Как я поддержал южнокорейскую оборонку

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09-07, 12:33
Итак, случилось то, о чем так долго твердили большевики - я поддержал кровным рублем южнокорейскую оборонку, в лице концерна HMC (Hyundai Motor Corporation). Если кто не в курсе - эта лавочка делает все южнокорейские танки и БТРы, не говоря уж про более простую боевую технику. Так забавно видеть автомат или пулемет разработки Hyundai - и при этом знать, что еще в 50-е гг эта фирма представляла из себя мастерскую по ремонту велосипедов из 5 человек ;)

Добры молоццы из одной хорошей, но сильно шифрующейся питерской фирмы (кому будет надо - я потом дам их координаты, ребята проверенные, с большими плюсами, хотя и не без минусов) наконец привезли мне то, что я хотел. Вот такое вот калифорнийское чудовище:

Изображение

Это, естественно, тот самый Hyundai Santa Fe, мотор 2.4 литра 16v (146 кобыл на 92-м бензине), АКПП типтроник, кондиционер, круизконтроль и так далее. На V6 меня задушила жаба - налоги на моторы больше 150 кобыл в Питере уж совсем недеццкие, да и геморойность обслуживания мотора V6 много выше, чем рядной четверки Sirius-2. Да и характеристики сириуса мне понравились - мотор крутится чуть ли не до 7000 rpm, а при этом 80% момента выдает уже с 1000 rpm, что нынче редкость.

Комплектация довольно странная, но почти на 100% совпадает с тем, что я хотел в идеале. Итак:

Цвет, как видите, черный. Только с этим цветом Hyundai предлагает так называемый "приват пакет", главной составляющей котрого является заводская атермальная тонировка "в ноль по кругу". То есть разрешенные правилами лобовуха 80% плюс полоса сверху, передние двери 70%, а все остальное - "в ноль". До такой степени "в ноль", что снаружи салон не видно даже на просвет через заднее стекло - просто как будто один кусок черного железа. Внутри как в пещере - снаружи солнце, внутри полутьма и прохлада. Супер. Опять же, и нихрена непонятно, сколько и какого народа в машине едет.

Хочу отметить, что дизайн первого поколения сантафе очень специфический, выигрышно смотрится только в темных цветах. А темных цветов в хундаевской гамме для сантафе почему-то всего один - черный ;) Все в курсе этого дела, поэтому черный санта даже без приват пакета стоит примерно на 800$ дороже, чем точно такой же любого другого цвета, и все равно купить их - целая проблема.

Однако на мой вкус черный санта смотрится божественно. Это просто какой-то апофеоз наглости и самодовольства, раздувшаяся от анаболиков и силикона генетически модифицированная зверюга ;) Я обычно придумываю машинам характерные кликухи, так вот у черного санты сразу прилипла кликуха "Свинорыл". ;) И это при том, что санта довольно стремительный по пропорциям аппарат, особенно на фоне обычных джипов. По идеологии он близок к Toyota RX300 (такой как бы гибрид из паркетника и семейного универсала), а по тектонике форм - к Porshe Cayenne (сбоку-сзади народ их даже путает).

И в то же время формы санты очень функциональны - например, поднятые передние крылья помогают чувствовать габарит машины, а выдвинутый наружу пояс пластмассовых накладок на пороги и двери - сохранять краску кузова от царапин.

Кондиционер как бы обычный (то есть автоматический климатконтрольский режим там есть, есть извращенные комбинированные режимы типа вентиляция забортная одновременно с кондиционерным удалением запотевания лобовухи - но управление всем этим безобразием тремя ручками и двумя кнопками, без дисплея, максимально приближенное к привычному для пиндосов управлению простым кондиционером). Вы будете смеяться - но так удобнее. На фотке консоли видно эту систему конкретнее.

Консоль как я хотел, без металлизации (металлизация быстро царапается и потом похабно выглядит) и без имитации дерева. Симпатичная на мой взгляд:

Изображение

По стилистике напоминает консоль Hyundai Coupe (он же Tiburon). Пластик консоли на вид и на ощупь выглядит весьма достойно - по меньшей мере не хуже, чем на Пассате B5 хороших комплектаций.

Сиденье водителя - максимальное для санты число регулировок (раздельный лифт передней и задней кромки подушки сиденья, поясничный подпор и ты ды). Велюр. Но без электроприводов (для санты не предлагаются) и без подогрева (зачем мне подогрев на велюре?). Профиль сидений оптимизирован под жирных пиндосов - они довольно просторные и мягкие, боковая поддержка есть, но не жесткой фиксации. Садиться удобно, ехать приятно, строить из себя Шумахера - неудобно (но машина этому и не способствует).

Вообще по салону Хундаю можно ставить твердую четверку с плюсом - все очень удобно, практично, и в то же время не без изюминок. Скажем, вот передняя дверь:

Изображение

Красная хреновина внизу загорается, когда дверь открываешь - подсвечивает ночью порог, и заодно маячит водилам, чтобы не снесли открытую дверь. Вверху рядом с ручкой - дефлектор отопителя-вентиляции, одна из фирменных фенечек первого Санты (офигенно удобно, но на новой санте его выкинули заради упрощения машины).

Тут серый пластик попроще - зато более устойчивый к ударам и царапинам. Черные панельки управления и дефлекторы - пластик как на центральной консоли. Серая панель сверху двери (от консоли и дверной ручки вверх) - кожа. Вверху рядом с зеркалом - высокочастотники аудиосистемы (вообще заводской звук Хундая приятно удивил - 6 динамиков и обычная однодиновая СД-магнитолка Hyundai H260 звучат на порядок лучше, чем, скажем, заводской звук в мазде-3. Конечно, это не хайэнд - но я видел очень мало машин, где бы был такой звук "с завода", несмотря на всякие лейблы "Марк Левинсон" и прочие).

Магнитолка вы сами видите какая. По нынешним меркам довольно убогонькая (хотя умеет управлять СД-чейнджером - которого у меня нету и нафиг он мне не нужен). Зато FM ловит изнутри полностью закрытого железного гаража в Петергофе чисто и уверенно, опровергая законы физики. Причем на унутреннюю антенну, напыленную на боковое заднее стекло (такая вот есть у хундая забавная опция). Ловит настолько хорошо, что я раздумал ее менять (а ведь собирался поставить навороченную, с SD-ридером).

Так вот, возвращаясь к салону - салон большой. Бля буду - очень большой. Сравним по простору разве что с крузаком VX100. Джип гранд чероки - теснее однозначно. Даже если отодвинуть передние сиденья до отказа назад - на задних места для ног остается просто дофигища. Ну а ширина - втроем сзади сядут даже пиндосы, переевшие биг-маков, вдвоем - подлокотник шириной в почти 20 сантиметров помогает ослабить ощущение потерянности на сиденье ;)

Заднее сиденье складывается в пропорциях 40% и 60%. Так вот эти 40% - это как раз размерчик обычного комфортного сиденья на одного человека. Причем в таких пропорциях складываются не только спинки, но и подушки сиденья. Причем спинки в таких пропорциях не только складываются, но и регулируются по углу наклона. Причем назад их можно наклонить почти до лежачего положения, а вперед - до вертикали (и дальше совсем сложить в горизонт).

Если подушки заднего сиденья сложить вперед, и спинки тоже сложить вперед - получится ровный пол и мягкие подушки впереди, и длинна этого ровного пола такая, что можно раскатать матрацы и спокойно спать сзади втроем. Причем прямо на ходу машины. ;) Длинный, сцуко. Длинна санты лишь немногим меньше, чем у Lincoln Navigator, причем капот на столько же короче - поэтому по размерам салона они оказываются близки ;)

Так вот: у крузака VX100 салон не теснее санты, ессесно. Но в VX100 сесть за руль и вылезти из-за него, не испачкав брюк, без использования трубы бокового порога малореально даже с моим ростом. А в санте - запросто. Я не скажу, конечно, что там посадка как в легковуху - все-таки 20 сантиметров дорожного просвета сказываются, но порог и днище спереди опущены ради удобства посадки насколько это было возможно.

Сзади на такие жертвы не пошли. Сзади под полом лежит 65-литровый бензобак от борта до борта (даже труба глушака проходит через его середину), закрытый двойной защитой - поэтому пол сзади высокий. Почти как в крузаке. Но в остальном сзади просторно, двери большие и открываются широко, в потолок головой не упираешься, и ты ды.

Под капотом там вот такое:

Изображение

Естественно - ГУР. Руль на ходу абсолютно пустой, как и положено по американским стандартам. Но само ощущение машины изнутри такое, что это воспринимаешь как естественное (кто-то как-то сказал, что мол в санте едешь как в скоростном танке - очень точное ощущение, машина идет уверенно, как по рельсам, причем с полным похуизмом к дорожным неровностям и колеям, ухабы и стыки асфальта определяются скорее на слух, по звуку работы подвесок, но не "пятой точкой" и не реакцией на руле). Причем чем выше скорость - тем похуизма в поведении санты больше. На 140 по нашим дорогам идет так, как будто едешь по немецкому полированному автобану - как влитой. Выше я пока не пробовал, но сантаводы говорят - мол, на нем 160-170 самая комфортная скорость. А разогнаться можно и до 200. На месте можно крутить катки 225/70-R16 одним пальцем.

Да и вообще изнутри машины ощущение "танка" всячески поддерживается - покатое стекло уходит вперед далеко, раздутые крылья торчат вверх по бокам пузатого капота, передняя панель сделана такой толстой полудугой, сильно заходящей на двери - в общем, ощущаешь, что машины много и вокруг тебя ее много, ты защищен и сидишь посредине этой двухтонной кучи корейского оцинкованного железа, через которое тебя достанет разве что КАМАЗ. ;)

Подушки безопасности две. Боковых нету, потому что мне их не надо. Зато есть преднатяжители ремней с пиропатронами.

Тормоза дисковые по кругу. АБС нету. Это само по себе нонсенс - считается, что дисковые тормоза по кругу это привилегия санты с V6 либо версий с АБС. Однако факт - для США хундай сделал такую специальную опцию, как сочетание дисковых тормозов без АБС на машине с мотором 2.4 и автоматом. Поскольку мне, по большому счету, АБС без надобности, а без нее тормоза устроены проще и, соответственно, работают надежнее - отсутствие АБС меня не особенно огорчает ;) а вот диски сзади откровенно радуют ;)

Кстати, тормозит санта без АБС очень резво. Буквально чуть тронешь педаль - и уже всех кидает на ремни. Но для машины с АКПП это неизбежный компромисс - иначе в пробках нога устанет держать педаль тормоза, и прелести АКПП несколько померкнут. Впрочем, к такой чувствительной педали быстро привыкаешь - в остальном она вполне информативна, момент начала блокировки колес чувствуется хорошо.

Между прочим, по агрегатам Санта Фе это вылитая Соната-3. Тормоза, рулевое, двигатель и АКПП перекочевали на санту с сонаты практически без изменений, передние подвески Макферсон - с минимальными изменениями. Разумеется, все это адаптировано под бОльший вес машины и под большие колеса, перенастроено - но преемственность видна, и она существенно удешевляет эксплуатацию. Заново спроектированы в основном задняя подвеска (она там забавная такая - многорычажка с косыми рычагами) и кузов. Ну и, конечно, полный привод hyundai - которого у меня нету, потому что я его не захотел.

Ага - у меня вариант санты с передним приводом. Потому что в настоящие говны лазать на санте все одно нельзя, и шустрить в поворотах как на импрезе тоже эта машина не располагает. Зато передний привод намного проще и дешевле в обслуживании, жрет меньше бензина и быстрее ездит. Для города самое то. И даже при том, что вариант с полным приводом мне обошелся бы практически в такую же цену - я сказал себе, что ну его нах. Это ж не субару и не кукурузер.

Если кому интересны технические подробности - подвески санты независимые спереди и сзади, собраны на подрамниках, подрамники через резиновые подушки прикручены к несущему кузову. Двигатель с КПП стоит спереди поперечно, на четырех подушках крестом - две вдоль по центру машины, и по одной слева и справа (на концах двигателя и КПП). Кое-где прикручены специальные успокоители вибраций силового агрегата (стальные гирьки грамм по 400 в резиновых подвесах). В целом агрегат вибрирует мало, в салоне его вибрации совсем не ощущаются и шум практически не слышен. То есть слышен он ровно настолько, чтобы слышать, что мотор завелся и работает - что-то там такое вдалеке приятно так низко урчит, не более.

В моей комплектации нет противотуманок. Зато как часть приватпакета есть противоугонка хундай - она интегрирована в центральный замок и систему управления двигателем, поэтому иммобилайзер заведен на нее, а не на чипы в ключах. Ключи, соответственно, без чипов - что практичнее, можно дешево сделать дубликаты. Сирена засунута в такое место, что я за полторы недели ее так и не нашел. Но орет громко.

Чего еще нет в моей комплектации из возможных опций? Нет компаса с альтиметром. ;) И нет люка в потолке - потому что хундаевский люк очень хороший, но почти на 4 сантиметра понижает потолок салона, а я люблю сидеть в джипе высоко. Да и толку с него при кондиционере мало - или люк открывать, или кондей включать. Поэтому люк я не хотел, и мне специально искали санту без люка.

Зато есть полный электропакет - все стеклоподъемники и зеркала электрические, причем всеми можно рулить с водительского пульта. Можно одной кнопкой всем заблокировать управление стеклами (а водительский пульт будет работать). Можно одной кнопкой всем заблокировать замки дверей. Можно заблокировать задние двери так, чтобы они изнутри не открывались, а снаружи открывались. В общем, много чего можно.

Есть такая бессмысленная вещь, как круиз-контроль. Made by Mitsubishi. С удобным управлением на руле. Нах мне оно не надо, но есть.

Есть литые диски 225x16. Причем на всех колесах, включая запаску (это важно, потому что поломаешь одно колесо - где потом найдешь такой же по рисунку диск? а тут есть на запаске!). Мне литье как бы тоже не очень надо было - но вот есть, хорошее, не гнутое не треснутое, родное заводское, и красиво, опять же. Так что это тоже плюс.

А вот чего нету хорошего - нет трип-компьютера. Впрочем, у санты он все равно мгновенный расход топлива не показывает - только усредненный, так что толку для меня с него не особенно много. Будет время и желание - поставлю навесной комп, с мгновенным расходом и с чтением кодов ошибок двигателя.

Последний раз редактировалось bbird 10-07, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

09-07, 13:14
А, вот еще чего забыл: есть верхний багажник. Родной хундаевский. Не релинги - те есть на любой санте в стандарте, а именно багажник. Если, конечно, этого названия достойны две алюминиевых поперечины для крепления груза. ;)

Машина по карфаксу и авточеку небитая, беспроблемная (последующий осмотр это подтвердил). Выпуск в корее 29 ноября 2001 года, в США пришла в 2002 году, продана летом 2002 (в сезон скидок). Два владельца. Первый продал машину за 17K$ через дилерский аукцион (скорее всего по трейд-ину) после истечения гарантии "от бампера до бампера" (это гарантия на все-все-все, включая чуть ли не лампочки), второй продал машину аукциону примерно за 8-9K$ после истечения "гарантии на основные агрегаты". Затем предпродажка и продажа нашим ребятам, транспортировка в контейнере из США, растаможка - и вот машинка у меня.

За машину 5-летнего возраста с пробегом в 92 тыщи миль, в очень хорошем состоянии (салон практически идеальный, снаружи краска сияет, царапинки в минимальном количестве и все тщательно подкрашены кисточкой и заполированы, ржавчины даже на брюхе отдельные очажки, и те в основном на подрамниках и рычагах, вне кузова) я заплатил довольно смешную сумму 395.000 рублей.

Когда мой знакомый, только что купивший в кредит за 40K$ новый мицубиши паджеро, увидел это точило и узнал, во сколько оно мне обошлось - он буквально рвал на себе волосы. И вообще многие охуели, когда это чудо увидели.

Китайские товарищи были, разумеется, недовольны. Но что я тут могу сказать? GW Hover машина хорошая, спору нет - но она не предлагается с автоматом, и мотор у нее слабее, и салон поменьше. Chery Tiggo тоже машина хорошая - но она сильно компактнее. И при этом я не вижу большого смысла покупать себе совсем новую машину - когда за полцены можно взять такого забавного пятилетнего корейца.

В конце концов, когда мой знакомый закончит платить кредит за паджеру, и она станет действительно его, а не банка - эта паджера будет такой же пятилеткой. Только бабла он потратит вчетверо больше (потому что паджера за 40 в кредит на 5 лет это уже за 60 в результате переваливает, если сосчитать процент и накрутки).

Вот такие расклады.
09-07, 14:57
Теперь поговорим о приколах Санты. Для начала вот тема - Санта старый VS Санта новый (второго поколения).

Я, естественно, перед покупкой тему исследовал глубоко, смотрел и конкурирующие модели, смотрел что предлагает ТагАЗ (на нем как раз начали крутить Санта Фе первого поколения под названием Санта Фе Классик), ну и сходил посмотрел на новые Санта Фе.

Машина после рестайлинга стала дороже. И при этом ХУЖЕ. То есть буквально хуже по целому ряду моментов.

Скажем, внешний дизайн потерял оригинальную сантовскую "силиконовую накачанность" форм, всю эту нарочитую мускулистость, агрессивность и наглость, и превратился во что-то такое усредненно-приглаженное, среднее арифметическое между мицубиши аутлендером и тойотой, с дурацкой формой радиаторной решеточки и узкими фарами. Даже задние фонари умудрились испоганить - а ведь такие были удачные, огромные и яркие. Ну а внутри вообще все упростили, сделали дизайн а-ля немецкий стандарт, все плоское и примитивное. Подстаканники-подбутылочники спереди на центральном тоннеле куда-то проебали, взамен ничего не предложив, вместо боковых дефлекторов на дверях и отдельных фиксированных дефлекторов для размораживания стекол в районе зеркал сделали общие дефлекторы по бокам передней панели, как в любом допотопном опеле и даже, прости хосподи, Волге. Сзади на сиденьях почему-то стало заметно теснее. В багажнике увеличили глубину ящичков, скрытых под фальшполом - но природа, как известно, не терпит пустоты, для этого пришлось опустить ниже находящуюся под полом в заднем свесе запаску. В результате если на старой санте задний свес имел практически такой же угол, как и передний (запаска висела высоко и наклонно), и машина позволяла смело спрыгивать с высокого поребрика, то на новой санте такой финт закончится посадкой на кронштейн запаски. Не, я понимаю, что глубокие ящички это лучше, чем не глубокие - но ведь у большинства конкурентов санты там вообще нет никаких ящичков, люди возят запасы масла, омывайки и всякие насосы-тряпки-щетки-тросы-аптечки тупо в багажнике в пакете.

Или изначально рассчет был на то, что вместо запаски будет более тонкая докатка? Или, как теперь делают в эуропах - вообще ничего не будет?

При этом в агрегатах санты ничего не изменилось. Вообще ничего. За что бабло лишнее дерут, сцуки????

Ну ладно, это лирика.

Посмотрел я еще и на санта фе классик, что крутят на тагазе. Скажу сразу, что настоящим сантафеичам они, конечно, проигрывают - интерьерчики попроще, комплектации пожиже. Но есть и плюсы. Например, ребята на ТагАЗе сообразили, как частично победить проблемы с дизайном светлых колоров - они несколько изменили форму бамперов и боковых накладок, и стали красить их в цвет кузова (у оригинальных сантафе бамперы и накладки могут быть только либо серыми, либо цвета темный металлик). А еще они ввели темные цвета - например, довольно симпатичный вишневый.

Из плюсов этого дела для меня - бамперы теперь делают на самом ТагАЗе, они будут дешевле, чем везти из Кореи. При нашем движении это полезная фича.
09-07, 17:56
ну что ж. поздравляю!
достойный пожиратель лишнего топлива :)

а фирмочка это правильный подход, вот тут описано почему:
http://www.eulex.msk.ru/buy_ind.htm

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-07, 01:40
Да уж. Это вам не Фиат Альбеа за 374000 рублей.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-07, 08:54
достойный пожиратель лишнего топлива

Кстати, я полдня крутился на нем по городу, проехал больше сотки км - сожрал меньше 10 литров. Удивительно.

Да уж. Это вам не Фиат Альбеа за 374000 рублей.

История с Альбеей - это типичный ППЦ. То есть Полный ПиздеЦ, если кому не знакома эта аббревиатура. ;)
10-07, 11:39
а фирмочка это правильный подход, вот тут описано почему:
http://www.eulex.msk.ru/buy_ind.htm


Ну там чувак все-таки несколько перегибает палку и местами привирает, превознося б-ушных "американцев".

Я бы сказал так: надо покупать б-у пятилетки из США, но не в США произведенные.

Почему из США - потому что доллар подешевел, а евро подросло. И еще потому, что во всяких калыфонях не бывает минусовых температур - то есть машина не отпотевает внутри замкнутых полостей, на дороге нет снега и льда, и соответственно нет соли и прочего говна для ускорения их таяния, и ты ды. А еще машины в США изначально дешевле, и быстрее падают в цене. То есть пятилетка из США, даже несмотря на транспортировку через океан, будет дешевле и в более хорошем состоянии кузова, чем из европы.

Почему не в США произведенные - потому что пиндосомобили это говно. Прежде всего потому, что в них вообще нет антикорозийной защиты. И речь не о тектиле в порогах и напыленной на днище мастике - все гораздо хуже. ГОРАЗДО.

Начинать надо со стали. Кузовная сталь, применяемая в США, очень мягкая - это повышает качество вытяжки поверхностей и уменьшает нагрузку на штампы, то есть удешевляет оснастку, повышает ее долговечность и позволяет использовать более дешевые прессы.

Однако мягкая сталь очень быстро корродирует. Просто поразительно быстро. Поэтому в европе и азии автомобилестроители ее практически не используют (даже в комбинации с гальваникой - цинком и ты ды). В США же принято сливать машину за бесценок, как только кончается ее заводская гарантия - а это для пиндосомобилей всего 3 года, поэтому даже такая сталь и даже без покрытий сгнить насквозь за три года не успевает.

В отличие от GM, Chrysler и Ford USA, фирма Hyundai использует для кузова коррозионно стойкие марки сталей, причем на кузове санты все основные панели оцинкованы и поверх цинка загрунтованы фосфатирующими грунтами методом электростатического осаждения. Затем грунт под краску, краска и лак. Дно в большинстве опасных мест покрыто мастикой, все полости (образованные сваренными деталями) имеют специальные дырки, через которые осуществляется их вентиляция и через которые их проливают на заводе антикором. Щели между сваренными точечной сваркой панелями промазываются герметиком, чтобы предотвратить попадание туда воды. Вообще мануал Corrosion Protection для санты это такая довольно нетонкая книжка, где всё расписано и нарисовано - где, что, как, какими материалами и так далее. Могу показать любопытным - это не ТАЗ, люди на хундае подходили к делу очень серьезно. Причем для хундая было похую, что санта фе это модель специально спроектированная для продажи в США - они как отработали методику защиты (а в Корее, как вы понимаете, хоть и не особо холодно, но очень влажно), так ее и применяют НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ КОНЦЕРНА.

Так вот: мало того что пиндосомобили сделаны из говностали, так эта сталь еще и не имеет никакой защиты от коррозии - не то что цинка, она даже толком не грунтуется. Прямо как на Москвичах-2141 в период умирания АЗЛК.

Причем даже хуже того - многие пиндосомобили имеют ГОЛУЮ РЖАВУЮ СТАЛЬ не только в замкнутых полостях кузова, но и просто в тех местах, где нет нужды наносить декоративные покрытия. Например, обычное дело это полное отсутствие краски и грунта внутри дверей - голая ржавая сталь, и брольше ничего. А хули - там же не видно, и на скорость не влияет.

Поэтому ситуация, когда пятилетний крайслер, привезенный из США, через пару сезонов в Питере зацветает по всему кузову - довольно обычна.

Мораль: из США надо везти Тойоты, Мицубиши, Хонды, Мазды, Ниссаны, Аккуры, Инфинити, Лексусы, БМВ и Мерседесы. Ну или VW с Хундаями и Киа. Причем проверять, чтобы это не была продукция Made in USA - а то понастроили филиалов во всяких мексиках (оформленных, ессесно, как американские компании), панимаиш...

И ни в коем случае не везти GM, хрюслер и форд юса, а также их деривативы - всякие местные шевролеты, линкольны, меркюри, доджи, понтиаки, сатурны и прочую пиндосскую самодельную хрень.

Кстати, вот вам и примерчик враки аффтара про пиндосомашины:

а внутреннее кондиционерно-кнопочное убранство, почему-то слабо используемое в старосветских аналогах, быстро отучает человека от необходимости крутить ручки

Открою страшную тайну: подавляющее большинство, процентов 95, такой популярной машины, как Chrysler (Plymouth) Voyager (он же Dodge Caravan) имеет ВЕСЛА НА ДВЕРЯХ. То есть МЕХАНИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Электрические стекла для них - крайне редкая экзотика. При этом стекла задних дверей у них не опускаются вообще.

И такая убогость довольно типична для пиндосомобилей.

При этом одноклассники вояджера на пиндосском рынке - например, Mazda MPV или Hyundai Trajet - все упакованы полным электропакетом, и задние стекла у них опускаются. Но они же не в США сделаны ;)

Да что там стекла! У вояджера задняя подвеска - сплошная балка НА РЕССОРАХ!!! Это же пестетц, в 21 веке семейный минивэн на рессорах и с зависимой подвеской - как 50 лет назад!

Смешно даже и говорить, что у конкурентов - Mazda MPV или Hyundai Trajet - сзади пружины, сручивающаяся гибкая балка и так далее. Они же не в США сделаны. Они же в курсе, что за 50 лет требования к комфорту изменились, появились новые технические решения и ты ды. А пиндосские автомобилестроители, ептыц, не в курсе.

На этом убогом пиндосском фоне фордовские аэростары и прочие гэлакси выглядят просто новаторскими - если не знать, что это слегка перелицованная Мазда. ;)

А что касается старого света - вот вы мне скажите, в 2002 году у VW Sharan или там MB Vito все так же прикручены весла на дверях? Или такой комплектации не существует даже в минимуме?
10-07, 12:05
Или вот еще образчик пездежа продавца "американок":

Именно поэтому бескрайние российские просторы бороздят американские машины, на девяносто процентов имеющие за плечами в три-четыре раза больше пройденного пути, чем указано на их спидометрах - после покупки они поступают в мастерские, где опытные механики регулируют “счетчики” до приемлемых показаний, ибо то, что уголовно преследуется в США, не содержит ни малейшего криминала в Москве и окрестностях площадью 22,4 миллиона квадратных километров. Соответствующим образом готовятся “сопроводительные документы”, и вот уже дилер прибавляет к своему доходу очередную порцию серозеленомордых изображений американских президентов.

Ну зачем же так беспардонно врать? Продажа на аукционе автоматически дает запись в Carfax и AutoCheck c указанием пробега. Эти базы хоть и платные, но доступ в них нынче прост до крайности - достаточно лишь иметь интернет, а оплатить их услуги можно через вебмани и даже через SMS с мобильника, и стоит это не вагон денег - от 3$ до 5$ за запрос.

То есть скручивать счетчик после покупки на пиндосском аукционе полностью бессмысленно - это проверяется легко и быстро. Если пятилетка шла на аукционе по "красной линии" - это будет неизбежно отражено в карфаксе и авточеке, как по пробегу, так и по другим делам (Car Accidents и ты ды).

Кстати по карфаксу и авточеку. Их превью вообще бесплатно - там, разумеется, нет никакой детализации по пробегу и прочим делам, но там есть дата регистрации и истинное место выпуска машины, и - главное - там есть цифра КОЛИЧЕСТВА ЗАПИСЕЙ В БАЗЕ.

Открою страшную тайну - нормальная машина 5 лет от роду, имевшая 1-2 хозяев и не имевшая всяких гемороев типа аварий, арестов и передач в аренду, должна иметь 8-12 записей в каждой из этих двух баз. Если у машины 20 записей и более - с ней, скорее всего, были какие-то проблемы. Такой простой метод позволяет отсеять подавляющее большинство геморойных машин, и затем платить баблос только за более подробные данные по выбранной машине.

Кстати, мои приколисты (у которых я брал санту) любят занижать пробеги в своих объявлениях. Скажем, на мою машину был указан пробег в 70K миль вместо реального 90К миль. ;) Однако спидометр они не скручивали - там цифирки как в базах. Типа "ну вкралась ошибочка в цифру в объявлении" ;)

Я даже не считаю это их недостатком - это обычная практика для всех. Но не все сообщают полный VIN машины до заказа - а не зная его, нельзя запросить данные из баз. Эти же - сообщают. По российским меркам можно сказать - работают честно ;) И предоплата у них смешная - в отличие от других, которые хотят 30% цены машины вперед за бронирование.
10-07, 14:25
Вот это, кстати, популярный метод "кидания" лохов:

Вероломные, устаревшие и, потерявшие актуальность в условиях возрастающего допуска с "карфаксам" и предпродажной диагностике, старомодные "регулировки спидометров" и восстановление посетивших "джанк" лимузинов, хотя и сохранились в перегонной среде, но ныне являются, по сути, моветоном, и их пациенты годны, разве что для обезличенной продажи совсем наивным посетителям авторынков из далекой глубинки. В дело идут совсем другие методы.

Однажды, настоятельно ищущий свою автоудачу человек, натыкается в интернете или в пестром журнале типа "Автомобили и цены" на предложения некоей фирмы "Интервинтерюсакар", готовой по его желанию привезти и торжественно поставить "под окно" любой автомобиль со своей огромной стоянки, скажем, в Калифорнии. Тут же присутствуют фотографии в фас и профиль, технические описания машин с поистине фантастическими показателями и, главное, ценами, которые начисто блокируют мозговую деятельность их будущего обладателя. Созвонившись или связавшись по e-mail, натасканный на повсеместном надувательстве покупатель без проблем получает VIN любых машин и, оседлав какой-нибудь "авточек", с удивлением обнаруживает, что история их эксплуатации напоминает беспорочное зачатие, а указанные пробеги находятся в полном соответствии с данными "мотовиклов". Посещение чистого, аккуратного офиса в пределах Садового кольца, заполненного оргтехникой и модельного вида девушками в дорогих деловых костюмах еще больше расслабляет клиента, а точные, продуманные ответы на волнующие его вопросы - "почему так дешево?" и "в какие сроки?" окончательно опрокидывают в нирвану. Ну, действительно, разве удивительно, что фирма реализует машины ниже trade-in потому, что сменился модельный ряд, год, все они наперечет отобраны судебными приставами у злостных неплательщиков и срочно реализуются по сумасшедшему демпингу и т.д.? Ослепленный фарфоровыми улыбками и обвороженный силиконовыми грудями менеджеров, разомлевший от кофе-чая и успокоенный скороговоркой из загадочных, но убедительных импортных терминов клиент, выбирает автомобиль и приглашается к подписанию объемного договора, после чего вносит в кассу фирмы предоплату процентов 50 от сделки, получает приходный ордер, экземпляр соглашения и убывает ждать счастливого момента встречи с прекрасным будущим. В течение срока ожидания он периодически звонит в офис и получает милые уверения, что все идет нормально. Через пару месяцев и в его квартире раздается долгожданный звонок, и покупатель приглашается для получения своей мечты. Захватив остаток определенной к оплате суммы и еще раз возрадовавшись нежданно-негаданно свалившейся на него экономии, преисполненный адреналина, он на крыльях летит в офис, где его встречают с распростертыми объятиями и, усадив в знакомое, обволакивающее кожаное кресло, с очаровательной улыбкой сообщают, что при транспортировке отобранной по каталогу, его, скажем, "Тойоты Камри" произошли форс-мажорные обстоятельства, после которых она полностью потеряла товарный вид и подлежит однозначному списанию. Тут же остолбеневший, словно после укола аминозина, клиент, с трудом понимая, что происходите успокаивается извещением, что взамен фирма готова отдать ему другую, практически такую же машину и, причем, с солидно скидкой. Осмотр "замены" приводит покупателя в состояние тяжелого нервнопаралитического шока. "Камри" оказывается другого цвета, комплектации и года выпуска, пробег в 130 тысяч миль просматривается в ее прошлом без всяких "карфаксов" и очков, кузов напоминает вышедший из тяжелого боя БТР, а салон свидетельствует о том, что в нем непрерывно курили марихуану и постоянно проливали кофе пять "афроамериканцев", возивших к тому же злую собаку, день и ночь кусавшую и царапавшую все внутренние поверхности.
Ошарашенный покупатель тут же просит встречи с руководством фирмы для оформления отказа от приобретения и возвращения денег, но аудиенция с подготовленным, специально выделенным для таких бесед человеком не несет ничего позитивного. Фирма всецело понимает щекотливость ситуации и готова вернуть деньги, но… в соответствии, с подписанным договором, после реализации автомобиля. При этом сроки этой самой реализации в договоре, как правило, не указаны…

…Разумеется, что существует некий "процент" доверчивых любителей отличных дешевых машин, которые встают в шестую позицию и вступают в нудную тяжбу с фирмой, нанимают адвокатов или братков, доводят дело до суда и т.д. Есть и такие, кто терпеливо ждет "реализации" и возврата своих денег. Все эти действия до мелочей продуманы организаторами бизнеса и, как правило, не приносят им серьезных хлопот. Но большая часть "обманутых вкладчиков", отрезвев от нокдауна, полученного осмотром, довольно трезво оценивает степень "своего попадания", а главное - отчетливо понимает, что победить юридически и физически подготовленный к такому повороту событий коллектив единомышленников будет равнозначно одиночному восхождению на Джомолунгму. И из возможных зол выбирает путь наименьшего сопротивления - забирает предлагаемый автомобиль. В конце концов, цена полученной ими машины, обычно, полностью соответствует ее качеству, а моральный ущерб, рано или поздно, компенсируется временем - ну, реализовали через них плохонькую, машину, но, ведь, не "кинули" вовсе…

Приведенная схема проста, как таблица умножения и вписывается в два квадрата - заманили "халявой" - продали по нормальной, доходной для фирмы цене, по которой трудно продать.


Кстати, деньги вам могут в конце концов даже вернуть. Это тоже выгода - бабло-то ваше крутится несколько месяцев минимум, на него покупаются реальные машины, привозятся и продаются. Такой веселый беспроцентный кредит за счет лохов.

Вот поэтому я крайне не люблю фирмы, в которых хотят предоплату хоть сколько-нибудь существенную, а не символические 100-200$. Даже если они уже сто лет на рынке и привезли тыщу машин моим самым близким знакомым - где гарантии, что в очередной раз у них не возникнет проблем, утонет параход, машину разобьют при выгрузке, партнер в США кинет на бабло, да, наконец, просто владельца фирмы убьют, или он разобьется по пьяни на кольцевой?

Те ребята, с которыми я предпочитаю работать в привозке "американских неамериканцев", берут предоплату именно символическую, и не темнят с VINами машин. Да, у них срыв сроков поставки на месяц - совершенно обычное дело, да, они немного лукавят в объявлениях с пробегами, и это еще не все их хохмы. Но машины все равно реально привозятся те самые что были заявлены, и отдаются тем, кто их забронировал, и ровно за те деньги, что были оговорены - даже при наличии сезонного дефицита и желающих купить это же на 500-1000$ дороже "вот прямо сейчас". Как говорится - надо держать лицо.

И цены у них хорошие. Не чудесно низкие - но вы сами можете убедиться, что взять за 395K деревянных черную санту с автоматом и пробегом меньше 100.000 миль, не битую, не лизинговую или прокатную - это надо сильно постараться. А если еще и почти без предоплаты - это вообще фантастика.
10-07, 14:49
Кстати, торговля у ребят идет. Они довольно весело распродают по вкусным ценам уже пригнанные Dodge Caravan и Chrysler Voyager (что суть одно и то же - последний раз у них во дворике этих хрюслеровских минивэнов штук 15 стояло, всех расцветок и фасонов, для любителей дешевизны даже пара слегка мятых была), и всякую прочую автофиговину. В порядке пижонства они даже привезли такую экзотику, как Mazda RX8 - стоит, блин, суперкар среди всякого говна, сверкает треугольной выхлопной трубой в форме ротора двигателя Ванкеля. Ну типа хули - Автогалактика привезла же пафосный MG TF, надо уесть конкурентов. Вот и уели.
12-07, 20:03
Мы все за тебя, канешна, радобны и завидуем исесьно белой завистью, но проект, все таки, называется Фиеста. :wink:
Я не говорю что ты предатель своего же дело :wink: , просто может ты от этой машинки устал, или годы берут свое, или чем больше годиков тем дороже игружки, или что еще, только... что-то мне стало грусно :sad:
вот блин на лирику потянуло... :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
13-07, 09:31
Дык фиеста вполне живая. Я на ней по-прежнему периодически езжу, когда хочу зажечь или когда надо поехать куда-то, где хорошую машину боязно оставить без присмотра. ;)

Просто раньше у меня вторая машина была Субару Импреза спортвагон (это такая помесь универсала с хэтчбеком) - вот ее я и сменил на санту.

Звучит, конечно, как ППЦ - сменял субару на хундай. Но я ведь говорил, почему так получилось - и годы, конечно, тут тоже виноваты, я стал спокойнее, а чтобы зажечь, у меня вон фиеста есть. Какой смысл иметь импрезу с AWD для того, чтобы на ней просто неспешно ездить, тошнить в правом ряду? Импреза ведь довольно тесная, даже спортвагон - спать в ней, например, крайне неудобно, даже в фиесте Mk1 c итальянским креслами чуть ли не лучше с этим дела обстоят. Я подумывал купить легаси, или форестера, или легаси аутбэк - но опять же, зачем нужны оппозитный мотор и AWD для неспешной езды???

Поэтому лагерь субары пришлось покинуть. Я рассматривал много вариантов - однако хундай, как оказалось, имеет самое вкусное предложение на рынке паркетников-"пятилеток". Очень неплох и Ford со своим Escape (в европе - Maverick), тем более что это нихрена не форд, а мазда трибьют с измененной внешностью и фордовскими мотором и КПП - но комплектации у форда не складываются в наши реалии. "Пятилетки" эскейп имеют либо мотор V6 3 литра (203 кобылы) с автоматом, либо мотор 2 литра (140 кобыл - Zetec 16v) c ручкой. 203 кобылы - это явный перебор по налогам в Питере, а с ручкой я паркетник не хочу, слишком тяжкие стали в питере пробки - дергать в них на высокооборотном зетеке и МКПП почти двухтонный эскейп это просто мазохизм.

Тойота рав4 как раз сменила поколение, второе поколение много покупают любовницам бизнесменов - потому ценники на него очень завышены. А первое поколение - это семилетки и более, то есть машины с пробегом по совку или совсем убитые из канады. Хоть и дешевые относительно.

Хонда ЦРВ - машина неплохая, но у нее вариатор вместо автомата, и вариатор этот проблемный, ненадежен, с невеликим ресурсом, и практически неремонтопригоден. Да и скучная она внешне.

Ну а Витара, она же Шеви Тракер - это в пятилетнем виде просто прошлый век. Да, в качестве внедорожника она неплоха - у нее все еще рама, понижайка и жестко подключаемый мост. Но на шоссе это ЗАДНЕПРИВОДНАЯ машина со всеми ее минусами, помноженными на высокий центр тяжести. И салон у нее из-за рамы тесный, дизайн снаружи убогий, а внутри - просто отсталый.

Новая витара стала гораздо лучше. Но за ее цену есть машины и еще получше.

Киа спортиж-1 я даже не рассматривал, ввиду убогости и кривизны конструкции. Равно как не рассматривал всяких пиндосских многолитровых пожирателей биззина.

Что еще остается из пятилеток с пиндосского рынка? Что я еще упустил из виду? Saturn VUE? Pontiac Vibe? ;)
15-07, 03:32
:neutral: :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
16-07, 13:33
Вот человек пишет:

Изображение

Сергей полностью удовлетворён Hyundai Santa Fe

Не знаю, каким ветром на наш базар закинуло «чистого американца». Спидометр в милях. Пришлось привыкать ориентироваться по маленьким цифрам км/ч и при каждой заправке рассчитывать расход бензина на 100 км с делением на 1,6. Приёмник настраивается с дискретностью 200 кГц, так что есть несколько станций, которые не могу слушать.

