Вот что значит - машина сделана для США:
ну то, что пробки слива масла сделаны под дюймовый ключ - это было понятно, и мне привычно по машинам Made in USA. Откуда же у бедных пиндосских автосервисов возьмутся метрические ключи, чтобы маслице слить, правда? Так что на машине Made in Korea, но предназначенной для ввоза в США, это меня не удивило.
Но вот когда маслянный фильтр не захотел навернуться - я слегка приторчал. Если вы не в курсе - стандартные масляные фильтры (в том числе для жигулей, десяток и прочего совкового говна) имеют именно ДЮЙМОВУЮ резьбу 3/4"-16. Ну так повелось в мировом автопроме, от США до Германии и Италии, что этот расходник как взяли от пиндосомобилей, так он и остался.
Лезу в справочник - и что же я там вижу, догадайтесь? Правильно - хундай практикует фильтры с метрической резьбой M20x1.5 Естественно, на голубом глазу - точно такие, как ставят японцы. Японцы в свое время как ушли от дюймовой системы к метрической, так и фильтры под нее перекроили - типа а хули чего-то оставлять "неисправленным", да? Типа все идут не в ногу, одна тойота с мицубиши в ногу.
Впрочем, если учесть, что большинство пиндосов считает Hyundai японской фирмой - такой выбор объясним.
Теперь прикол с поворотниками и габаритами. На хундае санта фе стоят задние поворотники ОРАНЖЕВОГО цвета - не соответствующие стандартам США! Как эти машины впустили в страну США и дали им там ездить - хрен знает.
Зато впереди у них стоят поворотники и габариты, выполненные в виде одной двухнитевой лампы. Естественно, тоже оранжевые - как положено по стандартам США для передних габаритов и поворотников. Но по нашим стандартам габариты должны быть БЕЛЫЕ - а поворотники оранжевые. Лампочка, заметим, ОДНА. Как быть что делать????
Сижу думу думаю. Кое-что уже придумал
Кстати, стекло поворотника там бесцветное - оранжевая сама ЛАМПОЧКА. Двухнитевая, заметим. Таких лампочек в продаже просто НЕТ, ибо в России и Европе они никому нах не сдались.
Приколы, ага.
А еще сбоку у машины спереди такие оранжевые плафончики - вы думаете, это поворотники? Хрен вам - это как положено по стандартам США вовсе даже габариты! На пиндосских машинах, видите ли, сбоку должны быть габариты - и тут-то корейцы не оплошали, сделали!
Ладно, я это пиндосское говно переделаю, будет как в нормальных странах радовать глаз. Но приколы на этом не закончились - ждите продолжения.
ну то, что пробки слива масла сделаны под дюймовый ключ - это было понятно, и мне привычно по машинам Made in USA. Откуда же у бедных пиндосских автосервисов возьмутся метрические ключи, чтобы маслице слить, правда? Так что на машине Made in Korea, но предназначенной для ввоза в США, это меня не удивило.
Но вот когда маслянный фильтр не захотел навернуться - я слегка приторчал. Если вы не в курсе - стандартные масляные фильтры (в том числе для жигулей, десяток и прочего совкового говна) имеют именно ДЮЙМОВУЮ резьбу 3/4"-16. Ну так повелось в мировом автопроме, от США до Германии и Италии, что этот расходник как взяли от пиндосомобилей, так он и остался.
Лезу в справочник - и что же я там вижу, догадайтесь? Правильно - хундай практикует фильтры с метрической резьбой M20x1.5 Естественно, на голубом глазу - точно такие, как ставят японцы. Японцы в свое время как ушли от дюймовой системы к метрической, так и фильтры под нее перекроили - типа а хули чего-то оставлять "неисправленным", да? Типа все идут не в ногу, одна тойота с мицубиши в ногу.
Впрочем, если учесть, что большинство пиндосов считает Hyundai японской фирмой - такой выбор объясним.
Теперь прикол с поворотниками и габаритами. На хундае санта фе стоят задние поворотники ОРАНЖЕВОГО цвета - не соответствующие стандартам США! Как эти машины впустили в страну США и дали им там ездить - хрен знает.
Зато впереди у них стоят поворотники и габариты, выполненные в виде одной двухнитевой лампы. Естественно, тоже оранжевые - как положено по стандартам США для передних габаритов и поворотников. Но по нашим стандартам габариты должны быть БЕЛЫЕ - а поворотники оранжевые. Лампочка, заметим, ОДНА. Как быть что делать????
Сижу думу думаю. Кое-что уже придумал
Кстати, стекло поворотника там бесцветное - оранжевая сама ЛАМПОЧКА. Двухнитевая, заметим. Таких лампочек в продаже просто НЕТ, ибо в России и Европе они никому нах не сдались.
Приколы, ага.
А еще сбоку у машины спереди такие оранжевые плафончики - вы думаете, это поворотники? Хрен вам - это как положено по стандартам США вовсе даже габариты! На пиндосских машинах, видите ли, сбоку должны быть габариты - и тут-то корейцы не оплошали, сделали!
Ладно, я это пиндосское говно переделаю, будет как в нормальных странах радовать глаз. Но приколы на этом не закончились - ждите продолжения.