что после хонинговки не меряют, а ждут 3-5 тыс км, пока притрутся и тогда меряется
Твой слесарь ПИЗДИТ. После расточки, хонинговки и сборки компрессия меряется СРАЗУ - она, естественно, будет не очень высокая, но должна быть более-менее равномерной по цилиндрам. И если мы имеем компрессию уровня 4-5 - это означает БРАК, двигатель надо разбирать и переделывать.
Как и в случае НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, кстати. Эти ситуации абсолютно равнозначны.
Естественно, по мере притирки колец компрессия несколько подрастет. Но не в два раза - максимум на 1-1.5 единицы. Вот из этого и исходи.
Разобрал движок, там никто ниче ни делал кроме замены колец.
Чего и следовало ожидать. Вот такие "мастера" и пиздят про измерения компрессии через 3-4 тыщи пробега - в рассчете на то, что кольца более-менее примут форму ОВАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ (не столько за счет приработки, сколько за счет деформации) и компрессия, конечно, вырастет.