Ремонт двигателя

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
02-05, 08:49
Вопрос 1: можно ли повторно использовать болты головки
2: почему на каждом цилиндре разный размер
спасибо за ответ

Fiesta 86,1117 GLA
02-05, 09:16
Вопрос 1: можно ли повторно использовать болты головки

Теоретически нет, практически - да, два-три отворачивания ГБЦ они выдерживают без проблем. И не забывай их смазывать перед закручиванием.

У тебя болты под торкс или обычные?

2: почему на каждом цилиндре разный размер

Разный размер чего?
02-05, 20:49
болты обычные, а по размерам цилиндров наверное не правильно спросил http://imgdb.ru/view.php?i=ak8bmdmx_34682
вообще хочется самому сделать, а то отдал ее на капиталку, по двух недель езды, проверил компрессию: 1 цил = 11, 2 = 7, 3=8, 4=9

Fiesta 86,1117 GLA
03-05, 15:44
А, ты про то, что диаметры цилиндров 1-2-3-4 чуть-чуть отличаются?

Чувак - это НЕ НОМЕРА ЦИЛИНДРОВ, это размерные группы. Скажем, точили цилиндры на заводе в Валенсии, и из-за износа расточной головки на станке получился диметр N3 - это значит, что и поршень в такой цилиндр надо взять N3.

Теоретически могут даже получиться разного размера цилиндры в пределах одного блока. Но реально это редкость.
03-05, 19:37
У знакомого в cvh 3 разных таких цифры на 4 циллиндра, сами офигели когда вскрыли.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-05, 08:35
еще вопрос- решил сам делать двигатель если подробное описание как делать ремонт, а то не могу ни где найти мануал по этому движку, как говориться для пионеров со всеми нюансами, а то на СТО мне начали лапшу вешать "что пол годика поездишь кольца притруться и все будет океу" правда это? если нет то собью бабки буду сам делать.
Дайте совет или сылки.

Fiesta 86,1117 GLA
04-05, 12:44
на СТО мне начали лапшу вешать "что пол годика поездишь кольца притруться и все будет океу" правда это

Бред это.

Плохая компрессия означает, что цилиндры были изношены не равномерно, а овалом (как обычно и бывает). Мегаспецы с СТО не удосужились померить овальность, а тупо поменяли кольца и решили, что этого достаточно. Увы - на трех цилиндрах этого оказалось недостаточно. Чтобы довести компрессию до нормы, их необходимо растачивать в ремонтный размер и хонинговать. Или хотя бы взять более эластичные кольца.

если подробное описание как делать ремонт, а то не могу ни где найти мануал по этому движку

GLA это самый обычный старый OHV - единственно что, кажется, уже с пятиопорным коленвалом. В RU.ководстве есть описание ремонта этого двигателя.
04-05, 15:20
спасибо за ответ. у меня 3 опорный, как я понял RU.ководстве есть у Вас на сайте за 20$ но есть проблема я из Украины и дорого для меня :cry: .

Fiesta 86,1117 GLA
05-05, 08:47
вопрос: залил в цилиндр жидкость для раскования колец, сутки простояла, продул, померял компрессию везде по 4, в чем может причина

Fiesta 86,1117 GLA
07-05, 15:44
продул, померял компрессию везде по 4, в чем может причина

Нагар с поршней сошел. И стало ясно, что двигателю пестетц.
10-05, 10:57
нашел такой самый движок стоит 200$ в него еще не никто не лазил, машина после аварии, дедушка говорит только ездил летом на дачу.
Вопрос: на что обращать внимание, если мона подробней. Заранее спасибо.

Fiesta 86,1117 GLA
11-05, 23:35
Нагар с поршней сошел. И стало ясно, что двигателю пестетц.
совсем?, тоесть совсем-совсем?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
17-05, 19:10
Я понял, что хлопец двиг капиталил. Мне мой слесарь то же сказал на мой вопрос какая сейчас компрессия, что после хонинговки не меряют, а ждут 3-5 тыс км, пока притрутся и тогда меряется.
Oleg. что смотреть при выборе двига это есть на сайте да и где-то в форуме, посмотри.
18-05, 08:15
Спасибо за ответы.
Разобрал движок, там никто ниче ни делал кроме замены колец. Подал на них в суд.

Fiesta 86,1117 GLA
18-05, 10:46
что после хонинговки не меряют, а ждут 3-5 тыс км, пока притрутся и тогда меряется

Твой слесарь ПИЗДИТ. После расточки, хонинговки и сборки компрессия меряется СРАЗУ - она, естественно, будет не очень высокая, но должна быть более-менее равномерной по цилиндрам. И если мы имеем компрессию уровня 4-5 - это означает БРАК, двигатель надо разбирать и переделывать.

Как и в случае НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, кстати. Эти ситуации абсолютно равнозначны.

Естественно, по мере притирки колец компрессия несколько подрастет. Но не в два раза - максимум на 1-1.5 единицы. Вот из этого и исходи.

Разобрал движок, там никто ниче ни делал кроме замены колец.

Чего и следовало ожидать. Вот такие "мастера" и пиздят про измерения компрессии через 3-4 тыщи пробега - в рассчете на то, что кольца более-менее примут форму ОВАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ (не столько за счет приработки, сколько за счет деформации) и компрессия, конечно, вырастет.

Сообщений: 46 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron