про поворотные кулаки мк1

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-04, 16:59
не спрашиваю, а делюсь опытом :)

сам кулак износу не подвержен. подшипники тоже практически вечные, при живых сальниках. по крайней мере я выковырнул из донорских - подшипники как новые. сальники форд оригинал Made in UK, подшипники Made in France, так шли с завода :)

RusSteelRat, ты помнится писал что экзист какой-то там внутренний сальник в кулаке не поставляет. это неправда - все сальники идут в комплекте с подшипниками передней ступицы :)
гайка ступичная тоже в комплекте.

металлическое кольцо-пыльник, что вокруг шруса, можно аккуратно вынуть, а можно вынуть варварски, затем поставить новые форд оригинал номер 1571687.

ступицу можно поставить новую Febi ($12), а можно с донора. эскортовская вроде тоже подходит (возможно понадобится эскортовский же внешний шрус).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
23-04, 17:26
Creat0r
я про 1571687 и писал, что из интернет-магазового только детали ру пробивают на завоз.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
23-04, 17:27
кстати, кажется, рублей за сто везут...

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
23-04, 18:36
блин. и правда экзист снял заказ :(
а буквально день назад оно висело по цене пару с половиной баксов

вот такой вот старый с донорского механизма:
http://212.12.15.74/temp/fi83/dustcover.jpg

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0