Я речь веду о Фиесте. Мой знакомый возил на Москвиче трамблер в сборе и ещё тучу всего. А у фиесты двиг живучий. Я ехал до дома, правда зимой, после обрыва ремня ок 3 км в три приема - ждал, пока остынет и вперед.
И поддон прикрыт хорошо, а гоняться по разбитому проселку или по корягам в лесу разумно и не выше 20-30 км/ч.
Хорошо иметь в запас бензин, чтоб не топать пешком оставшиеся 500 м, тормозную, ведь при падении уровня может быть некогда искать или устранять причину.
Моток мягкой стальной или медной проволоки 1,5 мм выручал меня много раз.
Свечи зажигания мудрые рекомендуют менять ежегодно перед холодами, - зима без проблем и час икс исключен, если ставить не хуже НГК, например.
Если ежедневно понемногу протирать мотор (он после этого выглядит приятно
), и др места машины, можно всегда знать слабые места и перед шашлыками их поправить или взять с собой что нибудь, "шоб спокойней было".