если накрылся трос сцепления под урюпинском...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
10-05, 23:48
есть решение...
http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/Ya ... 1178806120

А я вожу запасной с донора :) + свечной провод, ремень гены и ещё кой какую мелочёвку.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
11-05, 11:41
а чего это он вдруг накроется?
он же короткий и прямой. поставь новый приличный и не парься. он визуально легко контролируется на перетирание в критичных местах - осматривай иногда и все дела :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-05, 11:48
я лично слабо представляю отчего он там может навернуться. просто прошлым летом было у знакомых и их знакомых несколько историй "Порвал трос, ехал на первой-второй...". Подумал - я - самый хитрый и сунул в ящечег с инструментом запасной трос :).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
11-05, 21:59
а чего это он вдруг накроется?
он же короткий и прямой. поставь новый приличный и не парься. он визуально легко контролируется на перетирание в критичных местах - осматривай иногда и все дела


еще бывает ржа, в местах крепления таких пумпочек на концах тросика

28. апреля 2007 день прекрасный для шашлыков...

... на 37 км средневыборгского сворачиваю на дачную дорогу, солнце в своем питерском зените, те около 12 часов дня, асфальт равномерно серый, даже яркий , зрачки немного сужены. первого, второго и третьего лежачего полисмена я увидел ... четвертый "выскочил" за два метра до него! вы ведь знаете какие у нас в россии две главные проблемы =), так вот первая проблема (дураки) сделала это препятствие (надолбы) в неподходящем месте не подходящей высоты и не подходящей формы(почти как тот бордюрный камень, только во всю щирину дороги, справа-слева канава глубиной 70 см, короче не объехать)... на спидометре было 40-50 и я хотел вернуться в питер на следующий день, а не сидеть без колес и ждать эвакуатора. естественно, первое что пришло на ум- тормоз и сцепуху фпол, а тут трос возьми и порвись =(, СТИЛЛ правЕльно говорит, кинул его в багажнег и едь спокойно. И у меня с собой был :razz: , процедура 2-3 минуты, благо об этом завод форда позаботился. :smile:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-05, 22:09
к стати фсем советую, потому как адекватно на коленках не починить, заиппешся, и высока вероятность что после ремонта в поле он снова ф томже месте...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
14-05, 01:57
Кстати, я вот последнее время думаю над такой проблемой:

Что же из деталей возить с собой в машине всегда?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
14-05, 16:20
трос сцепухи, запасную свечку, ВВпровод, пару предохранителей, можно ремень на генер, может ещё чего :wink: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
16-05, 01:10
Ремень на генератор можно купить в любой лавке, я себе поставил от оки на 825 или 815 уже два года как. :idea: А вообще для фиесты достаточно тщательно протирать её тряпкой 2-3 раза в неделю в т. ч. под капотом,- при этом можно увидеть общее состояние машины и при езде делать чуть тише приемник, чтобы слышать работу двига, трансмиссии и подвески :wink:
16-05, 01:17
А для Эскорта? А для любой другой неновой машины?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-05, 23:25
тоже самое :wink: , да!! , можно еще поксипол (не дай бог) для картера, литр моторного и литр трансмиссионного, надеюсь что тормозуха не понадобиться, а тосол можно поменять на АШ-ДВА-О из лужи (исключительно как временная безысходная мера)

Николай, я же русским по белому отвечаю что может пригодиться в случае, окажись ты посреди леса на рыбалке в поездке за шашлыками в район дальнего ухрюпинска , что находится в области мухосранска, который распологается далеко от каменной цивилизации :razz: :razz: :razz: как ты под капотом увидишь у какой свечи зажигания завтра ровно в икс часов пробъет изоляцию (тоже самое касается остального),
ну а про тихий приемник я очень с тобой согласен :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-05, 00:24
Я речь веду о Фиесте. Мой знакомый возил на Москвиче трамблер в сборе и ещё тучу всего. А у фиесты двиг живучий. Я ехал до дома, правда зимой, после обрыва ремня ок 3 км в три приема - ждал, пока остынет и вперед.
И поддон прикрыт хорошо, а гоняться по разбитому проселку или по корягам в лесу разумно и не выше 20-30 км/ч.
Хорошо иметь в запас бензин, чтоб не топать пешком оставшиеся 500 м, тормозную, ведь при падении уровня может быть некогда искать или устранять причину.
Моток мягкой стальной или медной проволоки 1,5 мм выручал меня много раз.
Свечи зажигания мудрые рекомендуют менять ежегодно перед холодами, - зима без проблем и час икс исключен, если ставить не хуже НГК, например.
Если ежедневно понемногу протирать мотор (он после этого выглядит приятно :grin: ), и др места машины, можно всегда знать слабые места и перед шашлыками их поправить или взять с собой что нибудь, "шоб спокойней было". :smile:
21-05, 11:29
Надо возить тормозуху и масло на долив. Трос буксировочный. Домкрат, запаску, насос и балонник. Кусок провода. Кусок стальной проволоки. Минимум инструментов - ключики 8-10-11-12-13-14-15-17, отвертки + и -, пассатижи.

Кстати, вопрос с тросом сцепления решается при помощи куска толстой стальной проволоки. Или при помощи прочной капроновой веревки. Снимаешь старый трос нах. Тупо завязываешь один конец проволоки за сектор педали, а второй за рычаг выжима - и ура, поехали.

Между прочим, и временную замену ремню насоса-генератора тоже можно сбацать из капроновой веревки.

И вместо оборвавшегося тросика газа можно привязать веревочку и тягать ее рукой из-под капота в форточку.

Росли бы руки не из жопы ;)

Я, кстати, как-то ехал до дома на OHV 1.1 с лопнувшим фланцем термостата. То есть практически вообще без охлаждающей жидкости. Форд рекомендует в этом случае вывернуть свечки из 2 и 3 цилиндров, привязать к мотору проволокой подальше от свечных дырок, закоротить датчик вентилятора радиатора - и ехать на двух цилиндрах понемногу, следя за температурой.

На CVH так уже нельзя. ;)
21-05, 23:54
трамблер в сборе это слишком, а вот крышку и запасной конденсатор я бы взял(без конденсатора нет искры-нет искры нет и жизни)- это для контактного зажигания, про электронное зажигание молчу, тк для меня это все равно пока темный лес

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
22-05, 01:51
С конденсаторами на жигулях проблемы нередки, для контактной системы рекомендую ОКТАН 4Е-01. Я никогда не вспоминал о конденсаторе и контакты как новые. Могу подкинуть у меня как раз освободился - поставил бесконтактное зажигание.
А ключи-отвертки-пассатижи полагаю и так каждый имеет, как же без них-то. :roll:
22-05, 13:25
:smile: еще набор тряпок для протирки и перчатки :smile:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0