срочно сообщаю - моторчик завёлся!

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-07, 19:07
после 3-летнего простоя, слегка починеный, с заменённым натяжителем цепи ГРМ и притёрными клапанами он повёл себя как истинный некрофорд - завёлся сразу с полоборота после устранения последней баги в электрике (почистил контакты прерывателя), при этом будучи полностью разрегулированным: опережение "на глаз" по книжке, карб 1V нетронутый, система охлаждения не заполнена вообще :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-07, 21:19
охлаждайку зря не залил, она препятствует короблению блока 8) , а что за двиг?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-07, 21:29
да я заводил на несколько секунд всего. мотор пока старый литровый TKA.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-07, 23:05
мой донор вроде тоже литровый, на блоке нашел "10", в его карбе был жиклер на 112, в то время как на валенсию ставили 122 (это в 1в)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-07, 17:57
http://creator.bcsoft.org/temp/engineworking.jpg

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-07, 12:22
а как 1V настраивать с нуля?
а то чё-то холостой ход крайне нестабильный (от 1000 до 3000 на слух) и расход бешеный (четверть литра минут за 10 сожрал).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-07, 15:54
А ты уверен, что дело в карбе?
09-07, 16:11
выставить поплавковую, зазор снизу толкалки ускорительного, поиграться с качество/хх, кажется так.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
09-07, 16:37
зазор снизу толкалки ускорительного

Какое отношение ускорительный насос имеет к нестабильному холостому ходу?

Нестабильный ХХ - это значит, что нестабильно горит смесь. То есть либо искра слабая, нестабильная, с перебоями и ты ды, либо смесь уже на ХХ такая, что искра не может ее стабильно зажигать - например, переобогащенная или переобедненная.

Экзотикой является случай, когда смесь нестабильно подается в цилиндр (это бывает в моторах с гудротолкателями клапанов). Но здесь не тот случай.

В общем, если искра сильная и бьет стабильно - надо смотреть качество смеси. Удобнее всего свечкой ИКМ - она сразу покажет, в какую сторону идет перебор.

Если же нет ни свечки ИКМ, ни газоанализатора - тогда остается наобум чистить карб, продувать, регулировать уровень топлива в поплавковой камере, и затем "от балды" крутить винт качества смеси (он влияет как раз в основном на ХХ). Как добьешься стабильных оборотов ХХ около 1000 хотя бы - тогда можно будет регулировать дальше.
09-07, 16:42
Кстати, надо еще посмотреть, где на впуске подсасывает воздух. Отсоединить нах все вакуумные автоматы опережения и усилители тормозов, надежно заглушить патрубки из впускного коллектора и карба к этим агрегатам. Затем смотреть, где могут быть неплотности - на фланце карба или на фланце коллектора к голове двигателя.

Все найти, все устранить. И регулировать качество смеси с отсоединенными потребителями вакуума.
09-07, 17:20
искра зверская на всех свечках, я там всё зачистил и отрегулировал. катушка и часть ВВ-проводов фордовские родные 82 года. свечки новые родные.

а вот неплотностей может быть дофига...
в общем, посажу всё на герметик который hitemp gasket maker красный, промою карбюратор с разборкой, закуплю ИКМ свечку, зазоры клапанов проверю...

ХХ, кстати, не то чтобы нестабильный... он плавающий такой. может на 1000, может на 3000 достаточно равномерно крутиться... то ли подвисает что-то где-то в карбе, то ли мусор в жиклерах :)

сам моторчик, кстати, дымит несильно при запуске (хотя может ещё масло из выпуска не выгорело), после прогрева не дымит совсем, на газ хорошо реагирует (без нагрузки). там ещё шланг вентиляции, который должен идти в банку фильтра, торчит в атмосферу. обычно так на совсем убитых моторах делают. но мой-то из этого шланга совсем не дымит, даже наоборот, всасывает слегка (или пульсирует, не очень понятно). компрессию пока не мерил. но моторчик LC, должно быть в районе 10-11 ?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-05, 11:18
у меня аналогичная беда была
30-09, 17:34
тема как раз актуальная

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron