НО ни в коем НЕ советею лить кака-колу. это все равно , что сахарку в бензобак
Нихрена, кока проверена многократно. Никаких проблем.
Потом сливаешь коку, заливаешь обычную кипяченую воду (летом). Ездишь денек, потом сливаешь воду, заливаешь
антифриз. Все.
Ездить на воде или Тосоле не рекомендую. Сейчас многие машины имеют в водяном насосе либо графитовые уплотнители, либо манжеты из специальной резины - они требуют наличия в ОЖ смазки, иначе идет очень быстрый износ. Антифризы (зеленые) это учитывают.
Кстати, в последнем "зарублем" был тест масел АТФ (для автоматических КПП). Так вот ZIC занял второе место - сразу после Nippon Oil (которого, я думаю, вы вообще никогда не видели). Очень хорошее масло, практически лучшее. ATF от Mobil тоже неплохая. А кастролы всякие обосрались по полной. И даже, что мне удивительно, ELF обосрался. Ну а всякие маннолы и украинское хадо - вы сами понимаете, от них смешно было ожидать хороших результатов.
При этом, несмотря на значок VHVI (супербольшая вязкость), у ATF от ZIC вязкость оказалась чуть ли не самая маленькая из всех испытанных
Что, собственно, объяснимо - в автоматических КПП планетарные шестерни крутятся с очень большими скоростями, да еще масло используется в качестве гидравлической жидкости для гидроцилиндров ленточных тормозов, гоняется насосом через электрические золотники и маленькие дроссели - поэтому масла ATF в принципе не могут иметь большой вязкости.
Так что есть многое на свете, друг Херацио, что и не снилось нашим МУДрецам.