К теме про краш-тесты...
Сдается мне, что убой Амулета, это совсем не ВАЗовская вина...
Итак, вчера купил Авторевю с тестом покатушек на Джели Отака. Ну как проявилсебя авто, я напишу в конце, пока по теме. Есть предварительная фотка с краша, подробности в след.номерах. По ней видна *ОПА! Брилианс, Амулет, Отака. Все одно и тоже, крыша сложилась, метал...ну это нильзя назвать металом. Т.е. по фоткам проблема именно в метале. По фотке в двери брус держит удар, но не держит передняя конструкция, складывается исенно крыша. Сами авторевюшники пишут что ашина выступила отвратительно, как и Амулет. По описанию в журнале я понял, что все же лучще амулета, но не лучше классики.
А вот свежайший отзыв на Автоньюс:
Geely Otaka 1.5
26/09/2007 Ольга (
olga@tantamarket.ru)
Год выпуска: 2007
Отзыв:
Впечатление самые различные. Ездит неплохо... Но не сильно быстро. Самая оптимальная скорость для данной машинки 120-130 км/ч. Если включен кондей, то машина не сильно быстро разгоняется. И вообще...идеальный вариант для новичков. Правда при аварии двери сложились во внутрь. И вообще похоже что я первая, кто разбил эту авту...в москве по крайней мере)))
Оригинал:
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/26/1301672На сайте любителей кЕтайских авто фотка с краша в Китае:
Как и в Амулете, плывет геометрия всего кузова. Крыша сложилась, а ведь клетка салона должна оставаться целой.
Кстати, Авторевющники на этот раз испытывали машину с двумя подушками.
Так что, ИМХО не стоит обвинятьт АвтоТАЗ, тут тенденция. Другой вопрос, что Брилиантс быстро все исправили, чего не от Чери (QQ и Амулет), ни от Джели пока не ожидается. Если Джели исправятся, то респект им и уважуха, а пока это не дело. Другой вопрос, если человеку на безопасность пох, то Джели - очень хороший выбор...хотя:
11 месяцев спустя или пришло время рассказать о своей Geely CK 1.3.
Итак, как создатель этого топика, я таки решился и написал свой бортовой журнал. Надеюсь, что кому-то пригодиться.
Куплена была в конце сентября 2006г. за 11900 у.е. в Украине.
Комплектация аналогична текущему Comfort (для россиян Geely Otaka MT-2), за исключением того, что в комплекте также шёл огнетушитель и запаска с литым диском и оба рабочих разъёма прикуривателя. Компоновка вентиляторов двигателя и механизм закрывания капота также немного отличаются. Также, вероятно, сейчас «украинцев» комплектуют другими коробками передач. По крайней мере переключение передач на «украинской» коробке отличается.
Гарантия 60.000 км или 2 года.
Продавец: Транц-комерц-инвест в г. Черкассы, официальный представитель Фольксмоторс.
Чистая серебристая китаянка.
На данный момент прошла 41.000 км.
Сразу же скажу, что машиной мы вполне довольны, в своё время был сделан правильный выбор (как я ранее писал выбирали между Авео, Ланосом, Логаном и Амулетом) несмотря на то, что по ценам 2006 года было переплачено 12.000 грн.
Ну так всё по-порядку:
Сразу же машине был сделан антикор (580 гривен) и установлена сигнализация (около 1100 гривен), а также через месяц после покупки была сделана тонировка (550 гривен). Более-менее подходящие чехлы и коврики нашлись на ближайшем рынке.
Бензин используем только АИ-95.
Из проблем, которые возникли в процессе эксплуатации:
• На 20.000 перегорела лампочка правой противотуманной фары. 12 гривен ламопчка + 10 гривен за работу и проблема была решена.
• До 30.000 никаких проблем, кроме шиномонтажа не было.
• Где-то на 30.000 весной потёк краник печки, был заменен обычным шаровым водопроводным краном.
• Также с 30.000 стала стучать задняя подвеска.
• На СТО была решена (как оказалось временно) проблема со стуком задней подвески следующим образом:
- на задней подвески были заменены втулки стабилизатора (5 гривен за шт, подошли от Toyota), втулки штанг стабилизатора и сами штанги стабилизатора (комплект с втулками, шайбами подошли от Daihatsu по 90 гривен за шт.)
Также по рекомендациям мастера была заменена «гуляющая» передняя левая шаровая (цена вопроса 75 гривен, шаровая подошла от Citroen). Всего за работу (замена штанг стабилизатора, втулок и левой шаровой) было заплачено 60 гривен.
Стук не пропал, но стал не таким раздражающим.
Также на «родном СТО» были даны рекомендации поменять передние стойки стабилизатора, которые найти на то время нигде не удалось.
• На 31.000 за 450 гривен была установлена защита двигателя, которая «съела» 4см клиренса. Ездить начали осторожней.
• На 36.000 вышел из строя регулятор яркости подсветки приборов.
• На 36.500 начал барахлить замок водительской двери.
• На 37.000 обнаружилась течь тосола. Проблема решилась затягиванием болтов головки блока цилиндров, которые, по всей видимости, не были затянуты ещё со сборки на заводе-изготовителе. А возможно, просто износилась прокладка, и болты просто нужно было подтянуть.
• С 39.000 начала стучать передняя подвеска. Причём лучше всего его слышно было при езде по брусчатке.
• На 40.000 стал издавать посторонние звуки подшипники заднего правого колеса. Справедливости ради стоит отметить, что этот звук заметил только работник СТО при прохождении очередного ТО. По рекомендациям работника СТО оба подшипника заднего правого колеса были заменены на новые (нашли аналог на базаре). Обошлось 180 гривен (130 гривен за подшипники + 50 гривен за работу). Гул кажется прекратился.
• Также при прохождении ТО на 40.000 мастера долго не могли открутить (был сильно затянут), а потом закрутить «так, чтобы не капало» топливный фильтр. Проблема с шестого раза была решена с помощью обычного ФУМ, используемого сантехниками.
• По стуку передней подвески «родное СТО» рекомендовало поменять передние стойки стабилизатора, задние штанги стабилизатора, а также ступичный подшипник переднего левого колеса.
• Был установлен дополнительный замок в водительскую дверь «помогающий» закрывать дверь «основному». Проблема с водительской дверью решилась.
• Чтобы как-то решить вопрос со стуком подвески было принято решение проконсультироваться на СТО АИС-а, которые после диагностики дали рекомендации поменять правый передний амортизатор, стойки стабилизатора (передние) и штанги стабилизатора (задние).
• По рекомендациям обеих СТО на АИС-е были куплены: стойки, штанги, левый подшипник, правый амортизатор и необходимые втулки.
• АИС в течение 5-ти дней справились с запчастями (за что им большое спасибо!) и на следующий день поменяли стойки переднего стабилизатора, втулки переднего стабилизатора и правый амортизатор с пыльником. Подшипник переднего левого колеса и штанги задней подвески не меняли, поскольку штанги были в норме, втулки стабилизатора были в норме, а втулки штанг было заменять нечем.
Итого работа обошлась в 189 гривен.
По запчастям вышло: амортизатор 203.76 гривен, пыльник 12.38 гривен, стойки по 58.10 и 56.74 гривен, втулки по 6.52.
Есть одно маленькое замечание к заказу запчастей на АИС:
При заказе запчастей обратите внимание на то, что в дополнение к запчасти нужно заказывать и то, что на эти запчасти крепится, поскольку для меня было удивительно получить задние штанги стабилизатора без резинок и шайб, поскольку последние не были заказаны. К примеру, на том же базаре штанги стабилизатора были в комплекте с втулками и шайбами.
• Стук остался тем же. Хотелось грязно ругаццо.
• Была принята последняя мера (рекомендованная также обеими СТО): поехать и сделать развал-схождение колёс. Отмечу, что развал-схождение до 40.500 на машине до этого ни разу не делалось.
• И о чудо! За 50 гривен стук, проявляющийся на каждой мелкой неровности дороги, пропал! Сейчас ничего не стучит.
Из мелких ньансов:
• После 11 месяцев эксплуатации стал туго открываться капот: решилось смазыванием замка капота.
• Резинки на крыше наполовину отклеились: нужно будет подклеить.
• Кнопки кондиционера и фальш-кнопки провалились через пару месяцев эксплуатации: пришлось подклеивать.
• Пластик в салоне используется разного качества: есть цветной, а есть покрашенный. Покрашенный протирать спиртом нельзя!
• Приятно обрадовали цены на комплектующие.
Из того, что нужно сделать:
• Поменять свечи (вопрос в том нужно ли).
• Поменять втулки и шайбы штанг стабилизатора (вопрос в том, что нужно найти аналог, мастер на АИС сказал, что должны подойти от Opel Vectra).
• Установить новое зеркало (не так давно на скорости столкнулись зеркалами, при этом корпус левого зеркала сложился, а само зеркало разбилось).
• Поменять регулятор яркости панели приборов.
Примечание: для удобства расчётов считайте 5 гривен = 1 y.e.
Оригинал:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=129614#129614
Я собственно что хочу сказать, что в машине есть все равно проблемы. На том же сайте, BYD Flyer, после 9К ремонт КПП, после еще кажется столько же перебор КПП. А кто то ездит и все хорошо.
Кстати, в Авторевю пишут, что Шевроле Авео - краш-тест: 3 бала, как у зубило. Все в этом мире относительно.