(картинки кликабельны)
вот блок:
отколото только ушко направляющей кпп:
в цилиндрах интересно - явно сохранилась хонинговка (не факт что заводская), но в то же время есть мелкие задиры:
и в первом цилиндре особенно сильно:
а это датчик коленвала на другом блоке (1.4 моновпрыск начала 90х), интересно, удастся ли его на старый 1.6 переставить?:
коренные опоры коленвала. износ вкладышей невелик:
поршни:
юбки царапаные. сойдёт или в морг?:
на первом маслосъёмное кольцо другое:
вкладыши конечно поюзаные:
снова первый - вкладыши раскрошены:
палец на третьем сизый такой и крутится с бОльшим усилием - это перегрев?:
маркировка на всех поршнях одинакова:
коленвал в шейке первого поршня, покусан раскрошеным вкладышем:
царапинка на одной из коренных шеек:
голова hemi, вроде ничего так:
ещё вопросы:
- болты крепления опор коленвала можно ещё раз закрутить или они всё же одноразовые?
- задир в первом цилиндре - точить (все 4) или хрен с ним?
вот блок:
отколото только ушко направляющей кпп:
в цилиндрах интересно - явно сохранилась хонинговка (не факт что заводская), но в то же время есть мелкие задиры:
и в первом цилиндре особенно сильно:
а это датчик коленвала на другом блоке (1.4 моновпрыск начала 90х), интересно, удастся ли его на старый 1.6 переставить?:
коренные опоры коленвала. износ вкладышей невелик:
поршни:
юбки царапаные. сойдёт или в морг?:
на первом маслосъёмное кольцо другое:
вкладыши конечно поюзаные:
снова первый - вкладыши раскрошены:
палец на третьем сизый такой и крутится с бОльшим усилием - это перегрев?:
маркировка на всех поршнях одинакова:
коленвал в шейке первого поршня, покусан раскрошеным вкладышем:
царапинка на одной из коренных шеек:
голова hemi, вроде ничего так:
ещё вопросы:
- болты крепления опор коленвала можно ещё раз закрутить или они всё же одноразовые?
- задир в первом цилиндре - точить (все 4) или хрен с ним?
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege