парочка вопросов:
1. Каким образом правильно подключить рычаг КПП к штоку переключения на коробке? У меня пока криво выходит. 1я хреново втыкается, вторая вообще никак. 3 и 4 нормально. Есть там какие-нибудь приёмчики? Дырка на штоке зачем-то нужна ведь...
Кстати на старых тягах рычага обычно шарниры разболтаны нафиг. Есть смысл восстановить, чтоб четче переключалось.
2. Разбираю старую разбитую коробку от эскорта. Корпус у неё 1 в 1 как у фиестовской 81+. Открутил все болты, снял стопорные кольца с валов под крышкой боковой. Половинки коробки разнимаются на пару см, а дальше никак. что может не пускать?
1. Каким образом правильно подключить рычаг КПП к штоку переключения на коробке? У меня пока криво выходит. 1я хреново втыкается, вторая вообще никак. 3 и 4 нормально. Есть там какие-нибудь приёмчики? Дырка на штоке зачем-то нужна ведь...
Кстати на старых тягах рычага обычно шарниры разболтаны нафиг. Есть смысл восстановить, чтоб четче переключалось.
2. Разбираю старую разбитую коробку от эскорта. Корпус у неё 1 в 1 как у фиестовской 81+. Открутил все болты, снял стопорные кольца с валов под крышкой боковой. Половинки коробки разнимаются на пару см, а дальше никак. что может не пускать?
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege