Авто для родителей

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
15-06, 10:25
Насчет клиринса Ацента... мы говорим о клиринсе или честном дорожном просвете? Он вроде 135 мм всего...

Официальная цифра клиренса на нынешний Акцент с российским пакетом для плохих дорог 17 сантиметров.

Что такое "честный просвет" и сколько он у фиата албео - я не в курсе.

Не надо Крайслер обижать, у отца себринг

Когда у его мотора треснет впускной коллектор, и ты узнаешь, сколько он стоит и почему их нету целых на разборках - ты мне расскажешь, какие это классные машины.

Антикора там нет. Просто нет. Часть панелей, которые тебе не видны - даже не грунтованные, ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Естественно, ржавый в бахрому. Пока что вы этого не видите. Но примерно через 3 года эксплуатации в России по соленым городским улицам этот себринг вдруг резко и весь прорастет гнилыми язвами. И закрашивать будет нечего - это СВИЩИ ИЗНУТРИ, панели прогнили насквозь. И вы его просто выкинете на свалку. Или, если не будете дураками - при первых признаках гнили по швам панелей найдете лоха и сбросите ему эту пиндосскую мегамашину. Пусть лох иппется и проклинает вас.

Про шасси я уж не говорю. И дело даже не в том, что оно не умеет толком ездить - примерно так же, как Волга - а в том, что оно сыплется. Скоро вы об этом узнаете ;)
15-06, 11:17
bbird, у рено на логаны вроде тоже щас 4.9%

А ты узнай, чего это значит. Сколько там стоит КАСКО, например, и какие еще обязательные платежи надо сделать.

Вообще у Рено есть такая хренотень, как БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА:

Валюта рассрочки доллары США
Авансовый платеж от 30% стоимости автомобиля
Процентная ставка 0% годовых
Сумма рассрочки до 100 тысяч долларов США
Страхование 9,99% от стоимости автомобиля за счет собственных средств
Срок рассрочки до 36 месяцев
Досрочное погашение без ограничений
Срок рассмотрения заявки не более 24 часов
Комиссия 200 долларов США единовременно

Догадайся, где тут тебя кидают?

и кондей не так уж и часто заправлять приходится

Японский - да. А тот, который стоит на албеа (дешевое турецкое говно) заправлять придется сначала через 2 года, а потом (если он вообще не сдохнет) каждый год. Там уплотнения в компрессоре херовые ;)

и бензин он жрёт только когда включен...

Думаешь, на албеа поставили электромагнитную муфту в приводе компрессора? Гы-гы. ;)

и всё равно рулит, даже на ходу, особенно когда на улице +33

У нас в питере не Калыфоня. Когда это у нас бывает температура воздуха в +33? И часто она бывает?

Реально при жаре очень помогает открыть люк. Сразу свежий воздух и достаточно прохладно. Причем если хороший вентилятор - то это помогает даже когда стоишь.

А если кондей включен - люк открывать нельзя. Или ты не в курсе этого? Да и толку от кондея при открытом люке ;)

Еще раз повторю: кондей рулит, когда нет люка или когда ты стоишь в пробке. Ну или в пустыне Сахара, когда температура воздуха шкалит за 40 градусов. На северо-западе россии полезность кондея гораздо меньше, чем, скажем, хорошего отопителя салона зимой ;)

сиденья удобные (правда это ghia), места полно...

Мне тоже всегда казалось, что сиденья в нынешней фиесте удобные. И салончик вполне просторненький. При такой-то колесной базе и не мудрено. По крайней мере в ней явно просторнее, чем в 4-м гольфе.

Единственно что заметно - так это что потолок ниже, чем в першэм фокусе ;) Ну и что любителям "вертикальной посадки" (как в жигулях) там непривычно. Но для них есть Фьюжн ;)

а как она в повороты заныривает! непередаваемо!

Да чего говорить-то, если человеку вон себринг нравится - который баржа баржой, ездить вообще не умеет. Хуже него рулятся только Волга да Форд краун виктория. ;)
15-06, 11:59
знаю я правила эксплуатации кондиционера, не сомневайся :)

http://my.home.bcsoft.org/thermo/daily/ - температура ВОЗДУХА :)
измеряется высокоточным цифровым датчиком, который стоит под навесом в тени, сам навес тоже в тени деревьев.

однажды датчик выпал на землю и попал под солнце. было это несколько дней назад. можно пролистать - сразу увидите как это было :)

ещё есть небольшой всплеск в 7 утра иногда - это восходящее солнце косыми лучами слегка пробивается и подогревает стену чуть ниже датчика. так что всё точно, 33 в тени у нас было :)

вдохновляемся вот тут: http://www.3dnews.ru/reviews/mainsystem ... er_ds18s20

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-06, 12:03
Ну через 3 года он будет наверное уже продан, отец уже хочет что-то другое. Он редко ездит больше 3 лет на одном авто :) Так что это все не так страшно :)

По рулежке я проблем не видел, я лично на нем проехал километров 150 по шоссе хорошему, наверное там, де я лазил на фиесте и в какие повороты проходил он и полное г, тут не спорю=не знаю. Отца на эту тему не спрашивал.

Про кондей. Нах кондей! Карлосон с угольным фильтром рулят, в 3 часовой московской пробке вполне терпимо. В паль закупоривал окна и люк и ничего, жив. Это на фиесте, кондея там не было. А подогрев лобовухи кстати рулит не только зимой, но и летом в дождь :)


Я недавно читал официальную цифру у акцента в 13.5 см. Клиринс=растояние от движка до земли? В минимальной точке (передний обвес), 17 см нет точно, смотрел в салоне на той неделе. Пойду еще посмотрю мануалы...


А вот мне Мазда ВТ-50 нравиться, но я был послан с этой идеей нах всеми без исключения :(
15-06, 15:33
Креэйтор, я тебе скажу как практик, не как теоретик:

в машинах с кондеями я часто летом простужаюсь. Поэтому пользуюсь ими редко, почти не пользуюсь. Предпочитаю люк, форточки сзади, хороший вентилятор - и в нашем климате никаких проблем не ощущаю.

У приятелей, которые пользуются кондеем в городе часто, в машине постоянно несет тухлятиной. Потому что на испарителе кондея бактерии и слизь. Ты бы видел, что там делается - тебя бы стошнило. Чтобы этого не было, надо минимум дважды за лето испаритель мыть. Далеко не во всех машинах это удается сделать без его разборки или не налив в салон дохрена воды.

Можно, конечно, приехать на СТО и дать баблоса за мойку кондея. И тебе помоют плохо или попортят испаритель.

В общем, от кондея есть не только радость, но и некий гемор в эксплуатации, при этом он вовсе не панацея от жары в салоне. Поэтому полезно, когда он есть по умолчанию в японской или корейской машине - но платить за него тонну зелени - это как-то чрезмерно. Столько же стоит поставить КПП автомат на форд - а от автомата радости в пробках гораздо больше, ты уж поверь ;)

Ну или на эту же тонну можно много других полезных опций насовать. Люк и подогрев лобовухи - из самых очевидных. Спортпакет подвески (очень актуален для фокуса) менее очевиден. Тонированные в цвет машины изотермические стекла - очень красиво и от солнца реально помогает. Ой, да много там всякого вкусного ;)
15-06, 16:00
В минимальной точке (передний обвес)

Под защитой картера, естественно, просвет меньше 17 см.

Но цепляют-то кочки обычно брюхом. Есть ведь методики рассчета геометрии машины ;)

Ну через 3 года он будет наверное уже продан, отец уже хочет что-то другое. Он редко ездит больше 3 лет на одном авто

Поспешите скинуть этот цветник до того, как клумба зацветет.

А то у меня есть пример человека, у которого хрюслер зацвел через год после доставки из США, после первой же зимы. А он, придурок, не сбросил его сразу лоху, а пытался что-то сделать - думал, это пара деталей такие неудачные, менянные. После второй зимы машина зацвела вся и уже не стоила никаких реальных денег.
15-06, 16:03
А подогрев лобовухи кстати рулит не только зимой, но и летом в дождь

Некоторые, чтобы стекло не запотевало, включают кондей. Реально в этом качестве в нашем болотном климате от него даже больше пользы, чем в качестве климатической установки.
19-06, 16:09
А меня кто-то отговорил покупать лобовуху с подогревом, я купил обычную.

А ведь она всего на 3000 рублей дороже то.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
19-06, 17:33
Фордовская лобовуха с подогревом суть рулезь. Со всех сторон сплошной плюс.

Минус у нее только один - при некотором угле падения солнечных лучей токопроводящие полосочки в стекле видны. Но совсем чуть-чуть - как ниточки на экране Сони Тринитрона. В общем - не мешают.

Конечно, проблему можно решать радикально - зимой поставить вебасту и включать за полчаса до прихода к машине. Тогда стекло с подогревом уже как бы и не нужно. Но не все готовы пойти по такому пути.
20-06, 16:45
вебаста тоже рулит, садишся и сразу поехал, а не ждешь 2-5 минут отмораживая попу :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
20-06, 17:35
Именно. Вебаста рулит неимоверно, и заодно решает проблему холодного пуска двигателя, и для его ресурса полезна.

Но есть два НО:

1. Вебаста жрет бензин, когда топит.
2. Вебаста стоит недеццких денег, особенно вкупе с грамотной установкой, таймером и радиоуправлением.

Впрочем, для машин с кожаным салоном альтернативы ей просто нет. Подогрев кожанных сидений слишком медленно их прогревает и жрет энергии очень немало, а садиться в костюмчике с тоненькими штанишками на ледяную буйволовую кожу - это удовольствие ниже среднего. А если еще подумать про девочек в колготочках, как они плюхаются нежной писей да на ледяное сиденье - сразу осознаешь, как нужна вебаста.
21-06, 03:11
Батя сходил на тест-драйв к Фиатам. Доволен.

Мол, и прием, и мягко по кочкам по всем по нашим.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
04-07, 09:05
Короче говоря, будем брать Фиат.

Логана не хочет батя, китайца тем более.

На Галоппер я долго его уламывал (он твердо на своем стоит "не хочу старую машину, вдруг сломается"), но потом позвонил в Автогалактику - тот что там стоит стоит 17 тысяч, а под заказ своего заказывать 4 месяца.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
04-07, 09:29
мне кажется в лузерском бюджетном классе выбирать машину по принципу "нравиццо-ненравиццо/хочиццо-нихочиццо" - это в высшей степени распиздяйство.

имхо, выбор нужно делать исключительно по потребительским качествам, которые поддаются чёткой оценке. типа стоимости ТО, экономичности, вместительности и практичности (т.е. максимально возможная применимость - и народу толпу отвезти, и холодильник, и картошки пару мешков :) )

а с неизбежной платой за "бюджетность" типа недоручек дверей, сомнительного происхождения и т.д. - смириться, ибо такова лузерская карма :)

зы: про фиат в этом смысле кажется уже всё что можно расписали ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-07, 10:47
Я понимаю, но с батей тяжело спорить.

У него остался один аргумент: "Не хочу Логана\Амулета\Галоппера".

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron