Авторевю расхерачило Амулет на краш-тесте.

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
01-10, 10:36
поебались поняли что попали на бабло

Очень многие не понимают ;)
01-10, 10:46
Кстати знакомый попал в ДТП на Нексии 2001 года , в бочину маршрутки, скорость не менее 60 км/ч. Бампер, крылья, лонжероны погнулись, но сам не пострадал, крыша не уехала, в салоне жизненное пространство не уменьшилось.
Имхо безопасность Нексии на должном уровне.
01-10, 13:32
Кстати, ТАЗовский старый 1.5 16v имеет мощность выше, чем новый 1.6 16v.


Стоп, вобще то ТАЗ говорил, что 1.6 шеснадцатиклапанник на 10-12 моделях - это как раз так расточеный 1.5, а тот, что на Приоре - это перебраный движок. И на сколько я помню, как минимум по мощьности они разные.

Десятка:
Максимальная мощность, кВт / об.мин.65,5/5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700 131/3700

Приора:
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000

http://www.lada-auto.ru


Кстати, на НИЦИАМТ провели краш модернезированой Оки по 94 правилу, все манекены выжили. СеАЗ исполнил обесчание поднять безопасность Оки. А на форумах что то не слышно особо про поломки шрусов, видать движок все же встал удачно, либо шрусы оказались надежнее. Все на форуме негативные отзывы касаются только кривой сборки уже СеАЗом, которая устраняется в процессе эксплуатации. А еще чаще недовольство диллерами, которые вобще на гарантию хы класть пытаются.

Однако, на Интеравто 2007 двери лучше закрываться не стали. Зато в Оке есть теперь кондиционер :mrgreen:


Про Патриота. А вот нафига его бить-то? В ЗаРулем писали статью для тех, кто предпродажку сам делает, недоверяя диллеру. Сказано дотянуть гайки крепления кузова к раме. Значит если не стоит пружинная рулевая, а на эту тему я нчего сказать не могу, то тесты его будут как у Козлика и Симбира. Другое дело, если поставили вдавливаемый руль, тогда уже интересней.

Ну что фору надо бить - это весь инет уже кричит, это да.
01-10, 13:48
Miha писал(а):
Приора:
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000



м-да... Даже на моей Нексии с ее старым опелевским движком максимальный крутящий момент достигается в районе 3200 об/мин.
:grin:
"новый" вазовский он все такой же как на зубилах с 1.3, который после 4000 об только тянуть начинал. :grin:
01-10, 14:04
Во первых это восьмиклаппанник если я правельно понял.
Во вторых важен не только максимальный момент, но и как он распределяется по всему диапозону. На нексии с 16 клапанами говорят не очень, а что опель 8 клапанник хорош - это итак все знают.

Кстати, на фиесте 1.25 максимальный момент тоже на 4000, но хорошо распределен по всему диапозону, а на 4000 становиться зверем просто, в то же время на мондео 3 этот максимальный момент на 4500 кажется, так вот до 4000 он вобще не тянет.

Все же новый вазовский движок рано критиковать, по ездовым характеристикам среди владельцев я пока не видел плохих отзывов.
01-10, 15:07
Все же новый вазовский движок рано критиковать, по ездовым характеристикам среди владельцев я пока не видел плохих отзывов.

А на предыдущие ТАЗомоторы видел? ;)

Кто ж тебе скажет, что "да, я лох, мотор моей тачилы гавно"?
01-10, 17:07
>> Кто ж тебе скажет, что "да, я лох, мотор моей тачилы гавно"?

Я бы так про мотор сказал... Хочецо чего-нибудь типа корейского 1,5-1,6...
01-10, 21:07
bbird, ну я же когда на Ниве ездил, я мог свободно сказать что мотор...ну как минимум не внедорожный и трезво оцениваю качества машины. И с Фиестой так и с Витарой. Да и не раз видел тех, кто спокойно говорит о недостатках того или иного в машине. А критики расточеного 1.5->1.6 вобще дофига, среди тех же зубиловодов.
07-10, 15:50
1.6 приоры на фоне ланоса 1.3 и гели 1.3?

Уточнение:
Ланос: 1.5 8V 85 кобылок.
Отака: 1.5 16V 94 кобылки.
Приора: 1.6 16V 98 кобылок.


Что-то Авторевю тянет с результатами краша...подгоняют небось, как мы когда-то в инсте задачки под ответы :mrgreen:
11-10, 13:16
Теперь Авторевю расквасило Geely Otaka и снова на ВАЗе, тоже в хлам. Про перевозку Амулета из Тольятти в музей Авторевю написали целую статью.
11-10, 17:34
Теперь Авторевю расквасило Geely Otaka и снова на ВАЗе, тоже в хлам. Про перевозку Амулета из Тольятти в музей Авторевю написали целую статью.

Ну надо же как-то бабло ВАЗовское отрабатывать.

А то вот в ЗаРублем провели очередной марафон "60 часов" - Чери Фора, Лада Приора, Фиат Албея. У чери почему-то ничего не сломалось, ехала она быстрее всех, а погремушка ВАЗа просто РАЗВАЛИЛАСЬ - рассыпался подшипник в КПП.

Вот так вот - новая, только обкатанная машина, и такой конфуз.

Сообщений: 86 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 6 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron