И все-таки это случилось: FAW организует промсборку на СеАЗе

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-06, 11:18
Китайский автоконцерн FAW планирует открыть в России свое сборочное производство на базе мощностей Серпуховского автомобильного завода. Как пишет сегодня газета РБК daily, с таким заявлением выступил вице-президент экспортно-импортной компании FAW Ян Фэн, отметив, что компания также рассматривает и других партнеров. СеАЗ и FAW уже связывают партнерские отношения: именно у китайцев завод закупает двигатели для "Оки".

На площадке в Серпухове планируется организовать сборку модели Vita, продажи которой на отечественном рынке начинаются в июне. Этот хэтчбек класса В, в котором используются двигатель и многие узлы от Toyota Yaris, будет стоить от 12 990 долларов. Локализация производства, как ожидается, сделает его дешевле примерно на 1 тыс. долл. В этом году планируется продать 5-7 тыс. автомобилей, в следующем – 15 тыс. Кроме того, осенью планируется начать импорт этой же модели в кузове седан.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/06/18/1282638

__________________________________
Вот и Оке хана настала...
Это они щас говорят что ее будут делать, а потом забьют.
Кстати, тут в новости этого не сказано что Оку оставят, но вроде говорят...говорят и кур доят...
13-07, 08:44
СеАЗ уже собирает Фиат Альбею ;)

Зачем им кетаец за 13k$ - когда полно лохов, покупающих за те же деньги кое-как слепленный из турецких компонентов якобы итальянский автомобиль?
13-07, 09:03
разве СеАЗ делает альбею? а не Ижжжжжевский завод?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-07, 10:06
Тьфу ты, сглючил - Альбею делают не на СеАЗе, а на ЗМА в Набережных Челнах. Короче, там, где КАМАЗовцы собирали Оку. И там Ока и на СеАЗе Ока, оттого меня и заглючило.

На ижевском заводе делают Киа Спектру и собираются делать новый Киа Рио - но, скорее всего, так и не соберутся, поскольку корейцам из Киа пока что более симпатичен калининградский Автотор.
07-10, 16:23
Все собираюсь я тут посмотреть Виту, ради любопытства, на Интеравто как то не разглядел, хочу вот в салон сходить.

Ну а для полноты картины, чтобы знать что с ней случиться, попади Вита на сеаз, зашел к диллеру Оки, по пути проходил. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ НА СЕАЗ ВИТУ!!!

За полгода двери Оки лучше делаться не стали. Собрано все криво, всем пох на все. Я загодил чуть ли не к главному диллеру СеАЗа, т.е. они имеют все запчасти и лучше всех организована связь с заводом. Так вот даже им пох на завод.

Ну я естественно спросил про Оку-Пикап. Внимание! Говорит чел, который часто ездит на завод, говорит недовольным тоном, типо чего я пришел, бери что дают и все такое:
"Пикап построин в единстенном экземпляре, стоит он 200 000 рублей, т.к. на него списали все расходы по организации выстовки и построики этого пикапа".

С новой панелью ситуация такая же, обещали оптику Хела, красивый обвес, сделали одну машину и забили, очтавили видоизмененный старый. Но ценник подняли до 150К. Обычная Ока стоит 139К.

Во как! После этого мне еще больше хочется посмотреть на Виту, а еще лучше на их директора, как это он задумал что то собирать на СеАЗе. Впрочем, ФАВ эту тему быстро замяло :)


А всего то СеАЗу надо собрать не криво и цену снизить и будут разбирать пачками.


Кстати, BYD Flyer, который бывший Сузуки Альто, в базе стоит 167К, по сборке явно лучще. А недавно чел, у которого была проблема с коробкой (приводил пример в теме про краш Амулета), отписался на мой вопрос что все сделали в лучшем виде и машина бегает отлично. Т.е. претензий нет вобще к машине.

Еще в нете видел фотку аварии нехилой на Флаере, на панели кровь от разбитых носов, передок в хлам больший, чем морда Амулета после Авторевю, т.е. морды почти нет. Геометрия салона вобще не изменилась, силовая структура на месте.
08-10, 20:38
Итак, все началось с рекламы на этом форуме наверху, заинтересовался Витой, ну тут писал уже всяку фигню, читал их форум на их сайте и сегодня ходил смотреть, ибо любопытство взяло свое.

Сначала о минусах:
1. Двери закрываются тяжелее, чем на фордах, замки стоит пролить ВДшкой, разработается.
2. Пластик двери на звук не понравился, шумка рекомендована. Кстати на новой фиесте не многим лучше.
3. Не понравился звук включения 3й передачи, но после 5го включения начала разрабатываться. Остальные четко. Это на выстовочной не заведенной машине.
4. Подушка одна.
5. Задняя спинка не раскладывается 60:40, но даже сложаная полностью удобно.
6. Ремень заднего пасажира в центре двухточечный. На фоне того, что в таком авто редко ездят более 2 человек, терпимо.

Короче все минусы херня! Шумку итак надо на авто ставить, остальное проходит в момент. Тока подушки жаль нет, пасажира, но на таких авто часто ездят одни.

А теперь о вкусностях!
1. Вита делается на том же заводе, что и Тоета Ярис. Открыл капот и посмотрел места сварки. Хохляцкий Ланос делают криворукие [ваше слово]. Т.е. к швам ни одной претензии. Сварка бесподобна для данного класса. Даже метялических заусенцев нет, вобще нет.
2. Движок от Яриса. 1.4 16V. Некоторые детали чуть ли не с маркировкой Тоеты, манагер показал, но я всматриваться не стал.
3. Подкапотное пространство для безопасности отработано на ура. Убедился сам. Машина прошла кЕтайский краш и наш в Дмитрове.
4. Хотя нет подушки пасажира, на панеле в области удара головой, и за рулем у водителя мыгкие накладки на пластик. Приятно на ощупь и в случае аварии пригодиться.
4. Пластик вобще отменный. Уж точно не хуже, чем на современной Фиесте. Сравнивая с Отакой и Приорой, могу сказать одно - Вита в этом плане просто Мерседес.
5. В комплектации полный электропакет, кондиционер, ГУР, АБС, антибукс, защита двигла в базе. Комплектация вобще одна и в ней все есть.
6. Быстро удобно сел. Места навалом, сзади тоже.
7. MP3 магнитола в базе. Но е CD, а с USB!!! Вставил флешку и нормал.
8. Рульт не регулируется по вылету, только по наклону, но удобно и достаточно. Правельный диаметр и толщина обода. Приятно.
9. Боялся неудобного щитка приборов по середине. В отличии от Яриса он сделан удобно, понравилось.
10. Кузов оценкован, антигравий в базе!
11. Если в Ярисе мужчина смотриться не очень, то Вита обладает агресивной мордой, и машинку красного цвета я никак не назову женской. Что то такое злое, быстрое, наглое. Задние фары напоминают Шевроле, не помню модель и Мазду3. Короче разработчикам респект, за то что из маленькой машинку не сделали еще одну "мафынку для дефочек в розовом платье".

Не знаю что еще описать. Машинка реально зачетная. Предварительно обговорил о тест-драйве в районе 15-20 числа, но постараюсь раньше. Уж очень авто понравилось. В отличии от Амулетов и Отаки, которые делают у нас, все собрано классно.
Если сравнивать с машинами с автосалона в Крокусе, то уровень качества BYD и Hafei. Чери и Джели курят в сторонке.

Цена: 333 000 рублей. Не дешево, Отака дешевле, но и качество у нее хуже. Из допов стоит брать тока коврики, подкрылки, сигналку.

Как пройду тест драйв, опишу впечатления.

ЗЫЖ И будет у меня материал для сайта, а то не знаю что бы написать у себя :)
08-10, 20:55
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
09-10, 08:20
Посмотрим, посмотрим.

Кстати FAW изначально - это построенная нами в КНР копия завода ЗИЛ (ЗИС). Вот с этого китайцы и начинали свой автопром - с грузовиков ЗИС. А теперь смотри как продвинулись...

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron