подкрылки, грязезащита и водосливы фиесты mk1

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-06, 10:58
есть идеи?

подкрылки есть смысл поставить спереди, ну или хотя бы "локеры" сзади колёс... кто-нить пробовал выпилить что-нибудь подходящее из отечественных образцов пластиковых защит? по идее с помощью ножа и фена можно что угодно адаптировать, лишь бы в размер попадало :)

далее, установка брызговиков сзади тоже вопрос интересный. можно конечно прям в кузов саморезы или болты, чтоб в полу багажника вылезли, но как-то неаккуратненько :)

ну и водослив меня беспокоит - вдоль капота по крыльям и на панели где дворники торчат - там же нету желобков! получается что вся вода от дождя льёт в моторный отсек через зазор между капотом и кузовом куда хочется... а ведь даже у оки жёлоба по всей кромке моторного отсека! что думаете насчёт наклеивания уголков с резинками? не ухудшит ли это вентиляцию мотора?
а куда сделать слив? логично было бы во внутрь крыльев возле фар, но там у многих фиест и так всё гниёт :)

ещё вопрос я уже задавал по поводу слива вдоль задней двери - там дыры солидные в полость задних крыльев. тоже ведь вода затекать будет при сильном дожде и при мойке, а слив воды из крыльев сзади почему-то внутрь багажника сделан :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-06, 11:09
так. насчёт слива вдоль задней дверки вопрос снимается. посмотрел повнимательнее, всё там сливается куда надо :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-06, 11:50
Локера от восьмёры хадние вроде как по кругу подходят. или наоборот. мерял год назад, отложил по той же проблемее - не хотел на саморезы сажать.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
12-06, 11:56
так. насчёт слива вдоль задней дверки вопрос снимается. посмотрел повнимательнее, всё там сливается куда надо

вот-вот, ты меня этим смутил, там все правильно, но описать сложно :wink:

поповоду подкрылков:
я купил на разборке за 100 рэ комплект на таз -08 -099,приемлимые найти запросто и можноеще дешевле (у них этого говна...), главное чтоб по месту прилегания к арке у подкрылка отсутствовали ступеньки (есть со ступеньками, это сделано для уменьшения зазора в месте стыковки"подкрылок-арка-бампер") и передние выбирай без псевдо-брызговиков.
далее, задние ставишь как положено: левый-слева, правый-справа, должны встать почти без подрезки, (я чуть отрезал в районе аммо)
передние меняешь местами(левый-справа, правый-слева) и немного подрезаешь сверху возле макферсонов, можно еще для эстетики срезать спереди, тк немного будет видно из под передней юбки.
передние, конечно, ставить очено геморно, лучше вдвоем, потому что подкрылок будет извиваться как уж в проруби.
крепил я все это конечно саморезами: по контакту с аркой- 7-10 шт, внутри колесной ниши- 2-4 шт
еще тебе посоветую(поскольку голый кузов) не подрезать передние в районе чашек стоек, а феном нагреть и загнуть вниз, как бы облегая пружину на стойке

брызговики:
сам хочу поставить только материала подходящего нет
я бы прикрутил их прямо на подкрылки с помощью двух болтов и гаек, и двух мет планок

водосливы у дворников я бы оставил как есть: вода стекает в моторный, попадает на нишу перед чашкой (справа у мну стоит обрезанная канистра с ключиками от 6 до 17, проскогубы, бокорезы, тряпки, буксир трос и проч мелочь, слева- старый хозяин поставил расширительный, тк радиатор у меня от таза -08, я не стал пока переделывать) и вниз на асфальт по лонжерону :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
18-07, 23:20
Народ,что можете подсказать о защите генератора и стартера МК2 от грязи и воды на проезжей части?
19-07, 08:57
ну и водослив меня беспокоит - вдоль капота по крыльям и на панели где дворники торчат

На панели где торчат дворники вода должна уходить внутрь вентиляционного кармана - через зазоры около осей дворников и через вентиляционную решетку. Вентиляционный карман, соответственно, выполнен такой как бы дугой и имеет внутри сливы (окна), выходящие в заднюю часть передних крыльев.

Вдоль капота вода должна попадать внутрь моторного отсека - спереди она стекает вниз в районе фар, а сзади там есть специальные окна в заднюю часть крыльев. Вообще же НА ХОДУ реально вода туда с капота не поступает - там приличное избыточное давление, воду сдувает дальше на крылья и лобовое. На ходу внутрь моторного отсека вода (дождь) попадает спереди (через решетку радиатора) и снизу (водяная пыль от колес и дороги) - и ее там столько, что щелями по периметру капота заморачиваться нет смысла.

Кстати, эти щели - основной элемент вентиляции подкапотного пространства. При моторе 1.6 их не хватает, мне пришлось врезать в капот две решетки 10x10 сантиметров - видели бы вы, какой горячий воздух из них прет даже при остановленной машине и даже без включенного вентилятора радиатора! Как из печки, буквально. Зато температура под капотом упала очень сильно, да и двигатель перестал перегреваться в жару.
19-07, 09:54
далее, установка брызговиков сзади тоже вопрос интересный

Да нету там ничего интересного. Гнешь из листа оцинкованного кровельного железа пластину, приворачиваешь парой коротких болтов прямо изнутри колесной ниши, гайками в багажник. А уже на эту пластину винтами или болтами крепишь обычные брызговики от классики.

Эстеты могут потом использовать пену и шпаклевку, чтобы создать плавный переход колесной арки в пластину и брызговик. Будет стильно. Как это выглядит - см.фоты моей фиесты.

Можно даже не ставить железную пластину, а найти просто толстую черную листовую резину (или похожий на нее коврик, типа как кладут перед дверью) - вырезать нужный кусок и закрепить в колесную нишу сзади. Тут уже понадобится минимум три болта, чтобы резина хорошо облегала форму ниши в месте крепления, и под болты надо поставить единую полосу металла, изогнутую по форме места - для того же и вместо шайб.

На самом деле гораздо геморойнее сделать хорошие брызговики спереди - из-за бочкообразного борта и большого вылета колес.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron