Страница 1 из 1

эксперимент

Добавлено: 30-06, 13:53
Николай
Приобрел карб К-133А пр-ва Пекар. На заводе в опте 1047 в розницу мне привезли и отдали за 1400 р.
Надо поменять винты крепления заслонок уж очень торчат :wink: . Воздушный фильтр думаю взять от десятки впрыск, он стоит отдельно, как и просит этот карб, с гофрошлангом.
Надеюсь, встанет, как обещал bbird, без прблем.
Диаметры жиклеров указаны только по пропускной способности, по сравнительной таблице, похоже, меньше, чем 122 на 1V, где-то 117-120.
В клубе "запорщиков" пекаровские карбы считают лучшими. :lol:
Эксперимент пошел. :wink:

Добавлено: 05-07, 19:47
SteelRat
итоги?

Добавлено: 06-07, 12:01
VoVAN
SteelRat
вчера в 10:30 смотрел иксер2мк2, там заперовский карб, хозяин (точнее сказать доверенное лицо, тк хоз - моряк и сейчас где-то плавает) говорит что 1и6 прет с этим гарбом как очумелый, вот только продемонстрировать не смох - акум сел и от выхлопной остались одни дырки, прямоток короче. дов.лицо - пацан лет 19-20 и то с натягом, шебутной такой;). если есть возможность у тебя сегодня в 21:00, то мог бы ты мне подсобить (с меня дважды пиво;)), в руках свой акум тащить не хочу, а друзей на тачках нету. мог бы ты седня мне помочь с доставкой моего акума (место дислокации акума - "петроградка", назначения - "петроградка", расстояние - около 600м), за одно посмотришь на этот аппарат и выпьешь (соку ;) ) за мой др

Добавлено: 06-07, 13:48
SteelRat
знакомая машина. её ж вроде как только купили недели три назад?

Добавлено: 06-07, 21:14
VoVAN
по количеству мусора вокруг афта не сказать что она только-что приехала на место дислокации =)

Добавлено: 08-07, 19:06
Николай
Итоги , боюсь, придется на сентябрь перенести. Перед отпуском никак не собрать всё в кучу, да и гаража нет, и с временем проблема. :shock:

Добавлено: 08-07, 19:09
Николай
А как "новый" иксер, 1.6 и с незапоровским прет, если с жиги на него пересесть.

Добавлено: 10-07, 11:22
VoVAN
это утверждение или вопрос? если вопрос, то я не знаю, у него был севший в говно акум и прикурить было не у кого :wink:

Добавлено: 30-01, 17:39
Николай
Сообщаю о благополучном завершении эксперимента!

После автопробега в Архангельскую губернию был выявлен расход бензина на старом карбе 1V, с пробитой родной прокладкой(коекак починеной): 6,6 - 7,6 литров, причем вторая цифра по ухабистой грунтовке, местами песок с колеями и скорость редко доходила до 50 км/ч
В результате чего запорский карб вместе с десяточным фильтром был послан на... и продан тамошнему аборигену на Луаз.

Это в Питере перед выездом
http://s005.radikal.ru/i209/1001/2d/7aff8f4d08f0.jpg
Паром через Северную Двину
http://s39.radikal.ru/i084/1001/b5/c979d9da39a9.jpg

При таком маленьком дорожном просвете и 1.1 литровым двигом проходимость Фи поражает.
Правда мой друг из Сибири рассказывал как на четвёрке ездил на охоту в компании Лендкрузеров, видимо еще играет роль прокладка между рулём и сидением :)
На мой вопрос к знакомым, готовы ли они отправиться на своей совкопромовой машине за 1,5 Ккм все качали головой.
Интересно было также видеть выражение лиц: типа, шизики на такой машинке так далеко заехали :)

Добавлено: 01-02, 20:19
bbird
Воздушный фильтр думаю взять от десятки впрыск, он стоит отдельно, как и просит этот карб, с гофрошлангом.
Надеюсь, встанет, как обещал bbird, без прблем.


Могу сделать фото. Фильтр от впрысковой зубилы или десятины ставится к левой чашке стойки аммо, у меня крепится по-простому, резиновым жгутом.

Добавлено: 03-02, 00:47
Николай
bbird писал(а):
Могу сделать фото. Фильтр от впрысковой зубилы или десятины ставится к левой чашке стойки аммо, у меня крепится по-простому, резиновым жгутом.


А я и не сомневаюсь :)
Это я пытался установить К-133А, вот сейчас только резюмировал.
Кстати, как сделал патрубок от фильтра к карбу покажешь?

Добавлено: 03-02, 18:39
bbird
А то. Фотки сделаю - увидишь.

Вкратце, гофр взят пластмассовый, это патрубок вентиляции. Я взял фордовский от эскорта - но это непринципиально, можно взять и совковый. Переходы сделаны из жести от консервной банки и спаяны обычным паяльником. И покрашены.