Кстати, ТАЗовский старый 1.5 16v имеет мощность выше, чем новый 1.6 16v.
Стоп, вобще то ТАЗ говорил, что 1.6 шеснадцатиклапанник на 10-12 моделях - это как раз так расточеный 1.5, а тот, что на Приоре - это перебраный движок. И на сколько я помню, как минимум по мощьности они разные.
Десятка:
Максимальная мощность, кВт / об.мин.65,5/5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700 131/3700
Приора:
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
http://www.lada-auto.ru
Кстати, на НИЦИАМТ провели краш модернезированой Оки по 94 правилу, все манекены выжили. СеАЗ исполнил обесчание поднять безопасность Оки. А на форумах что то не слышно особо про поломки шрусов, видать движок все же встал удачно, либо шрусы оказались надежнее. Все на форуме негативные отзывы касаются только кривой сборки уже СеАЗом, которая устраняется в процессе эксплуатации. А еще чаще недовольство диллерами, которые вобще на гарантию хы класть пытаются.
Однако, на Интеравто 2007 двери лучше закрываться не стали. Зато в Оке есть теперь кондиционер
Про Патриота. А вот нафига его бить-то? В ЗаРулем писали статью для тех, кто предпродажку сам делает, недоверяя диллеру. Сказано дотянуть гайки крепления кузова к раме. Значит если не стоит пружинная рулевая, а на эту тему я нчего сказать не могу, то тесты его будут как у Козлика и Симбира. Другое дело, если поставили вдавливаемый руль, тогда уже интересней.
Ну что фору надо бить - это весь инет уже кричит, это да.