Санта Классик новая или Санта из штатов 3-5 летка?

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22-08, 12:01
Вот какое сравнение получается.

Классик.
плюсы.
1. Новая машина
2. беспроцентная рассрочка платежа.
3. гарантия

минусы.

1. на 10 тыс. дороже б/ушной штатовской.
2. собрана руками трудолюбивых ТагАзовцев ))
3. зависимость от официального сервиса.

Санта из Штатов.

минусы.

недостоверность состояния авто, возможность нормального пападания по сервису.

Вопрос.

Ничего не упустил я из плюсов/минусов?

Если есть у кого мысли или практичесикй опыт выбора в подобной ситуации - поделитесь, а?
22-08, 12:07
В народе есть мнение, что мол пиндосы плохо обслуживают машины. Мол, масло не меняют, льют всякое говно, и так далее.

Так вот я вам скажу - идиоты есть везде. Зарисовка с натуры: приезжает знакомый, у него сынок-студэнт ездит на десятине. Просит посмотреть проблемку, а то ему мастера уже третий раз датчики и прочую байду меняют и толку нету. Ну я смотрю, естественно нахожу проблему, за пять минут и при нуле денег все исправляю, но попутно (как всегда делаю) смотрю и другие места, в том числе гляжу уровень масла и его состояние.

И что я вижу? У малтшика вместо масла черное говно ниже минимального уровня.

И что выясняется? А малтшик вообще не знал, что масло и фильтр надо менять, что надо смотреть уровень масла. Наездил 47 тыщ вообще ни на что не обращая внимания, только фонари поставил китайские "под мазду" и решетку "хочу быть БМВ". Кстати, 47 тыщ наездил меньше чем за год - все девок катал за город и трахал. Велкам ту дом дураков (ака "Дом-2").

Особенно могу отметить мастеров, которые трижды ковырялись в моторе с дефектом и которым все было похрену, которые даже масло не посмотрели. Велкам ту дом дураков нумбер ту.

Масло мы резко сменили, мотор промыли, но десятину пришлось срочно продать. Причем при продаже у этого идиота оборвался ремень ГРМ - чудом не загнуло клапана. ППЦ. Тем, кто это купил - я искренне соболезную, мотору там все, абзац, и не только мотору.

А кто-то ведь говорит - "США ужасно". Ха-ха.

А кто-то еще говорит - "надо брать трейд-ин в России". Три раза Ха-ха.
22-08, 12:33
На самом деле разница в цене новой санты из таганрога и пятилетки из США в одинаковых комплектациях больше - 15 тысяч зелени. Вам рассказать, сколько чего нужно в санте накапиталить, чтобы набежали 15K$ расходов?

Вы вообще понимаете, что за это бабло можно несколько раз заменить АКПП и двигатель в сборе?

А разница в 10K$ - это если брать в тагазе санту с дизелем, ручкой и передним приводом, в пустой версии GL. Против бензина V6, автомата, полного привода и полного фарша GLS из США.
22-08, 13:43
Теперь о том, как брать б-у Санта Фе из Штатов:

Народ, как всегда, обращает внимание совсем не на то, на что нужно смотреть в первую очередь. Говорит про АКПП, про всякую расходную лабуду вроде салонного фильтра и колодок - в то время как смотреть надо прежде всего НА КУЗОВ.

Ибо все меняется и чинится, а вот сильно битый кузов навсегда останется сильно битым и, даже если не приведет к кривизне геометрии и коррозии в местах сварки и вытяжки, будет снижать продажную цену машины. Поэтому сразу смотри - менялись ли бамперы, и если да, то какой силы были удары в зад и фронтальный, что делается с лонжеронами и местами крепления подрамников, снимали ли передний подрамник и ты ды.

Если по кузову все более-менее ОК (мелкие вмятины это все мелочи) - дальше можешь смотреть АКПП и двигатель. По двигателю - в первую очередь меряй компрессию во всех цилиндрах, у 2.4 с пробегом 71 она должна быть практически как у нового мотора и с разбросом между цилиндрами не более 0.5. Если разброс будет больше - повтори замер, возможно, просто плохо померяли. Если разброс сохранится - ну, тебе решать, с разницей в 1.0 можно спокойно ездить еще долго до капиталки, с большей - надо постепенно планировать капиталить хотя бы ЦПГ.

По АКПП - смотри и слушай, как она работает. Не должно быть посторонних шумов и завываний (особенно на второй ступени), переключения должны быть без рывков (исключение - если воткнуть D из N и сразу, без паузы, нажать на газ - тогда толчок будет, и это нормально). Если хочешь рискнуть - можно провести статический тест:

1. Ставим машину на ровную открытую площадку или кусок дороги, свободный метров на 20 вперед.
2. Двигатель должен быть заведен и прогрет
3. Затягиваем ручник, нажимаем педаль тормоза в пол и держим
4. ставим АКПП в положение D
5. даем газ в пол (тормоз держим!!!!)
6. смотрим обороты, которые набрал мотор

Дача газа - не дольше 8 секунд! Затем надо бросить газ, поставить АКПП в N и дать машине поработать пару минут вхолостую для охлаждения АКПП. Тормоз уже можно отпустить

Если двигатель набрал больше 3000 rpm - у АКПП плохо держат ленточные тормоза, то есть она сильно изношена. Чем меньше оборотов двигатель наберет - тем лучше состояние АКПП

Разумеется, статический тест предполагает, что двигатель имеет нормальную компрессию и мощность, а масло в АКПП залито стандартное, а не бодяга из GL5 с взякостью 90.

Почему "рискнуть" - потому что если на статическом тесте ты сломаешь АКПП, я не знаю, как ты потом будешь разбираться с продавцом Тест этот стандартный, одобренный хундаем - но ведь у тебя вряд ли есть под рукой мануал ремонтника АКПП, чтобы это кому-то доказывать, правда?

Смотреть состояние всяких пыльников и шлангов я не советую - гемороя много, а толку мало. Машина все равно б-у 5-6 лет, что-то из резины может треснуть или потечь хоть назавтра после осмотра - это все мелочи, поменяешь и будешь ездить дальше.

Внимательно посмотри, не течет ли гидроусилитель руля, не шумит ли гидронасос, включается ли компрессор кондиционера и не слишком ли сильно он шумит. Можешь проверить, холодит ли кондиционер - если да, то тебе повезло, если нет - это повод торговаться по ценнику, потому что дефект может быть разным, от постепенно стравившегося хладагента до сгнившего радиатора или треснутых трубок. Это все чинится, но денег некоторых стоит.

Проверь люфт в рулевом управлении, не стучит ли рейка. Ремонт рейки с ГУР тоже будет стоить чувствительных денег.

Ну и вообще, осмотри машину внимательно внутри и снаружи - все ли пластмассинки на месте, где что поцарапано, где трещины и так далее.

Вообще, вот тут есть МегаФак по покупке подержанной машины: http://ford.flybb.ru/topic18.html - он, правда, посвящен существенно более старым машинам, но кое-что оттуда ты можешь почерпнуть.

С расходниками при покупке не заморачивайся - все равно их надо будет менять все, от жидкостей и колодок до ремней и тормозных шлангов (впрочем, ремни и шланги - смотря по состоянию). Не особенно заморачивайся и компьютерной диагностикой - ее имеет смысл делать в основном если есть какие-то явно ощущаемые неправильности в работе (например, двигатель "троит" на холостых или тупит в разгоне, плохо заводится). Если по ощущениям все работает нормально и лампочка чек энжин погасает после включения зажигания - платить за диагностику не стоит.
22-08, 13:57
Рассмотрим характерный пример АвтоЧека на санту из США (не моя - челу привезли в Новгород):

Your AutoCheck Vehicle History Report

Report Run Date: 07/26/2007
The vehicle identification number you submitted has been analyzed and summary information on your car is shown below.

VIN: KM8SB12B12U30**** Class: CUV - Entry Level
Year: 2002 Engine: 2.4L I4 MPI
Make: Hyundai Country of Assembly: South Korea
Model: Santa Fe Vehicle Age: 5 year(s)
Style/Body: SUV /Utility 4D Calculated Owners: 1

This vehicle's AutoCheck Score
8288-92

This vehicle is AutoCheck Assured™ and qualifies for Buyback Protection

Section summaries

Title and ProblemCheck: Your vehicle checks out!
OdometerCheck: Your vehicle checks out!
Vehicle Use and EventCheck: Specific vehicle use(s) or events reported
Full History: Detailed information available

Your Vehicle Checks Out! AutoCheck's database for this 2002 Hyundai Santa Fe (KM8SB12B12U30****) shows no negative titles or other problems. When reported to AutoCheck, these events can indicate serious past damage or other significant problems.

0 Problem(s) Reported: 15 Title/Problem areas checked:
No abandoned title record
No damaged title or major damage incident record
No fire damaged title record
No grey market title record
No hail damage title record
No insurance loss title record
No junk or scrapped title record
No manufacturer buyback/lemon title record
No odometer problem title record
No rebuilt/rebuildable title record
No salvage title or salvage auction record
No water damaged title record
No NHTSA crash test record
No frame damage record
No recycling facility record

Your Vehicle Checks Out! AutoCheck examined the reported odometer readings reported to AutoCheck for this 2002 Hyundai Santa Fe (KM8SB12B12U30****) and no indication of an odometer rollback or tampering was found. AutoCheck uses business rules to determine if reported odometer readings are significantly less than previously reported values. Not all reported odometer readings are used. Title and auction events also report odometer tampering or breakage.

0 Problem(s) Reported: Mileage Date Reported
39 08/14/2002
38?474 07/01/2005
71?439 06/11/2007
71?439 06/22/2007

Information Reported! AutoCheck shows additional information reported to AutoCheck about how this 2002 Hyundai Santa Fe (KM8SB12B12U308****)has been used and other events. This includes reported accidents and corrected or duplicate titles and storm area registrations.

1 Event(s) Reported: 10 Vehicle uses checked:
No rental record
No fleet record
No fleet and/or rental record
Fleet and/or lease record(s)
No lease record
No taxi use record
No police use record
No government use record
No livery use record
No driver education record
1 Event(s) Reported: 9 Vehicle events checked:
Accident record(s) reported through state agencies or independent sources
No corrected title record
No duplicate title record
No emission/safety inspection record
No loan/lien record
No fire damage incident record
No repossessed record
No theft record
No storm area registration/title record

Below are the historical events for this vehicle listed in chronological order. Any discrepancies will be in bold text.
Report Run Date:: 07/26/2007
Vehicle: 2002 Hyundai Santa Fe (KM8SB12B12U30****)
Event date Location Odometer reading Data Source Details
08/14/2002 JACKSON, NJ 39 Motor Vehicle Dept. TITLE
08/31/2003 ALLENTOWN, NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/31/2004 ALLENTOWN, NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
01/15/2005 NJ State Agency FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE
07/01/2005 NJ 38?474 Independent Source INDEPENDENT INSPECTION
08/31/2005 ALLENTOWN, NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
08/31/2006 ALLENTOWN, NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/11/2007 NY 71?439 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
06/22/2007 NY 71?439 Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE

----------------------------------

Жирным выделена проблемная запись.

Никакого лизинга у машины не было, все ТО проходились в одном месте - соответственно с высокой степенью вероятности это один хозяин.

Да, у машины зарегистрирован на пробеге 38474 мили Front Impact с другой машиной. Судя по всему, регистрация это не полицейская, а от страховой компании, поэтому удар вряд ли был сильным. В общем, я бы пока не паниковал, до осмотра.

Вообще что такое FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE в США? Это в 90-95% случаев удар в жопу другой машины при ее торможении или на парковке, а вовсе не "лобовуха", как некоторым сразу мерещится по российскому опыту езды по встречкам. При этом уровень разрушений может быть разным - от треснувшего бампера и до более серьезных последствий, но обычно все ограничивается бампером и легкой косметикой передка. В отличие от удара в препятствие, FIWAV в США обычно происходит с небольшой разницей скоростей.

То, что после импакта человек прошел INDEPENDENT INSPECTION - это страховая компания определяла ущерб и выплату. То есть страховка у человека была. Затем он еще два года ездил на этой же машине, наездил 30 с лишним тыщ миль, успешно прошел еще 2 гостехосмотра, и продал машину только после исчерпания заводской гарантии. Все это в целом вселяет оптимизм.

Я поясню, почему: если бы повреждения машины были значительными (стоимость ремонта и утраты товарности велика), страховая компания предпочла бы выкупить машину у владельца по оценке, а владелец ее бы с удовольствием продал. Этого не произошло - соответственно с высокой вероятностью ремонт был мелким. Кроме того, нет полис рекорда - это значит, что никто не заявлял претензий, не был ранен и так далее. Затем после ремонта владелец ездил еще 2 года и больше 30 тыщ миль (интенсивность использования машины не изменилась) - зная пиндосов, которые норовят сбросить машину через 2-3 года после покупки, если им там хоть что-то не нравится, это говорит о том, что с машиной было все в порядке.

В общем, еще раз повторю - я бы не паниковал, с вероятностью под 90% эта машина отделалась заменой бампера. Просто при получении обрати самое пристальное внимание на состояние передка, ищи следы деформации лонжеронов снизу спереди, посмотри, менялись ли крылья, родной ли капот стоит, и так далее. Если крылья и капот родные - удар был совершенно ерундовый, можно не обращать внимания.

Логика моих рассуждений понятна?

Вот если бы машину продавали сразу же после импакта, или почти сразу же - я бы такую машину не брал. Трехлетку в США точно бы стали продавать после серьезного удара. А раз тот же владелец еще 2 года на ней ездил - нет повода для паники, есть повод внимательнее смотреть машину.

Кстати, если SRS там срабатывала - ее полностью заменили, от подушек до преднатяжителей ремней, иначе бы пиндос не прошел 2 техосмотра.
23-08, 13:14
bbird писал(а):
малтшик вообще не знал, что масло и фильтр надо менять, что надо смотреть уровень масла. Наездил 47 тыщ вообще ни на что не обращая внимания, только фонари поставил китайские "под мазду" и решетку "хочу быть БМВ". Кстати, 47 тыщ наездил меньше чем за год.


Ну вот, а вы все тазики ругаете! Во какой двигун! 50К наездил в таком режиме! :mrgreen:

А вот ремень ГРМ явно левый, на скока я помню должен еще 10К ездить....хм...и на скока я помню, любой мыслящий тазовод его меняет после 40К, а не положеных 60К :mrgreen:

ЗЫЖ В витаре масло АКПП менять раз в 160К по регламенту. Во как! В себринге раз в 70К. ИМХО, класически надо менять раз в 30К, но это ИМХО. Кстати в витаре преведущий хозяин так и сделал, по старинке сменил через 30К.
23-08, 15:21
А вот ремень ГРМ явно левый, на скока я помню должен еще 10К ездить

Да, но не в ситуации, когда постели распредвала полностью на#бнулись и его там колбасит.

Это, кстати, к вопросу "хорошего двигла", наездившего 47 тыщ в таком режиме.

В витаре масло АКПП менять раз в 160К по регламенту. Во как!

Да, в хундае тоже теоретически через 100 тыщ миль (160 тыщ км). Но фактически рекомендовано менять через 60 тыщ миль (96 тыщ км), а в России - через 60 тыщ км.

ИМХО, класически надо менять раз в 30К

Первый раз слышу такую цифру для АКПП. Это ОЧЕНЬ МАЛО.

Впрочем, я обычно рекомендую менять масло в АКПП ПО СОСТОЯНИЮ. Если масло стало темным раньше 60 тык - надо поменять раньше.

Опять же есть еще такая вещь, как способ замены масла в АКПП. Если делать как положено полную смену, с проливкой всего тракта - для коробки 4A51 потребуется 8.5 литров ATF, а если проливку не делать, ограничившись сливом через основной насос и пробку - то потребуется только 5 литров, но масло надо будет заменять чаще.
24-08, 08:24
Про 30К я наверное все же не прав, видно переседел на форумах с вопросами вариаторов :)
24-08, 09:10
А вот ремень ГРМ явно левый

Такой на заводе ВАЗ поставил.

Кстати, ты в курсе, что ВАЗ в переднеприводные КПП заливает обычное моторное масло? Оно дешевле. Это даже официально подтверждено, и объяснение дано совершенно поражающее откровенностью:

"наши испытания показали, что ресурс КПП на таком масле составляет около 70.000 километров - то есть значительно превышает гарантийный".

Вопросы к ВАЗу есть?
27-06, 20:19
bbird писал(а):
Теперь о том, как брать б-у Санта Фе из Штатов:


Встречаю следующие модели Santa FE :
GL
GLS
Limited

Что из них каждая представляет кратко?

Также буду очень благодарен за справку по расшифровке VIN HYUNDAI. Сам спросил, сам ответил -
http://www.avtosdelka.ru/carsinfo/vin.php?car=Hyundai
:-)

а здесь ПОЛНАЯ РАСШИФРОВКА VIN Hyundai -
http://getvininfo.ru/content/18.htm

Последний раз редактировалось KKent 28-06, 11:23, всего редактировалось 4 раз(а).

01-11, 14:54
GL - люкс. Начальная комплектация для рынка США. У меня как раз GL, но обвешанная опциями на два экрана. Так делают, когда не хотят брать всякую хрень, изначально входящую в GLS.
GLS - суперлюкс. Богатая комплектация, предполагает всякие навороты (скажем, для санты четыре подушки и, кажется, сразу кожанный салон).
Limited - для хундая это бедная комплектация для Канады, без заднего стеклоочистителя и прочих финтифлюшек.

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron