Другой вопрос, что Брилиантс быстро все исправили, чего не от Чери (QQ и Амулет)
А кто тебе сказал, что Чери в QQ и Амулете не внесло исправлений после крэш-тестов?
Мы ведь уже обсуждали крэш-тест амулета, проведенный в CNTC буквально сразу же - еще и авторевю выйти не успело - там все нормально, вполне прилично машина себя вела. И в QQ тоже, насколько я знаю, внесены доработки - усилены замки, панели дверей, и так далее.
Фотка разбитой Geely - годичной давности. Тогда эта машина только осваивалась в производстве, была довольно сырой. Где уверенность, что по результатам проведенного в китае в CNTC год назад теста машина не была доработана?
Я собственно что хочу сказать, что в машине есть все равно проблемы.
Проблемы есть везде. Но из приведенного тобой "описания ужасов" я могу уверенно сказать, что главные проблемы были в ДНК украинских сервисменов - мозга у них не выросло, зато руки выросли прямо из жопы.
То есть буквально так и есть - все работы, которые они делали по "стуку в подвеске", оказались абсолютно лишними и ненужными, поскольку стучало не то, что они меняли. Я даже догадываюсь, что именно стучало - если стук пропал после регулировки развала-схождения. И это была вообще не подвеска.
В общем, выкидываем все эти бредовые, высосанные из хуя бравыми украинскими "мегадиагностами" работы - и что остается в сухом остатке? Лампочка противотуманки, краник печки, регулятор подсветки приборов, ну и течь тосола (решенная подтяжкой болтов). Ну и клавиши у них там куда-то провалились - видать, привыкли люди на ТАЗах давить что есть мочи куда попало, не отличая заглушки от кнопок.
Охуеть можно, какие мегадефекты за 41K пробега. На ВАЗах за это время дважды перебирают КПП, меняют пару генераторов и стартеров, и так далее.
На том же сайте, BYD Flyer, после 9К ремонт КПП
Вот только не надо ебать людям моск на основании одного-единственного раздутого случая по флаеру за 5K$ - я, например, знаю даже несколько случаев, когда на Тойоте Авенсис КПП развалилась через 12-15K пробега - так что теперь, Тойота это мегаговно? Качество как на ТАЗе?
Статистику надо собирать, товарисч. Либо испытывать тестовые машины в контролируемых условиях квалифицированным персоналом - как это делает, скажем, журнал ЗаРулем в своих "марафонах 60 часов". А судить о технике на основании воплей отдельно взятых пидорасов на форумах - это безумие. Всегда находятся мудакеры, у которых и Туарег разваливается, и мерседес S600, и Инфинити - их послушать, ну такое говно эти машины, что просто хуже жигулей. А начинаешь копать - и выясняется, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ - МУДОЗВОН СИДЕЛ В КАБИНЕ.
В Приоре все оценили движок, он оказался лучшим
1.6 приоры на фоне ланоса 1.3 и гели 1.3? Мегапрофи. Когда движок приоры оценили на фоне аналогичного объема движка амулета - ТАЗовское чудо оказалось полным говном. А ведь в амулете вы сами знаете что стоит - CVH разработки 1980 года. То есть новейшие моторы ТАЗа - это по ТТХ уровень форда где-то так начала 70 годов, а по технике - вообще бред больного идиота.
А кто тебе сказал, что Чери в QQ и Амулете не внесло исправлений после крэш-тестов?
Мы ведь уже обсуждали крэш-тест амулета, проведенный в CNTC буквально сразу же - еще и авторевю выйти не успело - там все нормально, вполне прилично машина себя вела. И в QQ тоже, насколько я знаю, внесены доработки - усилены замки, панели дверей, и так далее.
Фотка разбитой Geely - годичной давности. Тогда эта машина только осваивалась в производстве, была довольно сырой. Где уверенность, что по результатам проведенного в китае в CNTC год назад теста машина не была доработана?
Я собственно что хочу сказать, что в машине есть все равно проблемы.
Проблемы есть везде. Но из приведенного тобой "описания ужасов" я могу уверенно сказать, что главные проблемы были в ДНК украинских сервисменов - мозга у них не выросло, зато руки выросли прямо из жопы.
То есть буквально так и есть - все работы, которые они делали по "стуку в подвеске", оказались абсолютно лишними и ненужными, поскольку стучало не то, что они меняли. Я даже догадываюсь, что именно стучало - если стук пропал после регулировки развала-схождения. И это была вообще не подвеска.
В общем, выкидываем все эти бредовые, высосанные из хуя бравыми украинскими "мегадиагностами" работы - и что остается в сухом остатке? Лампочка противотуманки, краник печки, регулятор подсветки приборов, ну и течь тосола (решенная подтяжкой болтов). Ну и клавиши у них там куда-то провалились - видать, привыкли люди на ТАЗах давить что есть мочи куда попало, не отличая заглушки от кнопок.
Охуеть можно, какие мегадефекты за 41K пробега. На ВАЗах за это время дважды перебирают КПП, меняют пару генераторов и стартеров, и так далее.
На том же сайте, BYD Flyer, после 9К ремонт КПП
Вот только не надо ебать людям моск на основании одного-единственного раздутого случая по флаеру за 5K$ - я, например, знаю даже несколько случаев, когда на Тойоте Авенсис КПП развалилась через 12-15K пробега - так что теперь, Тойота это мегаговно? Качество как на ТАЗе?
Статистику надо собирать, товарисч. Либо испытывать тестовые машины в контролируемых условиях квалифицированным персоналом - как это делает, скажем, журнал ЗаРулем в своих "марафонах 60 часов". А судить о технике на основании воплей отдельно взятых пидорасов на форумах - это безумие. Всегда находятся мудакеры, у которых и Туарег разваливается, и мерседес S600, и Инфинити - их послушать, ну такое говно эти машины, что просто хуже жигулей. А начинаешь копать - и выясняется, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ - МУДОЗВОН СИДЕЛ В КАБИНЕ.
В Приоре все оценили движок, он оказался лучшим
1.6 приоры на фоне ланоса 1.3 и гели 1.3? Мегапрофи. Когда движок приоры оценили на фоне аналогичного объема движка амулета - ТАЗовское чудо оказалось полным говном. А ведь в амулете вы сами знаете что стоит - CVH разработки 1980 года. То есть новейшие моторы ТАЗа - это по ТТХ уровень форда где-то так начала 70 годов, а по технике - вообще бред больного идиота.