не спрашиваю, а делюсь опытом
сам кулак износу не подвержен. подшипники тоже практически вечные, при живых сальниках. по крайней мере я выковырнул из донорских - подшипники как новые. сальники форд оригинал Made in UK, подшипники Made in France, так шли с завода
RusSteelRat, ты помнится писал что экзист какой-то там внутренний сальник в кулаке не поставляет. это неправда - все сальники идут в комплекте с подшипниками передней ступицы
гайка ступичная тоже в комплекте.
металлическое кольцо-пыльник, что вокруг шруса, можно аккуратно вынуть, а можно вынуть варварски, затем поставить новые форд оригинал номер 1571687.
ступицу можно поставить новую Febi ($12), а можно с донора. эскортовская вроде тоже подходит (возможно понадобится эскортовский же внешний шрус).
сам кулак износу не подвержен. подшипники тоже практически вечные, при живых сальниках. по крайней мере я выковырнул из донорских - подшипники как новые. сальники форд оригинал Made in UK, подшипники Made in France, так шли с завода
RusSteelRat, ты помнится писал что экзист какой-то там внутренний сальник в кулаке не поставляет. это неправда - все сальники идут в комплекте с подшипниками передней ступицы
гайка ступичная тоже в комплекте.
металлическое кольцо-пыльник, что вокруг шруса, можно аккуратно вынуть, а можно вынуть варварски, затем поставить новые форд оригинал номер 1571687.
ступицу можно поставить новую Febi ($12), а можно с донора. эскортовская вроде тоже подходит (возможно понадобится эскортовский же внешний шрус).
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege