комфорте и одновременно не привлекать излишнего внимания - непростая задача. Тем, кому при выборе автомобиля приходится руководствоваться именно таким подходом, "Hyundai XG300" вполне подойдет, особенно принимая во внимание внушительную гарантию - 5 лет или 120 тыс. км пробега. Да и цена, на первый взгляд, неплохая. Почему же тогда "Hyundai XG300" нечасто встречается на дорогах? Ответ прост - потому что " Тойота Кэмри V6" всего на $1500 дороже...
Желание "Хёндэ" играть в высшей лиге очевидно, а в ней скидок новичку не будет. Хотя если даже автомобиль, по сути, пятилетней давности показывает неплохие результаты - это уже заявка на успех, пусть в следующем поколении.

РЕЗЮМЕ
+ Тихий и просторный салон, высокое качество отделки, комфортабельная подвеска, хорошая динамика, большой дорожный просвет, умеренная цена, длительная гарантия.
- Недостаточная энергоемкость подвески, фиксированная комплектация, "анонимная" внешность.
=======================

Вот такие пироги. Впрочем, с пятилетками ситуация уже совсем не в пользу тойоты - Камри теряет цену медленнее, чем ХГ-Грандер.
27-08, 11:05
Спасибо! Передал.
27-08, 14:39
Вообще мои ощущения от дизайна XG - очень похоже одновременно на английские машины и на пиндосские большие лимузины.
27-08, 21:10
Я так понял ему самое важное чтобы в салое попросторней и покомфортней было, чтоб седан, и чтоб не очень дорого и при покупке, и в обслуге. А понт - не понт... Он себе первой машиной тот же хундай купил, и вообще хундаев у него 3 было. )

Фигово другое — 2.4 на горизонте нет...
19-09, 18:07
Увы - 2.4 мотор дефицитный ;) потому что очень практичный.

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0