Комплектация практически полная. Из сравнения с другими Santa Fe у российских продавцов не нашёл только электрической регулировки кресел.

Не сразу, но «Федю» назвали «Федей». Совсем это не «американец» (если забыть про спидометр и радиоприёмник), а нормальный русский Мужик с большой буквы.

Вселяет уверенность в любых ситуациях: и когда надо быстро, и когда дорога ни к чёрту, и когда надо далеко, и когда надо нагрузиться чем-то, и вообще…

Лишнего не просит. Бензин 91-й, когда на трассе его не было, доливал и 80-й.

За первый год намотал 47000 км. Совсем не вылезал из машины. Ездил куда можно и куда нельзя. В Новосибирск мотнулся пять раз (2200 км в одну сторону). Короче, не мог оторваться от любимой игрушки.

Сейчас решил, что насиловать свою машину (тем более любимую) — неправильно. По суете житейской езжу на служебной, а «Феде» отведена роль «парадного выезда» или в дальние путешествия.

В качестве резюме хочу изъявить полное удовлетворение автомобилем.


Такие вот пироги.
16-07, 14:29
Вот габариты санты:

Длина, мм 4500
Ширина, мм 1820 (* с молдингами 1845)
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2620
Ширина передней и задней колеи, мм 1540 / 1540
Свесы передний и задний, мм 895 / 985
Клиренс, мм 207

Примерно такие же габариты имеет новая Гранд Витара. Однако, что смешно, рядом с сантой она кажется меньше. Такие формы.

Да и мазда трибьют тоже близка по габаритам:

Изображение

Хундай СантаФе жжот на тесте авторевю:

Изображение

А такое вот там сзади под полом багажника (с боков под крышечками тоже ящички, а еще там есть ящичек дальше, в котором лежит домкрат и ключи, а еще есть ящик выдвижной под сиденьем пассажира)

Изображение

А вот деды хундай и маздай:

Изображение

У хундая тонировка - но это еще не приватпакет, тот еще темнее ;)

А вот что про них писал АвтоРевю:

ИНТЕРЕСНО, что Santa Fe — не только первый «паркетный» внедорожник марки Hyundai, но и вообще первая самостоятельная разработка фирмы в классе полноприводников! Ведь выпускавшийся с 1991 года Hyundai Galloper представлял собой всего лишь перелицованный Mitsubishi Pajero образца 1981 года.

Дизайн Santa Fe тоже «самостийный». Рельефный капот, выпуклые волны крыльев, толстые молдинги... Не правда ли, похоже на вычурный Hyundai Coupe? Неудивительно — ведь Santa Fe создавали в той же калифорнийской дизайн-студии фирмы Hyundai, что и Coupe. Стиль спорный, но узнаваемый. И очень выразительный. Одно это для корейской фирмы можно считать огромной удачей!

Кстати, задняя часть корейского внедорожника напоминает еще один автомобиль Hyundai — универсал Lantra. Разница лишь в размерах и в пухлой ручке, ради которой нишу под номер пришлось сделать асимметричной.

Hyundai внутри намного интереснее Мазды — рельефные поверхности настолько причудливо отражают свет, что серый пластик панелей обивки «оживает»! Признаться, такой интересной дизайнерской проработки от корейской машины мы не ожидали. Даже кнопки и клавиши интересны: одна выпуклая, другая вогнутая... И при этом все они — крупные и удобные. И качество материалов на высоте.

Удачнее и эргономика. Например, орудовать рукоятками управления микроклиматом на корейском автомобиле удобнее, чем в Трибьюте. Перчаточный ящик просторнее — в него, не складывая, можно положить бумаги формата А4. А пространство между сиденьями заполняет вместительный бокс-подлокотник.

Водительское сиденье радует более удобным профилем и имеет на одну регулировку больше. Но высоким водителям в Santa Fe, скорее всего, диапазон регулировки по длине покажется маловат.

Задние пассажиры тоже отдадут предпочтение корейскому внедорожнику — здесь заметно просторнее и по ширине, и по длине. Спинки сидений регулируются по углу наклона — пусть в ограниченном диапазоне, зато по отдельности. Есть откидной подлокотник. А в дверях предусмотрены большие карманы с местами под бутылочки. А ведь Mazda Tribute ничем подобным похвастать не может!

По багажникам — ничья. В обеих машинах можно открыть пятую дверь целиком, а можно закинуть легкие предметы через окно — оно открывается отдельно. Задние сиденья складываются по частям в пропорции 60:40. Разница лишь в расположении запасного колеса — на Santa Fe оно подвешено под днищем, а в Трибьюте лежит в нише под ковриком багажника.

Тормоза хороши у обеих машин — разве что у Santa Fe чуть лучше реактивное действие на педали. А вот с управляемостью и плавностью хода ситуация иная. У каждой из машин свой характер!

Mazda Tribute явно «заточена» под европейские дороги. Машина хорошо держит прямую, «спортивная» баранка наливается заметным усилием даже при незначительных отклонениях от центрального положения. Да и крены невелики. Но — вот она, расплата! — на кочках кузов изрядно потряхивает. А когда мы съехали на грунтовую дорогу, к тряске добавились и глухие удары — колесам перестало хватать хода отбоя.

Santa Fe заметно комфортнее. Да, кузов «корейца» чуть больше кренится в поворотах, а реакции на поворот руля не столь четкие и быстрые. Зато никакой тряски на асфальте! А если водитель «проморгал» крупную яму, то подвеска смягчит удар — разве что «охнет». Да и вибраций от двигателя, которые в Мазде ощущаются на рычаге переключения передач и на педали акселератора, здесь нет. И мотор тише.

В результате почти по всем критериям впереди оказался Hyundai.

Корейцев можно поздравить с удачным дебютом. Впрочем, кому-то крутобокий Santa Fе, равно как и вычурный Coupe, покажется автомобилем с избыточной пластикой. «Византийский стиль».

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0