Авто для родителей

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
25-05, 17:54
Наконец то мои родители решили обзавестись собственным авто.

От предлагаемых ими самими вариантов меня бросает в дрожь: новая пятидверная "Нива", новая "Калина" и пр.

Батя уже видимо до того доездил на своем автобусе (лет 30 уже), что уперся: "Не хочу я ничего чинить".

Задача такая: подобрать машину, чтобы они могли ездить в деревню регулярно и по городу.

Т.е. желательна повышенная проходимость (ну хотя бы клиренс побольше) и вместимость.

Также желателен дизель (напомню: батя - водитель автобуса ;) ).

Деньги все будут в кредит. Так что вряд ли больше 300 000 рублей.

Я полез смотреть десятилетние джипы.

Фронтера самый свежий за те же деньги (от 6000$).

Может что-то другое?

Что?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
26-05, 18:33
субару форестер- клиренс и вместительность, чинить не надо (чудо конь - чудо конь :wink: )

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
27-05, 01:49
Посмотрел форестеров.

Они от 12000$ начинаются.

Дизелей Субару не делает похоже.

И американцы каждый второй.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
27-05, 09:31
из старых дизелей лучше на тойоту смотреть. движки серии 2L, 3L дубовые и, если что, контрактные ещё можно привезти недорого.
такие ставились на древние surfы и hiluxы, а также на hiace (автобусик тоже удобно :) ).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-05, 09:32
Фронтера

Фронтера это полное говно. Смотри Хундай Залупер (галопер) - это чистокровная Мицубиси Паджера маде ин корея, с дизелями их много.

Сразу осмелюсь предложить вот это:

http://47915.avtogalaktika.com/

HYUNDAI Galloper, (2.5), АКПП, 2001 г/в, 78000 км, 14499$ без торга

мотор 2.5 л. турбо-дизель 99 л.сил, коробка автомат, кондиционер, центральный замок, 4 электроподъёмника, электропривод зеркал, дуга, пороги, 7 мест (в багажнике две откидные лавки). Ввезена из Кореи. На площадке Автогалактики их стоит парочка - можешь съездить посмотреть.

Ценник, как ты понимаешь - что-то около 370.000 рублей. Машина того явно стоит - шесть лет от роду, автомат, небольшой пробег.

Изображение

Изображение

Изображение
28-05, 09:47
Ну а если хочется дешевле и пися встала на Фронтеру - то тогда зачем покупать хуевую и гнилую копию от GM, купи слабо задроченный оригинал:

http://49046.avtogalaktika.com/

ISUZU Rodeo, (2.2), АКПП, 2001 г/в, 84000 км, 12999$ без торга

Ну или вот этот:

http://49133.avtogalaktika.com/

ISUZU Rodeo, (2.2), МКПП, 2001 г/в, 121000 км, 13099$ без торга

Машина плывет из Америки, срок поставки конец июня, год выпуска 2001, мотор 2,2 л. бензин, коробка механическая, кондиционер, центральный замок, система тормозов ABS, релинги.

Ценник что-то типа 332.000 рублей. Машина плывет, резервировать ее пока никто не резервировал.

Изображение

Изображение

Изображение

Бензин, как ты понимаешь - 16 клапанов рядная четверка. Из пендосии, как ты понимаешь, дизеля не возят. Их там не любят. К тому же дизель исузу то еще дерьмецо. А в остальном б-у НЕ АМЕРИКАНСКАЯ машина из пендосии - это хороший вариант, там погода не чета нашей и европейской, машины 5-6 летние приходят по кузову почти как новые, ржавчины ноль, антикоришь им сразу днище и пороги - и сносу машине не будет, буквально как будто новую купил.

Я бы, конечно, советовал бы напрячься на Галопера. У него дизель да еще и 99 сил - налог будешь платить маленький, сплошная экономия.
28-05, 09:51
А вообще, мой вам совет - посмотрите НОВЫХ КИТАЙЦЕВ.

Полноразмерный джип Great Wall SUV 4WD с кондеем и всеми делами сейчас в Питере стоит 16.000$. Кожаный салон - +500$ к этой цене. Пикапы - еще дешевле.

Новая машина есть новая машина. Даже китайская. Если голова на месте и человек умеет заботиться о машине, аккуратно с самого начала ее эксплуатировать - то это разумный вариант. Тем более что кредит под новую машину дается гораздо веселее, чем под б-у.
28-05, 10:08
Посмотрел форестеров.
Они от 12000$ начинаются.


Форестер за 12K$ это ТРУП. Напомаженный и на допинге - но труп. Меньше чем на 16K$ даже не рассчитывай. И то имей в виду - это страшная рулетка.

И американцы каждый второй.

Хуево вовсе не это. Хуево то, что они в пиндосию шли с моторами 2.5 литра. Этот мотор - говно. То есть у него очень сильные проблемы с охлаждением (сечение каналов в рубашке получилось слишком маленькое - еще бы, нельзя же до бесконечности растачивать мотор, спроектированный как 1.8 литра). В результате очень часто коробятся головки цилиндров или даже блоки, начинается прорыв газов через прокладки и так далее. Дефект практически не чинится, и практически не определяется при покупке (перед продажей ставят новые прокладки ГБЦ и как следует протягивают головки - небольшое время они держатся, а потом все, пиздец).

Новый мотор 2.5 литра, появившийся недавно, спроектирован с чистого листа и от этих геморов свободен. Но он год как появился, и ты его не увидишь.

из старых дизелей лучше на тойоту смотреть. движки серии 2L, 3L дубовые и, если что, контрактные ещё можно привезти недорого.
такие ставились на древние surfы и hiluxы


Ты думаешь, кто-то продает древние хилюксы-сурфы в неудроченном в доску состоянии? Такие, которые не нужно полгода чинить и варить, если хочешь потом хоть как-то надежно ездить?

Оптимист, блин.

Не, конечно, все на свете можно починить. Но покупать гнилуху за 8K$ это как-то крутовато, мне кажется. А в разы дешевле только уже совсем не ездящие, "на запчасти".
28-05, 10:35
bbird, ну ты тоже озвучил 13-15к, а бюджет-то был поменьше заявлен :)

ну и если поискать - живой сурф можно найти :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-05, 11:57
Бюджет был заявлен 300.000 рублей. Это почти 12K$ по нынешнему курсу.

И потом, хреновина вот какая: НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО и БЕСПРОБЛЕМНОГО с дизелем и хорошей проходимостью по говнищам за бабло меньше 12K$ ты не купишь.

Максимум, что могу предложить искать за меньшую деньгу из леворучного - старую (10 лет и больше) квадратную Сузуки Витару (она же шеви трекер). Недавно предлагали мне за 8K$ вполне такую сносную. Естественно, дизеля там не будет - но там хотя бы будет нормальный полный привод, рама и сносное качество агрегатов. Всяко это лучше, чем Нива за те же деньги.

Но Витара - она как Нива по размерам. То есть салон не особо просторный. И надо понимать, что за 8K$ машина беспроблемной быть не может - к ней придется приложить руки.

Можешь, как я уже тебе указывал, искать Хундай Галопер - более старый будет, ессесно, дешевле. Но опять же надо понимать, что при ценнике ниже, чем на приведенный мной вариант, он уже будет не без проблем.

Без проблем, если бюджет 9K$, ты можешь взять НОВЫЕ Чери Амулет или там Лохан, лифтануть им подвеску и на этом успокоиться. Если бюджет еще меньше - пойти и застрелиться, потому что за такие деньги из новых и сравнительно безпроблемных нет даже говенного плохо собранного совкопрома (кроме зубилы и классики). Если совкопром вообще можно называть беспроблемным ;)

Надо быть реалистом, господа - хороших беспроблемных машин дешево не бывает. Даже устаревший фокус пэршего поколэния вы не купите дешевле 9K$ без гемороев (да даже с гемороями минимальная цена где-то от 8K$).

ну и если поискать - живой сурф можно найти

Можно найти сурф, который еще ездит, за 8K$. Можно ли называть его живым - зависит от того, что называть жизнью. Сколько в него придется вложить труда и баблоса на запчасти, чтобы довести его до уровня "без поломок ездим два сезона" - я даже не берусь загадывать. Реально - проще и дешевле окажется купить более свежий хундай.

Вы поймите вот что - одно дело доводить Фиесту или там Эскорт. Это технически очень простые машины с дешевыми запчастями и очень ремонтопригодные. Но совсем другое дело - полноприводный рамный трактор с дизелем и претензиями на "техническую навороченность", который конкретно убивали в говне больше 15 лет.

Там реально придется перебирать столько, что за то же время и силы вы сделаете три эскорта. А уж сколько стоят нормальные запчасти для джипа тойота - это песня с очень грустными словами.
28-05, 14:14
Конечно, Галоппер II впечатляет.

Но не уверен, что найдем мы 15к денег.

Нужно что-то типа такого смотреть, решать какие там проблемы (какие кстати скорее всего? вряд ли пол то провалится же...) и ездить потом.

Ну либо да, вариант с новым китайцем (тот который Черри за 9).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
28-05, 15:28
Ну сам же видишь - даже написанный пробег 250 тыщ, значит реальный 350 тыщ или больше. Мотор, скорее всего, убит в дупель ("капиталка" заменой колец уже была и запас свой выходила), ТНВД еле качает, турбины считай что нету, КПП, раздатка и мосты - на издыхании. ГУР, видимо, течет, его насос хрустит и вот-вот рассыплется.

Брюхо и арки, ясно дело, гниленькие. Но поскольку у него рама - на скорость это не влияет. Надо смотреть, насколько он битый и насколько рама кривая.

Пойми, товарисч - за такую цену джипы с дизелем могут быть только УБИТЫЕ и полуубитые. А дизель и полный привод - это не лучшая вещь для капитального ремонта.

Можно найти более-менее сносный Jeep Cherokee за такую цену. Да хули за такую - и за 3000$ можно найти полутрупика:

http://cars.auto.ru/cars/used/print/176741.html

Объясняю, в чем прикол: двигло бензин V8 4 литра 180 кобыл по паспорту. То есть не только будет кушать топливо ведрами, но еще и налог на него в питере составит 9000 рублей ежегодно.

Ну или вот тебе чирило поновее:

http://cars.auto.ru/cars/used/print/186189.html

Год вып:1997
Пробег:181 000 км
Цена:6 500$

И еще учти вот что: почти все чирки имеют уголовный бэкграунд. То есть это братковские машины, их отбирали друг у друга за долги, перебивали номера, делали паленые документы и так далее.

И это машина made in USA, причем Chrysler. То есть говно и сыромятина наихудшая из "большой троицы".

Но зато дешево.
28-05, 15:40
Не, Чироки нам не нужен.

Пойду почитаю статью "выбор немолодого внедорожника", где-то была...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
28-05, 15:53
Ну или ШевиБлядер (Blazer):

http://cars.auto.ru/cars/used/print/197586.html

Менее криминальный - а так все тот же чирок.
28-05, 16:08
Пойду почитаю статью "выбор немолодого внедорожника", где-то была...

Да хули ее читать-то - я тебе и так всё уже рассказал.

Ты бы лучше определился - сколько реально есть баблоса, и насколько ты готов заниматься доводкой машины.

Вот тебе пара дешевых витарок для прикидки - какое говно можно купить за 5500-5700$:

http://cars.auto.ru/cars/used/print/195392.html
http://cars.auto.ru/cars/used/print/169763.html

Та, что подешевле - трехдверка.

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron