Не, ну в порядке хобби можно и с УАЗом трахаться.
Только надо очень четко понимать: вне говнищ выше уровня голенища резинового сапога УАЗ выглядит как рыба на пляже. Столь же живым и уместным
А насчет иномарок за 1.5K$ - их дофига. Даже за 500$ и то можно взять ино, если есть желание ковыряться.
Скажем, в эту цену можно взять даже BMW 5 (E28) и 7 (E23), можно взять VOLVO 240 и 460, AUDI 80, Mercedes E-klasse (E123) и так далее.
Вот, скажем, есть веселенький Эскорт 1990 года:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/556661.html
Даже с дизелем 1.8 (мечта экономного водилы) и на ходу. Сдох стартер - но с толкача заводится. Бери, делай. Очень практичная машина, дизель разработан DEUTZ, совершенно дубовый форкамерный дизель с плунжерным ТНВД, можно лить соляру хоть от тепловоза. Удобный салончик, опций - НОЛЬ, никаких ГУРов и кондеев, ломаться нечему.
Или, скажем, вообще задаром - 12 тыщ рублей - Opel Kadett E 1988 года:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/527091.html
На ходу.
Но если ты хочешь чего-то реально стильного - вот оно: Taunus Turnier (GBNS) 1979 года!
35.000 рублей. Но очень хорошее состояние кузова, и комплектация - V6 (2.3 литра Cologne, 12 клапанов, единственный распредвал в развале блоков цилиндров), ГУР. Да еще и красивый голубой универсал. Вот как о нем пишет продавец:
Двигатель двигает, ГУР гурит, крутилки крутятся, моргалки моргают и тд. Почти на ходу. Т.е. на ходу, но не на очень долгом ходу, т.к. потекший радиатор был снят, а другой не установлен на место... а без радиатора, как понимаете, ход не может быть долгим. Но это в процессе, может он уже установлен... Идеальный для 30-летнего авто кузов!!! Не гнилой, не ржавый. Установлено газовое оборудование.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/555202.html
Мечта некрофордовода. Радиатор можно приделать от Волги.
А ты - УАЗ, УАЗ... УАЗ за 1500$ это труп.