Авто для родителей

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
04-07, 10:55
Creat0r писал(а):
мне кажется в лузерском бюджетном классе выбирать машину по принципу "нравиццо-ненравиццо/хочиццо-нихочиццо" - это в высшей степени распиздяйство.

Понимаешь, такова уж человеческая природа.

Даже если инвалиду придется выбирать себе инвалидную коляску, он все равно скажет: "Не хочу эту, хочу ту".

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-07, 01:47
Кнтракт подписан.

Фиат Альбеа самой богатой комплектации за 374000 рублей сейчас в процессе оформления и оплаты.

Батька ездил в Питер договор заключать без меня, я забыл его предупредить, и он успешно купил навязанных допов на 19000 рублей еще (коврики за 1800, ковер в багажник за 1000, Защиту моторного отсека за 3400, брызговики за 600, Sheriff ZX-925 за 4700).

Причем, я специально заранее звонил узнавал насчет сохранения гарантии при установке сигнализации местными сертифицированными специалистами.

А по факту ему было сказано, что гарантия не будет работать, если сигналку не ставить.

Ну и работы умиляют, конечно у этих чуваков (установка ковриков в салон - 130 рублей). :)

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-07, 09:24
мне кажется в лузерском бюджетном классе выбирать машину по принципу "нравиццо-ненравиццо/хочиццо-нихочиццо" - это в высшей степени распиздяйство.

Это так в любом классе и при любом бюджете. За совершенно любые деньги не существует машины, одинаково хорошо умеющей всё. Выбор машины это всегда компромисс и взвешивание - какие параметры лично для тебя важнее, какие не очень важны, а какие и вовсе почти безразличны.

Поясню на примере: скажем, есть такой как бы джип - БМВ X5. Это хорошая машина, но вот незадача - в говнах он ездит хуже, чем Toyota LandCruiser VX100, да и по комфорту на наших "шоссе" ему серьезно уступает. А если захочешь поехать быстро - X5 ездит намного хуже, чем, например, Porshe Carrera. А по простору на задних сиденьях и комфорту салона все эти машины отсосут у майбаха.

Нет в жизни совершенства ни за какое бабло. Поэтому приходится выбирать и взвешивать.

Опять же, есть еще фактор денег. За деньги мы продаем часть времени своей жизни - без разницы, ходим ли мы ради этого на завод, в контору или мутим собственный бизнес. Поэтому когда мы платим за машину баблос - фактически мы платим за нее самим собой. Поэтому есть некий разумный баланс между количеством энджоя, приносимого тебе машиной, и количеством потраченной жизни ради ее покупки.

Для меня, скажем, этот баланс был найден вот на таком уровне:

http://ford.flybb.ru/viewtopic.php?p=1970#1970

Причем фиесту я, судя по всему, все-таки сохраню - иногда хочется погонять, отжечь от души. А вот импрезу я уже продал.
10-07, 14:53
Итак, у этих же чуваков, у которых я брал свою санту, едет точно такая же санта, только цвет серебристый металлик - с ценником 354.000 рублей. Причем даже две таких едут (вторая новее, пробег меньше моего, цена 378.000 руб).

Значит, говорите, Альбея за 374.000 рублей? Это ППЦ ;)
10-07, 15:02
А по факту ему было сказано, что гарантия не будет работать, если сигналку не ставить.

Он же в кредит берет? Это требование страховой-кредитной организации, а не гарантии. Гарантия при установке несертифицированными умельцами сигналки снимается только на электрические хреновины.

Покупал бы Мицу паджеро в кредит - его бы страховщики заставили поставить систему спутникового (GPS) слежения за машиной и оплачивать ее работу до конца кредита. И это не шутка - это реальность. ;)
10-07, 15:21
bbird писал(а):
Это так в любом классе и при любом бюджете. За совершенно любые деньги не существует машины, одинаково хорошо умеющей всё. Выбор машины это всегда компромисс и взвешивание - какие параметры лично для тебя важнее, какие не очень важны, а какие и вовсе почти безразличны.


это конечно так. но я про то, что машинка за нормальную цену (скажем, от $20kE) будет заведомо комфортная, безопасная и т.д.
т.е. выбирая машину за правильную цену, уже можно сосредоточиться на конкретных требованиях - кому-то надо "драйверский" хетч, кому-то универсал, кому-то SUV. Можно по дизайну выбирать по душе, и моторчик сбалансированный.

в общем, выбор богаче :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-07, 18:14
это конечно так. но я про то, что машинка за нормальную цену (скажем, от $20kE) будет заведомо комфортная, безопасная и т.д.
т.е. выбирая машину за правильную цену, уже можно сосредоточиться на конкретных требованиях - кому-то надо "драйверский" хетч, кому-то универсал, кому-то SUV. Можно по дизайну выбирать по душе, и моторчик сбалансированный.


Видишь - так не получается. За 20KE ты вообще никакой новый SUV взять не сможешь, кроме китайского и Нивы. Даже корейские реально начинаются от более высоких цифр. Куда уж там выбирать моторчики и прочее...

То есть имея 20KЕ (27K$) и желая SUV, ты сразу вынужден либо соглашаться на Китай, либо смотреть б/у.

Но я скажу даже по-другому. Посмотрю на "проблему выбора" с другой стороны, так сказать. Вот возьмем опять же меня - когда я планировал сменить машинку, я не оперировал конкретной "потолочной" ценой - я смотрел, что предлагает рынок и что мне было бы интересно купить за те деньги, что рынок просит. Скажем, у меня баблоса хватило бы и на новый туссан или санту классик - но зачем они мне за эти деньги да в такой комплектации?

Поэтому из новых я всерьез рассматривал только Tiggo и, отчасти, GW SUV и HOVER. По соотношению цена-энджой они были более-менее на что-то похожи. Рассматривал даже новые фокусы и фузионы - но в дешевых комплектациях в них мало энджоя, а в дорогих цена не пропорционально энджою велика, да и нах мне эти машины покупать после импрезы???

Я ведь импрезой спортвагон был в принципе доволен. Но захотелось чего-то более просторного и более безопасного. То есть какую-то железяку потяжелее, ибо ебанутых на всю голову владельцев дешевых иномарок на дорогах стало очень много, а закон Ньютона никто не отменял - ускорение при соударении обратно пропорционально массе. То есть когда ебанутый на ланцере массой в тонну въезжает в санта фе массой в две тонны со скоростью соударения в 100 кмч - то он труп, а я даже без подушек отделаюсь синяками. Поскольку у него замедление будет ВДВОЕ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ, чем у меня. Скажем, он поимеет HIC=140, а я - HIC=70. Это - две очень большие разницы.

Или вот представь - едет ебанутый БобаЛу на своем пидориоте, у него отваливается рулевая тяга - и он влетает в мою импрезу. Импреза в лепешку, я в морге. А если он влетает в мой санта фе, который даже тяжелее его пидориота - расклад будет совсем другим.

Поэтому довольно быстро стали рассматриваться только тяжелые машины класса SUV и, отчасти, минивэны. Опять же хотелось машину с АКПП, чтобы не сношать себя и машину в наших пробках.

Новые Санты и Туссаны, как и Спортиж-2, я отбросил - ну зачем мне такая машина за такие деньги? В чем смысл тратить лишнее - когда можно взять пятилетку почти вдвое дешевле, а с моими пробегами и эксплуатацией я на ней буду ездить ничуть не хуже и продам до того, как начнутся проблемы? На новой я бы мог ездить лет 10 - но зачем мне это, когда проще и веселее через 5 лет сменить машину? А отъездить 5 лет на пятилетке из штатов гораздо выгоднее, чем 5 лет на новой от дилера ;)

Вот я и смотрел четырех-пятилетки из США. Хундай санта и галлопер-2, мицу паджеро (монтера), форд эскейп, мазда трибьют, хонда CRV, тойота рав4 и так далее, вплоть до сатурнов вуе и прочего пиндосоговна. Плюс минивэнчики - мазда мпв, хрюслеры, форды, хундай траджеты. Как ты можешь заметить - там много чего можно насмотреть в ценовом диапазоне от 12 до 25 килозелени.

Однако соотношение цена-энджой (с учетом ежегодных налогов в России и цены эксплуатации, с учетом надежности) неизбежно выделило лидеров. В них выбились Хундай СантаФе и Форд Эскейп (он же мазда трибьют в другом оформлении). Форд-мазда, к сожалению, не мог предложить комплектацию АКПП с мотором чуть меньше 150 кобыл - только с трехлитровой 205-сильной V6, а тут жаба душила платить государству ежегодно почти 20 тыщ в виде налогов и ОСАГО ни за что. Сантафеич же имел подходящий мотор 2.4 ;)

Я покатался на разных версиях тех и этих - санта с передним приводом и мотором 2.4 (~146 кобыл) оказался вполне адекватен, в меру вальяжен, и в то же время втопить тоже может достаточно, чтобы жигулисты обосрались на светофоре. Версия с V6 2.7 динамику имела не сильно чтобы ураганную - по крайней мере, после форда эскейп с терхлитровым V6 как-то не очень впечатляла, а налоги уже были бы серьезно выше... Полный привод у санты, конечно, хороший (для шоссе) - но, блин, хватит с меня импрезы, двухтонная корейская дура это не тот снаряд, чтобы ездить в управляемом заносе. А если не ездить резко и быстро - то от него одни расходы и проблемы.

Ну и дальше искалось нечто такое, под мой вкус комплектации и цвета и салона. Цена не была определяющей - скажем, я легко мог взять за 18K$ санту 2004 года с соответствующим пробегом. Но когда за 17 мне предлагали 2002 год - иннах, товарисчи. Все имеет свою цену. В конце концов нужный вариант нашелся 2002 года (реально - выпуск 29 ноября 2001) за 15.700, потом мы там нашли трещинку на лобовухе в самом низу (пиндосы грохнули по стеклу дворником) и спалили цену до 15.500. Цена хорошая, год тоже нормальный - ибо год это все херня, главное это состояние машины и прежде всего кузова, ибо все агрегаты чинятся пробег крутится а кузов гнилой это уже ведро за символическую цену. Год выпуска реально важен только для ценника последующей перепродажи. Поскольку на санте я намерен ездить лет пять - там (в 2012-2013 году) год выпуска что 2002, что 2004 примерно один хрен будет, разница в ценнике будет плюс-минус килобакс и скорее зависеть от напидоренности машины и правильного выбора момента продажи.

Причем если бы мой бюджет был вдвое меньше - поменялось бы только то, что я стал смотреть десятилетние машины с пробегом по России. Принципиальный подход был бы тем же самым.

Я вон на фиесте езжу, которую купил за 250$ - хотя собирался купить тогда совсем другую машину за совсем другие деньги ;) Фиеста уже импрезу пережила, купленную позднее - так может и санту пережить ;)
10-07, 18:42
Или скажем даже так: я мог бы купить Туарега. Не самого навернутого и взяв в фирме внутренний кредит, но мог бы.

Но зачем мне туарег? Чтобы его спиздили, а я потерял кучу бабла? Чтобы я дергался каждый раз от маневра любого придурка, представляя себе цену на восстановление после аварии, которую никакое ОСАГО не покроет, и выбивание бабла из вот этого придурка, у которого даже комнаты своей нет, всего своего - ржавая зубила да бутылка водки?

Неее, нуегонах. Если даже у великих питерских бандитов залетные беспредельщики умудрялись спиздить их кайенны - зачем мне на старости лет эти пережевания? Эти хлопоты?

Опять же директорат охудеет от моей нескромности. Они и так от санты охудевают - потому как их черные пассаты рядом с черным сантой смотрятся какой-то мелкой хуетой ;)

Санта - вот мой размерчик и фасон. Больше не надо. Пока ;)
11-07, 00:46
bbird писал(а):
Итак, у этих же чуваков, у которых я брал свою санту, едет точно такая же санта, только цвет серебристый металлик - с ценником 354.000 рублей. Причем даже две таких едут (вторая новее, пробег меньше моего, цена 378.000 руб).

Значит, говорите, Альбея за 374.000 рублей? Это ППЦ ;)


Да, это конечно ППЦ, что говорить.

Главное, чтобы батька был доволен.

Не буду ему этих Сант показывать, чтобы не расстраивать.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
11-07, 00:49
bbird писал(а):
Он же в кредит берет? Это требование страховой-кредитной организации, а не гарантии. Гарантия при установке несертифицированными умельцами сигналки снимается только на электрические хреновины.


Я специально звонил в салон узнавал, можно ли поставить сигналку в другом сертифицированном на эти работы сервисе. Они сказали: "Можно".

Почему же тогда парили про сигналку в салоне, а не в банке?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
11-07, 07:56
Да, это конечно ППЦ, что говорить.
Главное, чтобы батька был доволен.


Ну дык нормальная ситуация. Моему бате вот тоже нравится минивэн Chrysler Voyager - никакие ликбезы про то, как он говенно сделан и насколько технически отсталый и убогий в сравнении, например, с маздой МПВ, не помогают. Талдычит свое - мол, нравится. Мазда ему, видите ли, не нравится. Хотя по мне вояджеру до мпв как до луны на паровозе (при том, что вояджер, несомненно, ладно скроен - в экстерьере и интерьере как минимум).

Но сантафеич его, конечно, покорил своими формами. Хоть он и охудевает до сих пор от размерчика - у газели, грит, колеса меньше. ;) Этож, грит, грузовик какой-то, привет ЗИЛу-130 ;)
27-04, 12:29
Подключать только современные тахографы уже стало можно сказать традицией, мы недавно заказывали такие, оказалось что купить тахограф https://kontrol-glonass.ru/taxografiche ... rudovanie/ можно через интернет даже. У них тут есть очень много неплохих моделей, которые могут и вам подойти, качество крутое

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron