Авторевю расхерачило Амулет на краш-тесте.

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
22-08, 19:10
тракбэк :)
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4416-14

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-09, 14:41
Ждем краш Гели Отака. Уж больно интересная машинка. Хотя мЯтал вызывает сомнения, но комплект "вобще все" за 12200 у.е. - крайне привликательно.

Видел фотки БИД Ф3 краша (в кЕтае) и Брилианс БС6 от АДАК, честно, метал такой же говеный как на амулете, повреждения везде одинаковые. Если смотреть на вспученый метал кузова, ощущение, что китайцы туда каку-то присадку добавляют. Если внешний сталь, то похоже с процентом углерода намудрили, если алюминий...то не помню, там тоже был показатель, но я его забыл :) Короче выходит как слойка метал+картон.

Посидел я в Отаке кстати, прикольная штука, как бы я не защищал тазики, точнее некоторые их модели и комплектации, если Отака тест выдержит, тут ну ничего не скажешь, это лучшее предложение на рынке в своем классе. Ни КалИно, ни Фиеста, ни Ланос (очень мне нравится) такого не дают за эти деньги. ИМХО.
21-09, 09:41
Бриллианс недавно разбили в Испании на ЕвроНКАП - три звезды он получил очень уверенно. Китайцы что-то там сильно поправили в конструкции.

Конечно, блин, это не фокус-2. Надо признать, что в данном ценовом сегменте немецкие инженеры Форда совершили с точки зрения пассивной безопасности практически чудо - фокус на фронтальном ударе хорош как никто.

Но в России это всем похую, извините за моветон (c) Путин. У нас половина водителей даже не пристегиваются.
21-09, 11:35
У нас половина водителей даже не пристегиваются.

в таких пробках и незачем :wink: волочешся под 30...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-09, 12:45
VoVAN писал(а):
У нас половина водителей даже не пристегиваются.
в таких пробках и незачем :wink: волочешся под 30...


Ну тогда Амулет точно вне конкуренции, а крэш-тесты надо запретить как опиум для народа.
21-09, 16:37
А я вот пристегиваюсь уже как в машину сел. Привычка. Зато если на парковке или в пробке кто въедет, я уже пристегнут.

Кстати, 12го в Витару въехали в опу. В пробке вобще стоячей, парень сзади полез мафон крутить и нажал на газ случайно. Повело мальца бампер (лечиться кувалдой после снятия денег со страховой), но главное, меня все же чуток обросило вперед, это я на тормозе стоял. Соответственно и самого меня в перед толкнуло и дало правельно настроеным подголовником не больно. Короче ремень меня надежно зафиксировал, иначе бы был в разбитым носом, у меня в нем сосуды слабые, красный поровоз был бы гарантирован. Хотя в ноль стоящая пробка и удар вроде и не сильный, на бампере даже краска не сошла, тока чуть повело его в районе крепежа к раме. Хм...или это такой бампер крепкий, раз крепления повело и меня кинуло, а ему пофиг...вроде пласмасса. У того парня морда 10ки: капот, фара, решетка радиатора (декоративная) под замену. Часть удара пришлось на резину задней запаски, но дверь у витары не повело ни на милиметр.


Так что для меня краши важны, и подухи и ремни. Я ими пользуюсь всегда и заставляю пристегиваться всех в салоне, даже задних, хотя они и сопротивляются. Либо пристегиваются, либо глушу двигатель. Один раз демонстрируешь что не шутишь, далее без напоминаний. ИМХО, не пристегиваться могут только спецслужбы и люди в особых случает типо ЧП.
21-09, 16:42
VoVAN писал(а):
У нас половина водителей даже не пристегиваются.
в таких пробках и незачем :wink: волочешся под 30...

Когда был в Питере, обратил как раз внимание что почти все пристегнуты. Непристегнутых один на 10 машин.

В Москве щас пристегивается примерно треть, может чуть больше. До публикации авторевю краша с непристегнутыми ремнями в Москве на 20 машин был один пристегнутый, сам считал в пробках в течении нескольких месяцев :) Сам пристегиваюсь с момента похода в автошколу, чем вызываю ненависть противников ремней :)
21-09, 17:52
Кстати, две недели назад по НашиналГеографик был фильм о китайских авто, показывали конвеер сборки Ждеили. Ржал в полный рот не стесняясь, подгонка кузова кувалдтой. Двери, багажник. Прям так и показывали, никакого стеснения, типо так и должно быть. Модель как раз Отака. И ведь я смотрел эту машину на автосалоне, ну как они так точно кувалдой то бьют?!!! Приора отдыхает, хотя там штампы, автоматика и все такое...

Подумав добавил сам же: В фильме показали, за малейший глюк увольняют, а это беда для человека там, так что резон научиться кувалдой бить с точностью до полумилиметра есть...


ЗЫЖ Сидел BBird, расслаблялся, на работе или дома уже, тишина, гармония... Пришли Вован и Миха и развели мегафлд, не дали отдохнуть. Такие уж мы, не обижайся на нас :)
22-09, 00:12
да bbird, не обижайся, на обиженных воду...
:razz:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-09, 08:30
Miha писал(а):
VoVAN писал(а):
У нас половина водителей даже не пристегиваются.
в таких пробках и незачем :wink: волочешся под 30...

Когда был в Питере, обратил как раз внимание что почти все пристегнуты. Непристегнутых один на 10 машин.

В Москве щас пристегивается примерно треть, может чуть больше. До публикации авторевю краша с непристегнутыми ремнями в Москве на 20 машин был один пристегнутый, сам считал в пробках в течении нескольких месяцев :) Сам пристегиваюсь с момента похода в автошколу, чем вызываю ненависть противников ремней :)


Когда меня возят я если честно то не пристегиваюсь. Потому что или тавролет или жигуль. А у них с краштестом совсем никак. Поэтому если влет то буду здыхать мгновенно и без мучений. Один хрен все равно если пристегнусь и выживу то останусь инвалидом. А инвалидом я быть не хочу вот и не пристегиваюсь. Хотя когда в Крым ездили на Форде Сиерре то пристегивался и считаю что тут пристегиваться стоит так как Форд это не совкомобиль.
26-09, 10:46
Пристегиваться стоит ВЕЗДЕ. Есть у меня знакомый - Тима - ебанат еще тот, так вот ездил он в свое время на АЗЛК-2141. И как-то на трассе убрался в лобовую с шестерой. Хорошо убрался так - ремень ему сквозь рубашку рассек мясо до костей, ребро сломано, etc etc, АЗЛК в лепешку, шаха в лепешку.

Так вот Тима полежал месяц в больничке, и как новенький вышел, купил себе еще один АЗЛК-2141 и ездил на нем дальше, пока не обломилась педаль тормоза и из-за этого он влетел на перекрестке под машину какого-то там чина из ГАИ. После этого Тима долго ни на чем больше не ездил. Но живой как новенький.

А те двое из Жигулей-шахи - ТРУПЫ НА МЕСТЕ. Не пристегнулись.
26-09, 10:51
VoVAN писал(а):
да bbird, не обижайся, на обиженных воду...
:razz:


Не, в натуре, а я уже цистерну к СантаФе на крышу привернул - и холи теперь делать? Только собрался заняться перевалкой жидкой субстанции - и нате, такой облом-с...
26-09, 19:35
К теме про краш-тесты...
Сдается мне, что убой Амулета, это совсем не ВАЗовская вина...

Итак, вчера купил Авторевю с тестом покатушек на Джели Отака. Ну как проявилсебя авто, я напишу в конце, пока по теме. Есть предварительная фотка с краша, подробности в след.номерах. По ней видна *ОПА! Брилианс, Амулет, Отака. Все одно и тоже, крыша сложилась, метал...ну это нильзя назвать металом. Т.е. по фоткам проблема именно в метале. По фотке в двери брус держит удар, но не держит передняя конструкция, складывается исенно крыша. Сами авторевюшники пишут что ашина выступила отвратительно, как и Амулет. По описанию в журнале я понял, что все же лучще амулета, но не лучше классики.

А вот свежайший отзыв на Автоньюс:
Geely Otaka 1.5
26/09/2007 Ольга (olga@tantamarket.ru)
Год выпуска: 2007
Отзыв:
Впечатление самые различные. Ездит неплохо... Но не сильно быстро. Самая оптимальная скорость для данной машинки 120-130 км/ч. Если включен кондей, то машина не сильно быстро разгоняется. И вообще...идеальный вариант для новичков. Правда при аварии двери сложились во внутрь. И вообще похоже что я первая, кто разбил эту авту...в москве по крайней мере)))

Оригинал: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/26/1301672

На сайте любителей кЕтайских авто фотка с краша в Китае:
Изображение
Как и в Амулете, плывет геометрия всего кузова. Крыша сложилась, а ведь клетка салона должна оставаться целой.

Кстати, Авторевющники на этот раз испытывали машину с двумя подушками.

Так что, ИМХО не стоит обвинятьт АвтоТАЗ, тут тенденция. Другой вопрос, что Брилиантс быстро все исправили, чего не от Чери (QQ и Амулет), ни от Джели пока не ожидается. Если Джели исправятся, то респект им и уважуха, а пока это не дело. Другой вопрос, если человеку на безопасность пох, то Джели - очень хороший выбор...хотя:

11 месяцев спустя или пришло время рассказать о своей Geely CK 1.3.
Итак, как создатель этого топика, я таки решился и написал свой бортовой журнал. Надеюсь, что кому-то пригодиться.

Куплена была в конце сентября 2006г. за 11900 у.е. в Украине.

Комплектация аналогична текущему Comfort (для россиян Geely Otaka MT-2), за исключением того, что в комплекте также шёл огнетушитель и запаска с литым диском и оба рабочих разъёма прикуривателя. Компоновка вентиляторов двигателя и механизм закрывания капота также немного отличаются. Также, вероятно, сейчас «украинцев» комплектуют другими коробками передач. По крайней мере переключение передач на «украинской» коробке отличается.

Гарантия 60.000 км или 2 года.

Продавец: Транц-комерц-инвест в г. Черкассы, официальный представитель Фольксмоторс.
Чистая серебристая китаянка.

На данный момент прошла 41.000 км.

Сразу же скажу, что машиной мы вполне довольны, в своё время был сделан правильный выбор (как я ранее писал выбирали между Авео, Ланосом, Логаном и Амулетом) несмотря на то, что по ценам 2006 года было переплачено 12.000 грн.

Ну так всё по-порядку:

Сразу же машине был сделан антикор (580 гривен) и установлена сигнализация (около 1100 гривен), а также через месяц после покупки была сделана тонировка (550 гривен). Более-менее подходящие чехлы и коврики нашлись на ближайшем рынке.

Бензин используем только АИ-95.

Из проблем, которые возникли в процессе эксплуатации:
• На 20.000 перегорела лампочка правой противотуманной фары. 12 гривен ламопчка + 10 гривен за работу и проблема была решена.

• До 30.000 никаких проблем, кроме шиномонтажа не было.
• Где-то на 30.000 весной потёк краник печки, был заменен обычным шаровым водопроводным краном.
• Также с 30.000 стала стучать задняя подвеска.
• На СТО была решена (как оказалось временно) проблема со стуком задней подвески следующим образом:
- на задней подвески были заменены втулки стабилизатора (5 гривен за шт, подошли от Toyota), втулки штанг стабилизатора и сами штанги стабилизатора (комплект с втулками, шайбами подошли от Daihatsu по 90 гривен за шт.)
Также по рекомендациям мастера была заменена «гуляющая» передняя левая шаровая (цена вопроса 75 гривен, шаровая подошла от Citroen). Всего за работу (замена штанг стабилизатора, втулок и левой шаровой) было заплачено 60 гривен.
Стук не пропал, но стал не таким раздражающим.
Также на «родном СТО» были даны рекомендации поменять передние стойки стабилизатора, которые найти на то время нигде не удалось.

• На 31.000 за 450 гривен была установлена защита двигателя, которая «съела» 4см клиренса. Ездить начали осторожней.

• На 36.000 вышел из строя регулятор яркости подсветки приборов.
• На 36.500 начал барахлить замок водительской двери.

• На 37.000 обнаружилась течь тосола. Проблема решилась затягиванием болтов головки блока цилиндров, которые, по всей видимости, не были затянуты ещё со сборки на заводе-изготовителе. А возможно, просто износилась прокладка, и болты просто нужно было подтянуть.

• С 39.000 начала стучать передняя подвеска. Причём лучше всего его слышно было при езде по брусчатке.

• На 40.000 стал издавать посторонние звуки подшипники заднего правого колеса. Справедливости ради стоит отметить, что этот звук заметил только работник СТО при прохождении очередного ТО. По рекомендациям работника СТО оба подшипника заднего правого колеса были заменены на новые (нашли аналог на базаре). Обошлось 180 гривен (130 гривен за подшипники + 50 гривен за работу). Гул кажется прекратился.
• Также при прохождении ТО на 40.000 мастера долго не могли открутить (был сильно затянут), а потом закрутить «так, чтобы не капало» топливный фильтр. Проблема с шестого раза была решена с помощью обычного ФУМ, используемого сантехниками.
• По стуку передней подвески «родное СТО» рекомендовало поменять передние стойки стабилизатора, задние штанги стабилизатора, а также ступичный подшипник переднего левого колеса.
• Был установлен дополнительный замок в водительскую дверь «помогающий» закрывать дверь «основному». Проблема с водительской дверью решилась.

• Чтобы как-то решить вопрос со стуком подвески было принято решение проконсультироваться на СТО АИС-а, которые после диагностики дали рекомендации поменять правый передний амортизатор, стойки стабилизатора (передние) и штанги стабилизатора (задние).
• По рекомендациям обеих СТО на АИС-е были куплены: стойки, штанги, левый подшипник, правый амортизатор и необходимые втулки.
• АИС в течение 5-ти дней справились с запчастями (за что им большое спасибо!) и на следующий день поменяли стойки переднего стабилизатора, втулки переднего стабилизатора и правый амортизатор с пыльником. Подшипник переднего левого колеса и штанги задней подвески не меняли, поскольку штанги были в норме, втулки стабилизатора были в норме, а втулки штанг было заменять нечем.
Итого работа обошлась в 189 гривен.
По запчастям вышло: амортизатор 203.76 гривен, пыльник 12.38 гривен, стойки по 58.10 и 56.74 гривен, втулки по 6.52.
Есть одно маленькое замечание к заказу запчастей на АИС:
При заказе запчастей обратите внимание на то, что в дополнение к запчасти нужно заказывать и то, что на эти запчасти крепится, поскольку для меня было удивительно получить задние штанги стабилизатора без резинок и шайб, поскольку последние не были заказаны. К примеру, на том же базаре штанги стабилизатора были в комплекте с втулками и шайбами.
• Стук остался тем же. Хотелось грязно ругаццо.

• Была принята последняя мера (рекомендованная также обеими СТО): поехать и сделать развал-схождение колёс. Отмечу, что развал-схождение до 40.500 на машине до этого ни разу не делалось.
• И о чудо! За 50 гривен стук, проявляющийся на каждой мелкой неровности дороги, пропал! Сейчас ничего не стучит.

Из мелких ньансов:
• После 11 месяцев эксплуатации стал туго открываться капот: решилось смазыванием замка капота.
• Резинки на крыше наполовину отклеились: нужно будет подклеить.
• Кнопки кондиционера и фальш-кнопки провалились через пару месяцев эксплуатации: пришлось подклеивать.
• Пластик в салоне используется разного качества: есть цветной, а есть покрашенный. Покрашенный протирать спиртом нельзя!
• Приятно обрадовали цены на комплектующие.

Из того, что нужно сделать:
• Поменять свечи (вопрос в том нужно ли).
• Поменять втулки и шайбы штанг стабилизатора (вопрос в том, что нужно найти аналог, мастер на АИС сказал, что должны подойти от Opel Vectra).
• Установить новое зеркало (не так давно на скорости столкнулись зеркалами, при этом корпус левого зеркала сложился, а само зеркало разбилось).
• Поменять регулятор яркости панели приборов.

Примечание: для удобства расчётов считайте 5 гривен = 1 y.e.

Оригинал: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=129614#129614

Я собственно что хочу сказать, что в машине есть все равно проблемы. На том же сайте, BYD Flyer, после 9К ремонт КПП, после еще кажется столько же перебор КПП. А кто то ездит и все хорошо.

Кстати, в Авторевю пишут, что Шевроле Авео - краш-тест: 3 бала, как у зубило. Все в этом мире относительно.
26-09, 19:44
Короче ждем журнала с описанием краша Джели.

По эксплуатации что пишут в Авторевю: Сравнивали 3 авто, Ланос, Приора, Отака. Тормозной путь со 100 км/ч:
Ланос: 46.5
Приора: 49
Отака: 50.1
Отака с АБС, Приора без обкатки, а до обкатки на ТАЗиках тормоза всегда говеные. Т.е. после обкатки можно ожидать результата как у Ланоса. Ну и какова активная безопасность Отаки, если с АБС она так тормозит?

Лосиный тест. Быстрее всех Отака, но по всем параметрам оказалась на последнем месте, хотя и не намного хуже приоры. Ланос лучший.

В Приоре все оценили движок, он оказался лучшим, а вот Отаку задвинули. Еще у Отаки закретиковали рулевое, один из журналистов после покатушек служных, сказал что больше в эту машину не сядет. Я в ЗаРулем читал что в Отаке на тест-драйве недолили жидкость ГУР, может тут так же, вот рулевое и тупило...

Короче, итог теста: Ланос, Приора, Отака.
26-09, 23:56
корея рулит :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 86 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron