Cherry Tiggo, стоит ли брать?

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
27-09, 10:51
bbird писал(а):
это надо быть Захер Мазохом в пятом поколении.
Ты вомне ошибся я Захер Мазох в десятом поколении. А почему я спрашиваю за УАЗ. Потому что есть 1500 у.е. Я решил взять себе кусок железа для занятия сексом в гараже. Иномарок за такие деньги нет вообще, жигули не уверен что стоит особенно в свете установки импортных запчастей (на совкозапчасти не смотрю) и говенново состояния кузова. Вот и думаю взять козла. Буханку не хочу по эстетическим соображениям. Короче посмейтесь с такого лоха как я который собирается занимается заниматся еблей с куском металлолома (это вместо того чтоб телок трахать).
27-09, 13:59
Не, ну в порядке хобби можно и с УАЗом трахаться.

Только надо очень четко понимать: вне говнищ выше уровня голенища резинового сапога УАЗ выглядит как рыба на пляже. Столь же живым и уместным ;)

А насчет иномарок за 1.5K$ - их дофига. Даже за 500$ и то можно взять ино, если есть желание ковыряться.

Скажем, в эту цену можно взять даже BMW 5 (E28) и 7 (E23), можно взять VOLVO 240 и 460, AUDI 80, Mercedes E-klasse (E123) и так далее.

Вот, скажем, есть веселенький Эскорт 1990 года:

http://all.auto.ru/cars/used/sale/556661.html

Даже с дизелем 1.8 (мечта экономного водилы) и на ходу. Сдох стартер - но с толкача заводится. Бери, делай. Очень практичная машина, дизель разработан DEUTZ, совершенно дубовый форкамерный дизель с плунжерным ТНВД, можно лить соляру хоть от тепловоза. Удобный салончик, опций - НОЛЬ, никаких ГУРов и кондеев, ломаться нечему.

Или, скажем, вообще задаром - 12 тыщ рублей - Opel Kadett E 1988 года:

http://all.auto.ru/cars/used/sale/527091.html

На ходу.

Но если ты хочешь чего-то реально стильного - вот оно: Taunus Turnier (GBNS) 1979 года!

Изображение

35.000 рублей. Но очень хорошее состояние кузова, и комплектация - V6 (2.3 литра Cologne, 12 клапанов, единственный распредвал в развале блоков цилиндров), ГУР. Да еще и красивый голубой универсал. Вот как о нем пишет продавец:

Двигатель двигает, ГУР гурит, крутилки крутятся, моргалки моргают и тд. Почти на ходу. Т.е. на ходу, но не на очень долгом ходу, т.к. потекший радиатор был снят, а другой не установлен на место... а без радиатора, как понимаете, ход не может быть долгим. Но это в процессе, может он уже установлен... Идеальный для 30-летнего авто кузов!!! Не гнилой, не ржавый. Установлено газовое оборудование.

http://all.auto.ru/cars/used/sale/555202.html

Мечта некрофордовода. Радиатор можно приделать от Волги.

А ты - УАЗ, УАЗ... УАЗ за 1500$ это труп.
28-09, 09:41
Спасибо за ответ и поиск. Но только я живу в сраной Украине. Понравились эскорт и кадет особенно наличие дизельной движки (дизеля всегда отличались высоким крутящим). Таунас не понравился тем что имеет ГБО. Просто чтоб нормально ездить на газе нужно повышать степень сжатия так как газ высокооктановое топливо. А смотря как старый газон (хлебовозка) расчитаный под 76 бензин едет на газе без изменений в двигателе то я понимаю что мы не будем жить хорошо Кроме того друг расказывал как на его глазах у одного кадра в однобьемной машине образовался свищ и газ пошел в салон. Водила тормоза в дым, глушит тачку, открывает двери и эвакуируется на безопасное растояние и ждет пока из балона не выйдет весь газ и не проветрится салон. Я конечно в душе экстримал но такие развлечения е для меня.
03-10, 13:45
открывает двери и эвакуируется на безопасное растояние

В состав ГБО входит электроклапан, отсекающий подачу газа из баллона при выключении зажигания. Так что свищ для того, чтобы газ потек в салон и не отсекался клапаном, должен был образоваться в баллоне. Не, на украйне конечно все возможно, даже Баба-С-Рулем-На-Голове в президентах, но дырявый баллон это все же скорее из области фантастики.

Просто чтоб нормально ездить на газе нужно повышать степень сжатия так как газ высокооктановое топливо.

Понятное дело, что кологна 2.3 на газе будет развивать мощность поменьше, чем на бензине. Но я тебя уверяю - даже на газе ты порвешь со светофора все жигули и зубилы.
03-10, 13:50
И потом, ездить на ГБО тебя никто не заставляет - вся бензиновая часть там в тауносе сохранена.
03-10, 16:39
bbird писал(а):
Не, на украйне конечно все возможно, даже Баба-С-Рулем-На-Голове в президентах, но дырявый баллон это все же скорее из области фантастики.
А кто сказал что это балон. Просто ГБО у нас ставят все сами и магистраль ведут через салон (незнаю почему просто констатирую факт). Потом бабло ментам и перегистрация готова. А потом магистраль повреждается и привет горячий. Случаи с взрывом машин на газу не единичны. Этому идиоту просто повезло.
03-10, 20:16
Просто ГБО у нас ставят все сами и магистраль ведут через салон

молодцы в кавычках :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не, не понимаю, зачем самому себе мастерить бомбу замедленно-внезапного действия прямо у себя под жопой :roll: :twisted:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-10, 08:53
Какая разница, где проведена магистраль, если электроклапан стоит на баллоне, непосредственно на заборной магистрали после редуктора или даже до?

Выключил зажигание - и все, газ отсекся. Сколько-то, конечно, останется в подводящей трубке - но если монтажник был не мудаг, он использовал газовый шланг или медную трубу небольшого сечения - много газа там быть не может, в объеме салона это не даст взрывоопасной концентрации.

Случаи с взрывом машин на газу не единичны.

Все эти случаи сводятся к одному и тому же: течет клапан, полностью не перекрывая магистраль. Машина стоит в гараже, утекающий газ накапливается, пока не взорвется от какого-то внешнего источника огня или от того, что бухой "водила" просто перестал обращать внимание на газовую вонищу и пытается заводить такую машину.

Я _никогда_ не слышал о том, чтобы машина на газе взорвалась во время движения или если стояла на открытой площадке.

Кстати, машины на бензине очень весело горят из-за прохудившихся топливных магистралей. Как страшно жить (tm)
04-10, 21:35
Как страшно жить (tm)...от этого умирают.

я про то что если проводить магистраль в салоне, ее можно нечаянно повредить каким-либо грузом(перевозимым в афто) :razz:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-10, 12:32
А если под салоном - то можно пробить камнем и неожиданно сгореть нах.

Но все-таки лучше ПОД, а не В салоне. И тянуть магистраль медной трубкой небольшого диаметра - типа как для тормозов или немного больше. Медь мягкая, она при ударе плющится, а не лопается, а небольшой диаметр уменьшает количество газа в трубе и ограничивает скорость истекания газа, если разрыв все-таки произошел (например, при аварии).

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0