вот такой вот он, бачек омывателя

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-06, 00:17
Изображение

1 - канистра 5 литров (теперь уже бачек)
2 - насос на заднее стекло (установлен выше для того, чтоб для лобового омывателя всегда был запас)
3 - насос лобового
4 - шланг с обратным клапаном на заднее стекло
5 - шланг на лобовое (клапана не видно)
6 - ГТЦ
7 - бачек ГТЦ
8 - 4КПП
9 - радиатор ТАЗ 2108 -09 -99
10 - кулер форд
11 - левая фара
12 - левый лонжерон
13 - звуковой сигнал (улитка)

таким образом я освободил полку над левым колесом и место в багажнике для заднего бачка. канистра крепится к полке самодельным хомутиком в обхват и поддерживается им же снизу.
смысл:
1. установка на освободившейся полке кастомного ясчичка со всеми инструментами, что находится в тазике в багажнике - при любой поломке (кромя прокола колеса) не прийдется открывать багажнег
+ установка в освободившееся место сзади газового баллона (возможны вариации на тему их количества и расположения, например, поменять местами газовый баллон и топливный бак. второй можно уменьшить, а первый исесьно поставить по-больше)
2. установка вместо тазика кондиционера (точнее его конденсатора) :razz: , такое размещение видел в VW caravella (там два кондея было)
3. так хочеца :razz: :razz: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-06, 10:44
тебе так часто требуются инструменты? :)

кстати, о кондиционере. Я вот думаю - хватит ли лишней мощности у штатной электрики чтобы запитать электрокомпрессор кондея (или вообще пару-тройку модулей Пелтье :) ) для охлаждения маленького салона фиесты, или всё же нужно механический привод делать?

на форды с CVH штатно ставился кондиционер. так что по крайней мере соответствующий крепёж, шкивы и всякое специфическое можно найти. А собсно компрессор, конденсер и т.д. взять на разборе с чего угодно небольшого (с японца какого-нибудь например).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-06, 12:08
тебе так часто требуются инструменты?

им не место в багажнике, там должен лежать багаж (пиво, пиво, пиво, закусь :mrgreen: ), я и капот не часто открываю, разве для проверки всей жижи

Я вот думаю - хватит ли лишней мощности у штатной электрики чтобы запитать электрокомпрессор кондея (или вообще пару-тройку модулей Пелтье )

кто такой Пелтье? и с чем его...,
чтобы хватило мощи, нужно всего лишь поставить хороший генер и провести толстый провод :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-06, 13:29
модули пелтье - это полупроводниковые тепловые насосы с КПД примерно 50%. Т.е. такая пластинка, подаёшь на неё напряжение, у неё одна сторона охлаждается, а другая нагревается. Есть модули до 100 Вт мощностью. Штуки 4 таких уже достаточно чтобы немного охлаждать весь салон. Эффективнее всего ставить эти модули на крышу изнутри в районе козырьков. Правда, боюсь, краска снаружи обгорит в местах установки :)

Проблема в том, что "хороший генер" будет постоянно отжирать у мотора мощность, даже при отсутствии "хорошей" нагрузки. А механический компрессор кондея подключается муфтой только когда нужен.

как вариант, можно оставить стандартный генератор, а питать пелтье ШИМом, управляемым термодатчиком. Получится прям климат-контроль :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-06, 14:48
Проблема в том, что "хороший генер" будет постоянно отжирать у мотора мощность, даже при отсутствии "хорошей" нагрузки. А механический компрессор кондея подключается муфтой только когда нужен.

вот такой компрессор и надо ставить :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0