Хундай Санта-Фе из США - приколы

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
19-02, 15:31
Рискну процитировать мнение товарища с сайта deksclub.ru

http://deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_ ... &fid=12615

12.02.2007 | насколько ремонтопригоден санта фе и почему его так ругают сервисы

Вопрос: правда ли что санта фе буквально через 2 года закисают все болты и все что подвержено воздействию среды и крайне сложно чинить кондиционер потому-что трубки быстро гниют и выходят из строя

Ответ: За счет чего все эти корейские машины такие дешевые. Можно говорить о более дешевой рабочей силе, демпинговых ценах прорывающихся на рынок молодых компаний, отсутсвия имиджевой составляющей. Но все это в пределах 10-20%. Но если отнять от стоимости Санто Фе (около 40 тысяч) таможенные платежи, прибыль салонов, доставку и прочие накладные расходы, равные подобным расходам на 3х литровые Х5, РХ300, МЛ320, Прадо, (около 15 тысяч) то в сравнении с Х5 (100 тысяч долларов) окажется, что сама "железяка" стоит у Санта Фе 25, а Х5 85. За счет чего?. Прежде всего за счет материалов и технологии. Один из болтов на Х5, которым крепятся рычаги подвески из отличной стали с специальным покрытием и обработкой стоит около 50 центов, а аналогичный у СантаФе 10. Когда, через 5-7 лет или 120 тысяч пробега на Х5 возникает необходимость замены рычага, операция не вызывает проблем, так как болты отвинчиваются и привинчиваются, даже после езды по соли и сломать их не хватит сил. У СантаФе это надо делать через 50 тысяч или 2-3 лет езды по нашим дорогам. И тогда каждый второй болт ломается в резьбе, а его высверливание и нарезание новой резьбы ( что в хреновой стали не всегда получается) приводит к такой стоимости работ, что человек начинает искать дурня, который бы купил у него эту железяку и дальше чинил ее сам. так же с трубками, проводами, контактами и.т.д. Как говорится из Г. конфеты не сделать
19-02, 16:28
Рискну процитировать мнение WWW.DEKSCLUB.RU

12.02.2007 | насколько ремонтопригоден санта фе и почему его так ругают сервисы
Вопрос: правда ли что санта фе буквально через 2 года закисают все болты и все что подвержено воздействию среды и крайне сложно чинить кондиционер потому-что трубки быстро гниют и выходят из строя

Ответ: За счет чего все эти корейские машины такие дешевые. Можно говорить о более дешевой рабочей силе, демпинговых ценах прорывающихся на рынок молодых компаний, отсутсвия имиджевой составляющей. Но все это в пределах 10-20%. Но если отнять от стоимости Санто Фе (около 40 тысяч) таможенные платежи, прибыль салонов, доставку и прочие накладные расходы, равные подобным расходам на 3х литровые Х5, РХ300, МЛ320, Прадо, (около 15 тысяч) то в сравнении с Х5 (100 тысяч долларов) окажется, что сама "железяка" стоит у Санта Фе 25, а Х5 85. За счет чего?. Прежде всего за счет материалов и технологии. Один из болтов на Х5, которым крепятся рычаги подвески из отличной стали с специальным покрытием и обработкой стоит около 50 центов, а аналогичный у СантаФе 10. Когда, через 5-7 лет или 120 тысяч пробега на Х5 возникает необходимость замены рычага, операция не вызывает проблем, так как болты отвинчиваются и привинчиваются, даже после езды по соли и сломать их не хватит сил. У СантаФе это надо делать через 50 тысяч или 2-3 лет езды по нашим дорогам. И тогда каждый второй болт ломается в резьбе, а его высверливание и нарезание новой резьбы ( что в хреновой стали не всегда получается) приводит к такой стоимости работ, что человек начинает искать дурня, который бы купил у него эту железяку и дальше чинил ее сам. так же с трубками, проводами, контактами и.т.д. Как говорится из Г. конфеты не сделать
19-02, 17:45
St. Aleks №3 писал(а):
Один из болтов на Х5

St. Aleks №3 писал(а):
так как болты отвинчиваются и привинчиваются

я не стал дожидаться ответа Владимира, думаю он еще свое мнение выскажет, но если главная проблема для сервисменов это болты (что еще недоказано) то это просто анекдот какой то ... сравнение БМВ и САНТЫ через болты ...
:-)
19-02, 17:46
St. Aleks №3 писал(а):
Один из болтов на Х5

St. Aleks №3 писал(а):
так как болты отвинчиваются и привинчиваются

я не стал дожидаться ответа Владимира, думаю он еще свое мнение выскажет, но если главная проблема для сервисменов это болты (что еще недоказано) то это просто анекдот какой то ... сравнение БМВ и САНТЫ через болты ...
:-)
20-02, 10:56
Когда, через 5-7 лет или 120 тысяч пробега на Х5 возникает необходимость замены рычага, операция не вызывает проблем, так как болты отвинчиваются и привинчиваются, даже после езды по соли и сломать их не хватит сил. У СантаФе это надо делать через 50 тысяч

Товарисч любитель баварских моторов иппет людям моск.

Какая нах замена рычага через 50 тыщ на сантафе? У меня пробег 140 тыщ - рычаги стоят родные. Но проблем. Ну то есть на задних рычагах заметно некоторое смещение задних (коренных) сайлент-блоков - можно бы и заменить, а можно и так ездить еще тыщ 50. Причем блоки заменяются, продаются отдельно от рычага (450 руб штука _родные_) - я купил в запас, заменю как будет нечего делать.

Болты отворачиваются. Естественно, в подвеске они затянуты с гарантированным усилием, и не просто так, а посажены на синий Loctite (фиксатор резьбы) - поэтому усилие при отворачивании высокое, но вполне нормальное. Болты оцинкованные, коррозии - ноль. Я, кстати, отворачивал весь подрамник, когда менял резинки стабилизатора передней подвески - и ничего, отвернулось без проблем.

А на БМВ я достаточно на#бся с отворачиванием прикипевших и приржавевших болтов, чтобы сказать вам - БМВ в этом смысле не отличается от Форда и Фольксвагена НИЧЕМ. Вообще ничем. Болты там те же самые, что и на любой немецкой машине, от тех же самых поставщиков. Хуже болты только у опеля.

так же с трубками, проводами, контактами и.т.д.

Оптыть, теперь еще и трубки у санты херовые, провода и контакты. Товарисч просто говна поел.

Трубки у санты, которые идут под брюхом, примерно такие же, как у еврофорда. То есть стальные, оцинкованные и покрытые специальным пластиком. Проложены они грамотно, спрятаны за лонжеронами и в центральном туннеле кузова. Более того - сразу видна военная школа, конструкторы хундая не стали тянуть целиковые трубы длинной в 6 метров от носа до жопы, как некоторые недоумки из баварии. Они не пожалели бабла на то, чтобы поставить ГИДРОРАЗЪЕМЫ в укромном месте в середине машины - и теперь менять трубки удобно, а не как на БМВ, и сами трубки вдвое короче.

Есть у санты одно место, где трубки вынужденно переходят через поперечный усилитель кузова и могут быть повреждены при езде по говнищам. Естественно - в этом месте они закрыты мощным стальным кожухом. Хундай веников не вяжет.

Стальные трубки - чтобы были прочными, не сминались. Сравните с фольксвагеном - он ставит трубки ПЛАСТМАССОВЫЕ, они не корродируют - зато ломаются о камни и даже ледыхи, трескаются в морозы.

Контакты и провода - это вообще смешно. Провода точно такие же, как в БМВ, как и разъемы. Этот мудила даже не понимает, что санта собирается на заводе спецсборки, на котором хундай крутит членовозы и самый высший класс представительских лимузинов - там на проводах не экономят. Там настолько не экономят, что жгуты проводов внутри салона зашиты чуть ли не в замшевые чехлы - как в самолетах, честное слово. Я такое даже на БМВ встречал разве что на "семерке".

При всем при этом роскошестве на Санте есть массивные металлические детали вообще без гальванопокрытыя и некрашенные. Голая сталь. Естественно, она ржавеет и через лет пять имеет вид довольно страшненький. Однако эти детали такого сечения, что они могут ржаветь еще лет 15, и на их прочности это не скажется практически никак. Либо это вспомогательные кожуха, и наличие ржавчины на них ни на что не влияет.

Пример таких кожухов: защита бензобака. У санты защита двойная - весь бензобак снизу одет в пластиковое толстостенное "корыто", но еще поверх корыта одета штампованная из стали дополнительная защита - в районе центрального туннеля (где проходит труба глушителя) и передней кромки бака (наиболее подверженной контактам с камнями и прочим говном). Так вот эта металлическая защита гальваники не имеет, покрашена просто для проформы и быстро ржавеет. Эстеты вроде меня покрывают ее мастикой для днища вместе с остальным днищем, и проблема снимается.

Второй пример: защитный кожух сепаратора системы рециркуляции паров топлива. На переднеприводной санте сепаратор (довольно здоровая бандура размером с пол-аккумулятора) стоит под днищем в тоннеле кузова, сразу за кулисой КПП. Естественно, он закрыт защитой, аналогичной бензобаку - пластмассовое корыто из толстого полиэтилена, и поверх него штампованная коробка из стали. Ситуация та же самая - коробка покрашена для проформы и ржавеет быстро, через пять лет даже на "американке" выглядит страшненько. Рецепт эстета тот же - карщетка, затем мастика для днища. Все - вопрос снят. Неэстеты могут ездить и не заморачиваться - чтобы ей сгнить насквозь, понадобится не меньше 10 лет даже в нашем климате, и даже когда она сгниет, на езду это никак не повлияет.

У БМВ X5 после 5 лет эксплуатации тоже есть на что посмотреть в смысле ржавчины под брюхом. А если сделать поправку на то, что БМВ в 2.5 раза дороже санты - это становится просто смешно. 5 лет * 2.5 это будет 12.5 лет - после такого срока эксплуатации, если не антикорить брюхо, у X5 там будет сплошная бахрома и дыры, а про состояние всего остального даже смешно говорить.
20-02, 11:31
Кстати по поводу трубок. Есть у санты такое слабое место - нагнетающий шланг к гидроусилителю. Они трескались и начинали понемножку травить жидкость, где-то так как раз через 5 лет эксплуатации. Сейчас хундай что-то поменял в шланге, стал ставить то ли армированный кевларом, то ли еще что - в общем, посмотрим, как будет ходить шланг нового образца. Ждем-с еще пять лет.

Так вот у новых мерцедесов G-кляссе аналогичные шланги вообще лопаются нахер на новых машинах, просто в мороз. Пидоры из Штутгарта забыли сделать предохранительный клапан на насосе ГУРа.

Вот так вот. А ведь пацаны за мерс платят совсем другие деньги. И потом оказываются без ГУРа посреди дороги. И что еще хуже - едут до сервиса с сухим насосом ГУРа. Насосу трендец либо пока доедут, либо вскорости потом.
20-02, 11:38
[страшно кричит]
АААААААААААААААААААААА!

извините.

я прошёл по ссылке на сайт дексклуб.ру.

и в разделе "вопросы и ответы" нашёл ВОТ ЭТО:

http://deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_ ... &fid=28741

Вопрос: собираюсь купить первую машину моей жизни. выбираю между Шевроле Лачетти и Опль Корса. пока еще не решила какую буду покупать на вторичном рынке или новую. для меня важно ,чтобы была недорогая в обслуживании. очень интересует как вы оцениваете шевроле лачетти,так как больше склоняюсь к ней. спасибо.


Ответ: У немцев фирма Опель в свое время называла машины: Кадет, Капитан, Адмирал, Сенатор, полагая, что каждый социальный слой может иметь машину, подходящую по статусу. Это раньше все получали по 110р и жили в одинаковых хрущевках, а сейчас качество вещей, которые Вы используете, говорит о Вашем жизненном курсе. Женщина может одеть одно хорошее золотое колечко или кучу медных побрякушек с бутылочным стеклом. В машинах аналогично. Но в одной стране цивилизованного мира даже самые низшие слои населения не покупают машины, аналогичные Лачетти, так как понимают, что это крайне низкосортная машина и не стоит и половины своей цены. Ей по статусу можно присвоить название Шевроле "Неудачник в жизни". Посмотрите в наших рекомендациях статью о том, как женщины покупают автомобиль и как автомобиль говорит о судьбе женщины и влияет на нее. Вы ведь, полага, сами знаете, что когда одеваете красивую стильную вещь, то спина распремляется и мир кажется у Ваших ног, а когда одеваете старую вещь, чтобы добежать до магазина, то думаете, как бы соседи случайно не увидели. Наш совет - проверенная Корса. (выделено мной)

[роняя скупые слёзы уходит в даль]
20-02, 12:04
Да уж - чел на опеле корса явно более успешен, чем на лачетти. ;)

Кстати - у меня есть знакомые, ездящие на лачетти, на седанах и на хэтчбеках. Я бы сказал так: это очень разумная машина за эти деньги. Ну то есть я бы за это бабло купил фокус в более простой комплектации, потому что он лучше едет и потому что на него запчасти реально дешевле и чинить его удобнее - но для людей, которые не гонщики и которые ремонт понимают как визит на СТО, лачетти хорош.

Кстати и авео седан (в девичестве Daewoo Kalos) тоже неплохой аппарат. Таксистам нравится. Меня на нем катали - вчетвером там весьма комфортно, тепло, и жрет биззина немного.

Хотя, конечно, Дэу до Хундая все-таки далековато.
05-03, 10:43
Продажи автомобилей в США упали в феврале более чем на 41%. Это самое серьезное снижение продаж в автомобильной индустрии США почти за 30 лет. Кроме того, снижение уровня продаж на американском автомобильном рынке происходит уже шестнадцатый месяц подряд, передает Reuters.

Абсолютным лидером снижения показателя по продажам в США является американский концерн General Motors Corp. (-53% в феврале). Другой знаменитый концерн, Ford Motor Co., завершил февраль с 48-процентным падением продаж. Замыкает "большую детройтскую тройку" Chrysler LLC (-44%).

Японские производители лишь немного отстают от своих американских конкурентов. Продажи Toyota и Nissan упали в США на 37%, а Honda – на 38%.

А вот корейские производители автомобилей, занимающую наименьшую долю рынка в США, почти не почувствовали на себе влияния кризиса. Продажи флагмана южнокорейского автопрома Hyundai в США снизились в прошлом месяце лишь на 1,5%. На плаву компания удержалась благодаря ловкому маркетинговому ходу: Hyundai обещает американцам возвращать деньги за купленные автомобили, если они потеряют работу из-за кризиса. GM сообщила, что уже занята поиском аналогичной макетинговой схемы.

Источник: k2kapital.com

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-03, 12:52
Ну да, корейцы жгут. Пендосов ;) ф топпках ;)
03-06, 21:20
Веселая история про мой сантафе и пиндосов.

Напомню - моя машина 2001/2002 года выпуска, я на ней езжу уже почти два года. Доволен очень, но речь не об этом.

Как я уже рассказывал, я там не стал менять ремень ГРМ. И вообще никакие ремни менять не стал - а их, напомню, в Санте с мотором 2.4 аж 4 штуки:

ГРМ
Балансирных валов
Генератора+ водяной помпы
ГУР+Кондея

Ремни ГРМ и балансирных валов явно были заменены пиндосами, и заменены незадолго до продажи, судя по их состоянию. Причем заменены в официальном сервисе Хундая, поскольку ремни стоят хундай оригинал. Ну не станут ставить корейские ремни в неофициальном сервисе - поставят контитеч (в хорошем сервисе) или какое-нибудь местное пиндосское говно (в хреновом сервисе). Так вот - ремень ГРМ пиндосы поставили оригинал, но поставили в обратную сторону, задом наперед (на нем есть стрелочки, указывающие рекомендованное направление вращения). Такой вот официальный сервис в США.

Причем, поскольку интервал замены ремней генератора и ГУР не регламентируется, их нифига не заменили. Приколитесь: их сняли для замены ремней в двигателе, а потом опять поставили - СТАРЫЕ. И ролик на ремне ГУР оставили старый. Сэкономили, типа. Кретины пиндосские.

И ремни отходили 140 тыщ км до меня и у меня еще два года отходили, пока, наконец, не запищал ролик-натяжитель ремня ГУР, и я его не снял, и попутно ремни не снял и не выкинул нах. Они уже, бедные, потрескались - но не порвались нифига. Хундай оригиналь партз, 2001 год изготовления, пипец.

Надо сказать, что техника Хундай производит впечатление сделанной людьми, учившимися в советских ВУЗах - но только, в отличие от инженеров ВАЗа, учившимися как следует. Вы там не найдете болтов под ключ на 13 - как в СССР, там везде 12 и 14. Везде, где можно поставить общепромышленные детали - они и поставлены, никакой "кулибинщины" на ровном месте. Допуски и посадки - прям точно по ГОСТу, аккуратно по учебникам.

Так вот - ролик натяжителя. Унутре у него общепромышленный шариковый подшипник 6203 (это версия подшипника 203 с двусторонней грязезащитой). Внешняя посадка - прессовая Пр, внутренняя - скользящая С на дистанционную втулку, короче - как положено для вращаюшегося на неподвижной оси ролика с местной знакопеременной или вибрационной нагрузкой (смысл такой посадки - чтобы внутреннее кольцо подшипника под нагрузкой слегка проворачивалось, равномерно изнашиваясь по всему радиусу канавки). Простенько, но на ВАЗе об этом даже не подозревают, недоучки херовы.

Ролик стоит в магазине 1500 рублей. Жаба стиснула ощутимо, и я занялся русским колхозом.

Подшипник выпрессовал, снял грязезащиту, промыл - и убедился, что ему капут, на внешнем кольце питтинг (выкрашивание частиц металла из-за усталости). Кстати, подшипник тоже корейский, одного из отделений самого хундая. Ну что сказать - хорошо корейцы делают подшипники, отработал свое он по полной.

6203 у меня под руку не попался, зато простых 203 - как грязи. Еще брежних времен, первого ГПЗ. Сбацал крышечки-грязезащиту, набил ЛИТОЛом, запрессовал в ролик, собрал, поставил - и вот оно, счастье.

(Кстати, подшипник 6203 стоит в розницу около 35 рублей, 203 - около 25 рублей).

Для сравнения: на ВАЗах хрен вы найдете стандартные подшипники. Там даже в генераторе стоит нестандартное говно, которое всего-то на пару миллиметров отличается от стандартного общепромышленного 6203-го. Говорили, что это было сделано специально - сначала чтобы народ не тырил подшипники для личных машин со своих заводов, а потом - чтобы ВАЗ наваривался на запчастях. Сейчас, понятно, множество фирм настропалилось клепать подшипники "под ваз" - но качество и цена, скажем так, несколько похуже, чем общепромышленные серии, выпускаемые сотнями миллионов ежегодно.
04-06, 08:51
bbird писал(а):
Вы там не найдете болтов под ключ на 13 - как в СССР, там везде 12 и 14.

Ну вот, а я мучался, не знал каких ключей набрать для своей санты.
:-)

кстати, а в чем прикол в ключах на 13 ? на вазомобилях он вроде везде понапихан ....
04-06, 10:13
В генераторе оки, кстати, стоят обычные подшипники. Я даже купил их на замену, но руки не дошли :)

Лежат теперь без дела 6201, 6202, 6302, 6303. Кстати как сколхозить эти самые крышечки - не представляю. Они там довольно точно подогнаны. Разве что со старого сковырнуть аккуратно.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-06, 10:46
Ну вот, а я мучался, не знал каких ключей набрать для своей санты.

Там все по старому советскому ГОСТу. Никакой экзотики вроде торксов и прочего говна.

кстати, а в чем прикол в ключах на 13 ? на вазомобилях он вроде везде понапихан ....

Идея была в том, чтобы уменьшить в автомобиле количество размеров ключей. Предполагалось, что основным будет такой ряд размерностей:

11-13-17

вместо базового гостовского

10-12-14-15-17-19

Однако на практике оказалось, что от ключей на 10, 15 и 19 избавиться не удалось. То есть вся затея оказалась бессмысленной.
20-06, 00:37
Bbird, удивил. Я бы все-таки ролик купил бы оригинальный. 1500 ру конечно на дороге не валяются, но запрессовка в заводских условиях и гараже тоже отличается. Мне кажется, оригинал будет лучше.

Кстати, на моей Фиесте был такой косяк, перескакивал ремень ГРМ, точно щас не вспомню как там устроено, но смысл такой, шестерня распредвала, на котором ремень, сажаеться на вал на горячую в заводских условиях, но ее предыдущие владельцы колхозно откапиталили посадив новую шестерню, а она естественно периодически проворачивалась. Лично я трижды благодарил инженеров Мазды за то, что клапана не встречались с поршнем. С тез пор я ко всякой незаводской запресовке отношусь насторожено.

Какой именно вал, не скажу, вроде нижний, ИМХО верхние все же проще.заменить, может поэтому и не стали. На всяк случай напомню двигатель: Zetec-S-1.25-16V-75л.с. Регулировка клапанов шайбами. Кто сможет меня точно поправить как там был этот перескок, тому спасибо. Просто делали не при мне, а отце, он рассказывал уже мне.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 56 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron