Авторевю расхерачило Амулет на краш-тесте.

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
27-09, 09:28
Другой вопрос, что Брилиантс быстро все исправили, чего не от Чери (QQ и Амулет)

А кто тебе сказал, что Чери в QQ и Амулете не внесло исправлений после крэш-тестов?

Мы ведь уже обсуждали крэш-тест амулета, проведенный в CNTC буквально сразу же - еще и авторевю выйти не успело - там все нормально, вполне прилично машина себя вела. И в QQ тоже, насколько я знаю, внесены доработки - усилены замки, панели дверей, и так далее.

Фотка разбитой Geely - годичной давности. Тогда эта машина только осваивалась в производстве, была довольно сырой. Где уверенность, что по результатам проведенного в китае в CNTC год назад теста машина не была доработана?

Я собственно что хочу сказать, что в машине есть все равно проблемы.

Проблемы есть везде. Но из приведенного тобой "описания ужасов" я могу уверенно сказать, что главные проблемы были в ДНК украинских сервисменов - мозга у них не выросло, зато руки выросли прямо из жопы.

То есть буквально так и есть - все работы, которые они делали по "стуку в подвеске", оказались абсолютно лишними и ненужными, поскольку стучало не то, что они меняли. Я даже догадываюсь, что именно стучало - если стук пропал после регулировки развала-схождения. И это была вообще не подвеска.

В общем, выкидываем все эти бредовые, высосанные из хуя бравыми украинскими "мегадиагностами" работы - и что остается в сухом остатке? Лампочка противотуманки, краник печки, регулятор подсветки приборов, ну и течь тосола (решенная подтяжкой болтов). Ну и клавиши у них там куда-то провалились - видать, привыкли люди на ТАЗах давить что есть мочи куда попало, не отличая заглушки от кнопок.

Охуеть можно, какие мегадефекты за 41K пробега. На ВАЗах за это время дважды перебирают КПП, меняют пару генераторов и стартеров, и так далее.

На том же сайте, BYD Flyer, после 9К ремонт КПП

Вот только не надо ебать людям моск на основании одного-единственного раздутого случая по флаеру за 5K$ - я, например, знаю даже несколько случаев, когда на Тойоте Авенсис КПП развалилась через 12-15K пробега - так что теперь, Тойота это мегаговно? Качество как на ТАЗе?

Статистику надо собирать, товарисч. Либо испытывать тестовые машины в контролируемых условиях квалифицированным персоналом - как это делает, скажем, журнал ЗаРулем в своих "марафонах 60 часов". А судить о технике на основании воплей отдельно взятых пидорасов на форумах - это безумие. Всегда находятся мудакеры, у которых и Туарег разваливается, и мерседес S600, и Инфинити - их послушать, ну такое говно эти машины, что просто хуже жигулей. А начинаешь копать - и выясняется, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ - МУДОЗВОН СИДЕЛ В КАБИНЕ.

В Приоре все оценили движок, он оказался лучшим

1.6 приоры на фоне ланоса 1.3 и гели 1.3? Мегапрофи. Когда движок приоры оценили на фоне аналогичного объема движка амулета - ТАЗовское чудо оказалось полным говном. А ведь в амулете вы сами знаете что стоит - CVH разработки 1980 года. То есть новейшие моторы ТАЗа - это по ТТХ уровень форда где-то так начала 70 годов, а по технике - вообще бред больного идиота.
27-09, 15:06
Возразить пока нечего.
28-09, 11:00
bbird писал(а):
1.6 приоры


Мне вот интересно. На кой хрен Автотазу понадобилось растачивать свой несчастный 1.5 до 1.6, а потом еще и проводить какуе-то модернизацию, в результате из двигла выжали 98 сил? Что разве вазовским капсюлам мало 70-80 сил, а лишние 10-20 что-то дадут? А трансмиссия десятки расчитана на 98 сил? Или таз решил встать в ряд с лансерами, недорогими Фордами и Шевроле где обычно ставят двигатели 90-120 сил? :?:
28-09, 11:23
Злой писал(а):
bbird писал(а):
1.6 приоры


Мне вот интересно. На кой хрен Автотазу понадобилось растачивать свой несчастный 1.5 до 1.6, а потом еще и проводить какуе-то модернизацию, в результате из двигла выжали 98 сил? Что разве вазовским капсюлам мало 70-80 сил, а лишние 10-20 что-то дадут? А трансмиссия десятки расчитана на 98 сил? Или таз решил встать в ряд с лансерами, недорогими Фордами и Шевроле где обычно ставят двигатели 90-120 сил? :?:


Ну типа новое двигло наши суперпоектировшики (горе мотористы) долго и тщательно (ни куя не делали) проектировали и вот мы построили двигатель (уебищный косок металлического говна) так что теперь мы ставим его на машины а за это вы будете доплачивать бабки.

Это стандартная схема развода.
28-09, 12:19
Абсолютно точно.

Кстати, ТАЗовский старый 1.5 16v имеет мощность выше, чем новый 1.6 16v.

Теория этого развода - надо было упихать мотор в нормы Евро-3. Метода как это сделать [нихуя не делая] давно придумана пиндосами - увеличиваем рабочий объем, укорачиваем впрыск (прекращаем использовать обогащенные - то есть "мощностные" - смеси).

Реально же это голый маркетинг.
29-09, 17:55
BBird, вот почему так постоянно получается. Новый китайский автомобиль — бьют в краш-тесте, он разбивается в гавно. Потом якобы китайцы делают какие-то изменения в конструкции, и типа всё в шоколаде. Но новых краштестов, от тех же, кто проводил первые НЕТ. Почему так?
И вдабавок почему большинство (про все не скажу, не так сильно слежу за темой) китайских авто на первоначальных краштестах бьються в говно, и только потом якобы делаются изменения в конструкции, но это говно уже продавалось в России?
01-10, 08:05
Ты сам ответил на свой вопрос. Сначала продают недоделанную с точки зрения безопасности машину в России а на полученную прибыль доводят ее до норм безопасности и готовят к более цивилизованным рынкам. Кроме того первый краш тест амулета сделали предвзято чтоб типа показать какие китайцы гавно и какие мы хорошие. А китайцы внесли изменения и сделали непредвзятый краштест и говорят что да типо наши тачки по сравнению с российскими были говно но мы их доделали и они стали нормальными потому что мы типа заботимся о клиентах а ваш таз и совкоподобные как был хуйней по краштестам так и остался так как они не заботятся о вас. И в итоге от предвзятого краша совкопром нифига не выиграл.
01-10, 09:26
Но новых краштестов, от тех же, кто проводил первые НЕТ. Почему так?

А ты посмотри, кто и где провел крэш-тесты, на которых китайцы оказались говном?

В Германии этой хней мается ADAC - автоклуб. Официальные тесты TUV ничего подобного не показывают, проводимые китайцами повторные тесты в европейских тест-центрах тоже вполне благоприяты.

В России все "провальные" тесты китайцев проведены в НТЦ ВАЗа - то есть также не на официальной сертификационной площадке в НИЦИАМТ.

Другими словами: эти тесты - суть ПИАР для создания отрицательного имиджа китайским автомобилям. Что там на самом деле было - дефекты ли конструкции машины, устраненные потом китайцами, или просто так провели тест, чтобы получить нужный результат - не суть важно, важно то, что проводящие тест специально настроены создать определенное впечатление, информационный повод для визгов в СМИ и для того, чтобы еще раз просунуть в основные СМИ свою, заранее заготовленную, панаму, обсирающую конкурентов.

Соответственно когда машины получают хорошие результаты тестов - те же самые издания об этом не сообщают вовсе или сообщают мелким шрифтом с издевательскими "комментариями". Соответственно и машины для тестов выбираются такие, чтобы обеспечить нужный результат.

Например, для теста берется древний Амулет - а предложения разбить новую Фору игнорируются. Игнорируются предложения разбить УАЗ Патриот. Игнорируются предложения разбить текущий Хундай Акцент - а вдруг у него тоже "сталь плохая". Тот же ADAC разбивает Landwind и охает - старательно делая вид, что не в курсе того, что оригинальный Опель Фронтера, с которого эта машина срисована, проходит тесты практически также - однако это не помешало 8 лет продавать его в Германии, и ADAC все это время помалкивал в тряпочку.

Совершенно забавная история произошла с Daewoo Nexia. На российских тестах в конце 90-х нексия показала очень приличные результаты (тогда она была существенно дороже десятины, с продукцией ВАЗа почти не конкурировала). Затем цены ВАЗа подросли, Нексия стала серьезно оттягивать покупателей от "десятины" - тут же провели новый крэш-тест, который Нексия с треском провалила. Журнал бабло ВАЗа отработал - но уж очень некрасиво пришлось им объясняться, отчего такая радикальная разница тестов. Сначала они врали, что мол сварка плохая - однако увы и ах, сварка отличная, места сварки не разошлись, листы стали просто оторвало вокруг точек сварки. Кроме того, было вполне официально доказано, что качество сварных швов на испытанной нексии нормальное. Тогда стали врать, что мол железо плохое, раньше мол было лучше. Да-да, мы верим. А может, просто катапульту разогнали не до 64 кмч, а до 75 кмч? Вроде бы разница невелика, да - а энергия удара выше чуть ли не двое, и деформации будут совсем, совсем другие.

С тех пор журналы повторные тесты делают неохотно.

А вот и новое веяние подоспело - журналеры вошли в режим экономии, бабло ВАЗа отрабатывают при помощи интернета. В смысле, находят фотографии неудачных крэш-тестов, проходивших в процессе отработки модели автомобиля в КНР, и тут же публикуют - вот мол смотрите, какое говно в китае делают. Ведь 99% аудитории журналов лохи, не могущие сопоставить момент проведения теста с моментом выхода модели на рынок и текущей датой, и понять, что эти тесты имеют примерно такое же отношение к серийной модели, как тесты "победы" к "волге" газ-3129. Опять же и фотошоп есть - дату теста можно при случае и замазать.
01-10, 09:45
И в итоге от предвзятого краша совкопром нифига не выиграл.

Не-не, ты что - совкопром выиграл. Удалось серьезно замедлить темпы роста продаж китайских машин. Народ же в массе своей туп необыкновенно. Был бы не туп - разве ВАЗу удалось бы до сих пор втюхивать по 700.000 своих консервных банок в год?

Особенность СМИ в том, что там можно врать даже совсем неуклюже и коряво - при достижении необходимой массовости повторения лжи большинство народа в нее поверит. Это еще Геббельс подметил.
01-10, 09:56
bbird писал(а):
Не-не, ты что - совкопром выиграл. Удалось серьезно замедлить темпы роста продаж китайских машин. Народ же в массе своей туп необыкновенно. Был бы не туп - разве ВАЗу удалось бы до сих пор втюхивать по 700.000 своих консервных банок в год?

Особенность СМИ в том, что там можно врать даже совсем неуклюже и коряво - при достижении необходимой массовости повторения лжи большинство народа в нее поверит. Это еще Геббельс подметил.

Странно тогда что мешает китайцам провести официальные краши и заплатив бабло прессе отчитаться о результатах. Причем для этого ничего не надо врать просто дать взятку прессе чтоб опубликовали КАК ЕСТЬ. А рядом провести результаты краша конкурентов и предшественников чтоб расставить все точки над И.
01-10, 09:57
Иллюстрация к методике промывки мозгов (взято с револьвера):

Чел N1: Это вааще перл. Я просто диву даюсь как в Америке мозги промывают!!! Ну не может нормальный человек на полном серьезе верить в эту хрень… Мультик, ты в натуре больной человек…

Мультик: эта хрень прогремела несколько месяцев назад по всем газетам мира

Понимаешь, да? Раз несколько газет написали ("все газеты мира" ведь этот кретин прочитать не мог, ограничился жевачкой для идиотов и изложением на американском ТВ) - значит, правда. Каким бы бредом это не казалось с точки зрения любого логически мыслящего человека.

Вот так работает моск идиота. ;)
01-10, 10:08
bbird писал(а):
Вот так работает моск идиота. ;)
Ну хорошо люди идиоты купили таз поебались поняли что попали на бабло продали и купили нормальную тачку но не могут же люди бить одни и теже шишки. Ведь это уже не идиотизм это уже дыбилизация. Хотя у меня есть знакомый кадр который делает РАЛЛИЙНУЮ ТАВРИЯ. Я ничего не перепутал РАЛЛИЙНУЮ ТАВРИЮ. Вот уже как 3 года лепит только что то она не клеится. А сейчас и еще и фекалину себе купил новую. Я ему говорю рули на сто и меняй масло в коробке он мне ты нихрена не понимаеш в тазики всегда моторное масло в каропку лили начиная с зубил.
01-10, 10:12
Angry писал(а):
Странно тогда что мешает китайцам провести официальные краши и заплатив бабло прессе отчитаться о результатах. Причем для этого ничего не надо врать просто дать взятку прессе чтоб опубликовали КАК ЕСТЬ. А рядом провести результаты краша конкурентов и предшественников чтоб расставить все точки над И.


Они просто не понимаю, что у нас так можно ;)

У них-то за такие вещи САЖАЮТ.
01-10, 10:23
он мне ты нихрена не понимаеш в тазики всегда моторное масло в каропку лили начиная с зубил

И он ведь прав - это официально признано заводом. Начальник отдела трансмиссий прямо так на голубом глазу, черным по белому, официально выдал: расчетный ресурс КПП переднеприводного ВАЗа на моторном масле составляет 70.000 км, что превышает гарантийный пробег автомобиля, поэтому в КПП на конвеера заливается минеральное моторное масло Лохойл или аналогичное (М5Г).

Все равно ведь мы же понимаем - через 15 тык КПП скорее всего придется перебирать, или ездить без синхронизиторов с воющими подшипниками пятой передачи. Ну а к 70 тыщам ей все одно место на помойке.
01-10, 10:27
Тогда глупый вопрос зачем нужны законы ограничивающие ввоз импортных аффто. Идиоты купят таз, нормальные люди купят ино невзирая на цену так как попадалово на бабло с тазами все равно больше.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 86 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron