разобрал CVH

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-07, 22:15
(картинки кликабельны)

вот блок:

Изображение Изображение

отколото только ушко направляющей кпп:

Изображение

в цилиндрах интересно - явно сохранилась хонинговка (не факт что заводская), но в то же время есть мелкие задиры:

Изображение Изображение Изображение Изображение

и в первом цилиндре особенно сильно:

Изображение

а это датчик коленвала на другом блоке (1.4 моновпрыск начала 90х), интересно, удастся ли его на старый 1.6 переставить?:

Изображение

коренные опоры коленвала. износ вкладышей невелик:

Изображение

поршни:

Изображение

юбки царапаные. сойдёт или в морг?:

Изображение Изображение Изображение

на первом маслосъёмное кольцо другое:

Изображение

вкладыши конечно поюзаные:

Изображение Изображение Изображение

снова первый - вкладыши раскрошены:

Изображение

палец на третьем сизый такой и крутится с бОльшим усилием - это перегрев?:

Изображение

маркировка на всех поршнях одинакова:

Изображение

коленвал в шейке первого поршня, покусан раскрошеным вкладышем:

Изображение

царапинка на одной из коренных шеек:

Изображение

голова hemi, вроде ничего так:

Изображение Изображение

ещё вопросы:

- болты крепления опор коленвала можно ещё раз закрутить или они всё же одноразовые?
- задир в первом цилиндре - точить (все 4) или хрен с ним?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-07, 10:12
блин! поршни-то максимального ремонтного размера!
и коленвальные вкладыши +0,25 судя по маркировке
гильзовать придётся :((

хотя нет... у AE есть поршни +1, недорого вроде...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-07, 18:23
заинсталлить маховик с 1.4, на котором "гребёнка" под датчик коленвала, будет проблемно. у него другая корзина сцепления (пересверлить тоже не получится).

кстати с 1.4 я снял ещё родной фордовский живой такой диск сцепления. а на 1.6 вообще почти нетронутый sachs, даже буквы краской нанесённые на рабочей поверхности не стёрлись, но металл треснул от аварии. абыдна :(

придётся точить цилиндры в +1, коленвал в +0.5 а то и больше, менять один шатун, вкладыши, поршни с пальцами и кольцами. контролировать геометрию. короче в АБ-инжиниринг обращаться.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-07, 09:49
юбки царапаные. сойдёт или в морг?:

Царапанные юбки это все фигня - тебе же не в гонках участвовать. Главное - РАЗМЕР. Меряй, насколько он ушел от номинала.

Ну или тупо вставь поршень примерно в середину хода в цилиндре да покачай туда-сюда, как бы вокруг оси пальца, посмотри, насколько люфт сильный.

царапинка на одной из коренных шеек:

Несущественна.

коленвал в шейке первого поршня, покусан раскрошеным вкладышем:

Опять же померяй, насколько ушел размер, и какая стала овальность. Если не очень сильно - то аккуратно зачисти шейку мелкой шкуркой (так, чтобы полностью убрать выступы на краях коцек и почти полностью убрать продольные задиры) и потом заполируй. Отдельные коцки (вмятинки), которые останутся, после этого будут неопасны - даже наоборот, они будут играть роль масленок, удерживать запасец масла ;)

Конечно, по-хорошему надо все точить - цилиндры, шейки под шатуны. Но стоит ли? В коня ли корм?

Задир в цилиндре, ясное дело, придется убирать. То есть этот цилиндр надо точить в ремонтный размер и ставить соответствующий поршень. А вот надо ли точить в него остальные цилиндры, если на них сохранилась хонинговка - я сильно сомневаюсь.

Поршни надо все померять, если они изношены не сильно - отобрать три наиболее хороших. Купить ОДИН поршень ремонтного размера, кольца к нему, и комплект новых колец для остальных цилиндров. Расточить ОДИН цилиндр (который с сильным задиром). Взвесить все поршни в комплекте с кольцами и пальцами и подогнать по массе, снимая лишний металл с наиболее тяжелых из зоны наклонной части юбки и юбки, прилегающей к цапфам пальца.

Взвесить шатуны с вкладышами и болтами. Если различаются по массе - подогнать аналогичным образом, снимая металл сбоку около болтов

Да, и еще проверь, чтобы пальцы не болтались в головках шатунов. Да и в поршнях тоже. Если болтаются - можешь развертывать дырки в больший размер и ставить ремонтного размера палец.

Конечно, один поршень чуть большего размера - это колхоз. Но на практике, если ты подогнал массы - разницы ты не почувствуешь. Реально разница в мощности из-за разницы в один ремонтный размер гораздо меньше, чем разница из-за разной длинны впускного коллектора или разницы в высоте подъема клапанов из-за допусков на распредвал и его износа.
30-07, 10:17
даже такое незначительное (~10 кубиков) увеличение объёма одного цилиндра даст заметную неравномерность работы движка и ресурса ему не прибавит :(

буду точить все. и поршни ставить +1 все (хоть и ругают AE за нестабильное качество, но других поршней +1 нету :( ). Колено может б/у найду. в объявах по 600 рублей просят всего.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-07, 17:04
даже такое незначительное (~10 кубиков) увеличение объёма одного цилиндра даст заметную неравномерность работы движка

Ты говоришь ерунду. У тебя диаметр цилиндров и так +0.5, поршень +1 даст разницу в 0.5 - это на диаметре цилиндра в 80 миллиметров дает разницу 0.63% от объема цилиндра (который чуть меньше 400 кубиков). Ты вправду веришь, что, скажем, высота подъема кулачков у распредвала выдерживается с точностью в полпроцента? Даже на изношенном двигателе? ;)

А разница в компресии - ты в курсе, что пол-единицы (то есть 5%) считается очень хорошо?

0.63% разницы объема это мизер. Разница в мощности цилиндров в несколько процентов вообще практически незаметна - а тут такая мелочь.
30-07, 17:39
Щас перебираю тоже cvh 1.6 :) там оригинальный номинал MAHLE (это с иксера-то). между циллиндром и поршнем суётся щуп 0.4 мм. Давал ровные 8,5 компрессии.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
30-07, 19:50
не знаю как вы все считаете... у меня 1.2% увеличения объёма получилось :)

(1-(R/(R+0.25))^2)*100

вот ещё - доверить местным мастерам (вроде не криворукие :) ) или свезти в столицу, в АБ-сервис.
хотя в АБ-инжиниринге будут долго ржать, когда я предложу только один цилиндр расточить :)

ps: 8.5 компрессии это совсем мало. хотя при 0.4 неудивительно :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-07, 08:52
Ржать можно сколько угодно, но факт остается фактом - расточка одного цилиндра стоит раза в три дешевле, чем всего блока. Плюс ты экономишь на поршнях.

Колхоз - он, понятно, и есть колхоз. Экономия просто так не дается, решение это кривоватое, спору нет. Но если ты хочешь прямых решений - то тебе надо бы менять и распредвал, и гидротолкатели, и колено, и все вкладыши по кругу, проверять клапана проливом и притирать при необходимости, и так далее.
31-07, 21:25
колено менять даже при серьёзном ремонте вовсе не обязательно.
а остальное поменять на новьё я готов :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron