Ремонт двигателя

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
24-05, 17:56
по поводу на более-менее живом моторчике промывочное масло за сутки через кольца не протекает
так масло это масло, а промывка(или ппромывочная жидкость) эт совсем другое дело, брат :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-05, 12:23
так масло это масло, а промывка(или ппромывочная жидкость) эт совсем другое дело, брат

Вот именно. Промывка чистая (которую ДОБАВЛЯЮТ В ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО перед его заменой) очень текуча - более текуча, чем бензин.

вероятно такие сталактиты могли образоваться в масляных каналах и датчик показывал нормальное давление, а в колено масло поступало в недостаточном кол-ве.

Запросто. Поэтому свежекупленный б-у говномотор надо сразу же как следует мыть хорошей промывкой, причем зверски, раза в три-четыре дольше, чем написано в инструкции, и концентрацию промывки в масле делать раза в полтора выше.

bbird, а что скажешь про Zic VHVI

Я же уже рассказывал - очень хорошее масло за свою цену, особенно для изношенных моторов. Старайся взять 10w40 или даже лучше 10w50.

Плюс этого масла - очень хорошая основа. Минус - довольно дешевый пакет присадок. Поэтому если это масло менять часто, не реже каждых 8-10 тыщ пробега - оно ходит очень хорошо. А если менять через 15-20 тыщ - будешь иметь жопу.

В общем-то, для изношенных моторов это, пожалуй, вообще самое лучшее масло за умеренные деньги. Для малоизношенных при низких нагрузках я бы предпочел все-таки Эссо Ультра 10w40 - оно несколько лучше моет двигатель и дольше сопротивляется окислению, и полегче прокачивается через мотор зимой.
28-05, 12:25
берешь в магазине покупаешь сыворотку молочную

Неа. Надо покупать Кока-Колу в больших бутылках. Ездишь на ней несколько дней - система охлаждения будет блестеть, как левое полужопие Ксюши Собчак. И для насоса безопасно.
28-05, 16:51
Zic полусинтетический я в оку лью, строго раз в 10 тык. там 75 тык уже, правда износа мотора пока нет, но не лукойл же лить, правильно? :)

а вот с кока-колой полужопия может и будут блестеть, зато посередине слипнется, она же сладкая :)
лить тогда уж смесь синтетической основы колы (газировка+ортофосфорная кислота+умягчитель воды какой-нить).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-06, 15:55
тогда разбодяжь лимонную, проверено на мну :smile:
или возьми ортофосфорную (разбодяжь) для пайки проводов из железа, продается в магах для радиоебителей, НЕ ПРОВЕРЕНО!,
НО ни в коем НЕ советею лить кака-колу. это все равно , что сахарку в бензобак

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-06, 09:28
НО ни в коем НЕ советею лить кака-колу. это все равно , что сахарку в бензобак

Нихрена, кока проверена многократно. Никаких проблем.

Потом сливаешь коку, заливаешь обычную кипяченую воду (летом). Ездишь денек, потом сливаешь воду, заливаешь антифриз. Все.

Ездить на воде или Тосоле не рекомендую. Сейчас многие машины имеют в водяном насосе либо графитовые уплотнители, либо манжеты из специальной резины - они требуют наличия в ОЖ смазки, иначе идет очень быстрый износ. Антифризы (зеленые) это учитывают.

Кстати, в последнем "зарублем" был тест масел АТФ (для автоматических КПП). Так вот ZIC занял второе место - сразу после Nippon Oil (которого, я думаю, вы вообще никогда не видели). Очень хорошее масло, практически лучшее. ATF от Mobil тоже неплохая. А кастролы всякие обосрались по полной. И даже, что мне удивительно, ELF обосрался. Ну а всякие маннолы и украинское хадо - вы сами понимаете, от них смешно было ожидать хороших результатов.

При этом, несмотря на значок VHVI (супербольшая вязкость), у ATF от ZIC вязкость оказалась чуть ли не самая маленькая из всех испытанных ;)

Что, собственно, объяснимо - в автоматических КПП планетарные шестерни крутятся с очень большими скоростями, да еще масло используется в качестве гидравлической жидкости для гидроцилиндров ленточных тормозов, гоняется насосом через электрические золотники и маленькие дроссели - поэтому масла ATF в принципе не могут иметь большой вязкости. ;)

Так что есть многое на свете, друг Херацио, что и не снилось нашим МУДрецам. ;)
07-07, 00:36
такой вопрос, как определить наиболее "эластичные" кольца, упоминавшиеся на форуме?
знакомй меняет кольца, при сувании поршня без колец в циллиндр можно нащупать щупом 0.3-0,35 мм без применения сил при штатном зазоре поршень-циллиндр 0,03 судя по доке.
Или двиг с таким зазором оживит только капиталка?
Поршни заместо 79,9х штатных имеют 79,5-79,6 где-то. циллиндр целее - в р-не 79-80.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
06-08, 14:06
Уважаемый bbird сейчас у меня лежит двиг GLA 1.1 на другом езжу
Вопрос 1: можна ли в нем поменять гильзы цилиндров, чтоб не трогать поршневую (поршни живые, а на цилиндрах выроботка).
Вопрос 2: что можно сделать с этим движком чтоб он был экономичным (я не гонщик)
Спасибо.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
28-08, 01:43
двиг GLA 1.1 на другом езжу
Вопрос 1: можна ли в нем поменять гильзы цилиндров

а они там есть???, на скока я знаю блок гла цельно-чугунивый :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-08, 11:32
Вован верно говорит.

Менять гильзы не надо - их просто нет. Надо расточить блок под ремонтный размер.

А чтобы не трогать поршни - ну, это будет себе дороже. Это надо точить под гильзу, потом где-то брать гильзы, потом их прессовать в горячем состоянии, потом убедиться, что гильзу повело и поршень в ней работать не будет - в общем, это ненужный гемор.
01-08, 02:23
Мужики подскажите как найти кольца на Форд фиеста МК1 двиг 1.1 бенз
спс.
01-08, 02:40
В общем-то, кольца для валенсии (OHV-HCS-Endura) 1.1 можно заказать в любом фордовском магазине, хучь родные моторкрафт, хучь совместимые, хучь нормального размера, хучь ремонтного. Это крайне распространенный мотор.

Если нет фордовского магазина - есть Exist.ru
14-11, 17:06
Подскажите пожалуйста:
Нужны поршни с шатунами для двигателя OHV 1100 Fiesta mk1
От такого же двигателя Fiesta не могу найти.
Может есть такие же на других моделях?
Возможна ли взаимозаменяемость? :sad:

zheng-sheng
14-11, 18:14
Блин, да моторов 1100 OHV полным-полно на фордовских свалках. Фактически там вся линейка 1100-х фордовских моторов (OHV-HCS-Endura) имеет примерно одинаковые поршни и шатуны, хотя, конечно, надо уточнять по месту.
15-11, 00:01
У нас в Беларуси как то дела совсем не так, запчасти к такому авто уже практически не найти.
Завтра вот поеду посмотрю двигатель б.у, вроде как такой же только в каком там состоянии поршни по внешнему состоянию не определишь, а жаль.
Попробуем собрать из 2-ух один рабочий :wink:
Да, спасибо за совет.

zheng-sheng

Сообщений: 46 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron