Что разумно сделать с chv 1.3 при компресси последнего - 8.

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-04, 17:35
купил тут боллид на болты - эскорт 5дв, 85й (по ремням - конец 11.86), комплектуха в р-не GL, вообще-то на распил. Но при внимательном осмотре обнаружил, что кузов довольно хорош. (есть косяк основной из-за того, что её били слева в начало лонжерона и он загнулся (только в начале)), сместив стабилизатор и оттолкнув правое колесо назад. + Двиг походу номинал. По словам хозяина - в россии - не капиталили. Компрессия - 8 по кругу. CVH 1.3. Вообще, не поднялась рука решительно пилить. По кузову ясно - посверкать сварочником. Двиг как - 8ка - не так уж много. В багажнике - 3 банки масла хадо 15-40. заюзанные. В башке - новые гидры (старые с коробкой за июль прошлого года приложены) Карб Вебер 2830dftm. Кпп ок. Двиг, кста в маслице отдуши. как минимум из-под клапанной крыжки. Боты крышки трамблёра сорваны :), крышка незафиксирована. Тянет слабо, детонрует. Ездит. вообщем, по дорогам общего пользования не испытывал.
Недавно думал на будущее о втором боллиде - на случай простоя первого. Вообще, о заднем приводе. Сайра там или скорп. А тут такой вариант по зене "на зч (изначально так шёл, но хозяин ещё не сдал в утиль и готов доверку оформить на полное переоформление моему доверенному лицу (для продажи мне :) ))"
Вообщем. основной вопрос - есть ли шансы у двигла поднять компрессию бюджетно к 11и где-то. (афта как запасная будет + ползать пока буду разбирать-красить-собирать фи).

или такой cvh свой ресурс исчерпал и следует менять/капиталить по полной?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
25-04, 17:54
Кста, действительно проверено - на предыдущем "доноре на болты" - эскорте мк3 80ого года - нет переднего стабилизатора. там система от Фи.!

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
26-04, 08:46
эскорте мк3 80ого года - нет переднего стабилизатора. там система от Фи.!

Это очень редкие машины - самые ранние, первого выпуска переднеприводные эскорты без сплошного переднего стаба. Что характерно - именно так были сделаны мазды-323 в конце 70-х. Затем на маздах и эскортах был внедрен сплошной стаб вместо отдельных рычагов - по схеме сиерры.

основной вопрос - есть ли шансы у двигла поднять компрессию бюджетно к 11и где-то

Замена поршневых колец. На CVH это делается даже без снятия двигла с машины.
06-05, 22:23
тогда за одно спрошу про свой охв, масло не жрёт, но компрессия тоже не более8.5, есть подозрение на клапана - надо притирать --> сложно ли это на моём двиге? кста кольца новые на охв около 2000р.
а что еще может на компресс влиять?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-05, 15:16
Компрессия зависит от:

1. износа ЦПГ (это цилиндр, кольца и поршень)
2. герметичности клапанов

случаи пробоя прокладки ГБЦ, трещин ГБЦ и БЦ и прочих кошмарных аварий не рассматриваю - только износ.

Клапана никогда не дают примерно равномерного падения компрессии во всех цилиндрах - если клапана гнутые, выкрошенные или подгоревшие, они дают падение компрессии в 1-2 цилиндрах, причем почти всегда сильно разное.

Говнокомпрессия в 3 или 4 цилиндрах - это в 99% случаев износ ЦПГ.

Иногда для поднятия компрессии хватает просто замены колец. Но перед тем как это делать, стоит вооружиться нутромером и померять эллиптичность цилиндра (хотя бы над опущенным поршнем) и уровень "ступеньки" над зоной износа цилиндра от первого кольца.

Если форма более-менее круглая, можно решаться на замену колец без расточки цилиндра. Когда вынете поршни - посмотрите и померяете, насколько они изношены - возможно, стоит сразу поменять и поршни.

Ну а если цилиндры эллипсом и ступенька большая - надо растачивать цилиндры и ставить ремонтный размер колец и поршней. Либо купить менее изношенный двигатель на свалке.
12-05, 21:43
значед,
1. сливаю тосол
2. скручиваю карб, отсоединяю выхлоп
3. снимаю башку с пикрученными коллекторами
4. меряю(кста, где взять нутрометр и почем?)
5. если цилиндры на элиптичность в паряде, меняю кольца и покупаю новую прокладку под ГБЦ
6. все обратно привинчиваю
7. выставляю зазоры клапанов
8. жду притирки колец(кста, это скоко приблизительно км?)
9. радуюсь жизни!

ТАК!? :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
14-05, 15:12
ТАК.
14-05, 15:25
превед от ющенко :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
14-05, 16:26
bbird? так что на счет пунктов 4 и 8

Стил, причем тут юшэнко

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1