Снова вопрос про шины...

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13-04, 23:49
На фиесту 4 рекомендованы следующие шины:
155/70 R13
165/70 R13
185/55 R14

Иногда встречаются допуск 195/45 R15

У меня есть 14ые диски, на них щас стоит зимняя 175/65 R14

Вопрос такой: как влияют различные тип-размеры на устоичивость на разных дорогах (качество, дождь, прочее).

При этом при:
165/65 R14 выше стандарта на 4.5 мм (именно мм) по просвету. Редкие.
175/60 R14 выше по просвету на 2.5 мм стандарта, но их фик найдешь.
175/65 R14 выше на 11 мм от стандарта по просвету, стандартный типразмер, брались для зимы. Не задевают вроде или не видел, зиму откатал.
185/65 R14 стабильно задевали в повороте. Отказался.

Когда тока купил фиесту, на ней стояли 195/45 R15 - оно конечно красиво, но ямы и если в машине я один или нас двое, не устоичиво как-то, явно недогружена машина, хотя на ровной хорошей дороге супер, а при 4 человеках вобще сказка. На дороге с колией после зимы - сущий ад.

Имея диски R14 что делать? Или оставить их для зимы и перейти на R13? А если не переходить? (резину летнию брать все равно, шиномонтаж не избежен). Почему имею 14е диски - так вышло :(

На скорости и в потоке неровности объезжаю плохо, с точки зрения отдачи на подвеску и прочее наверное лучше 13е, типо резиновая часть больше...или нет?

Заранее спасибо.
16-04, 10:32
Тут ситуация такая:

Чем больше произведение высоты шины (175/65) на ее ширину (175/65 ) - тем шина ВЫШЕ и тем больше у нее потенциальная энергоемкость. Соответственно при прочих равных (то есть при мягкой боковине) можно добиться высокой мягкости езды.

Но большая высота автоматически означает, что шина будет сильнее деформироваться в повороте и, соответственно, больше размазывать реакции и соскальзывать.

Кроме того, есть и геометрические параметры подвески и рулевого механизма - которые оптимизированы для шин определенного внешнего диаметра и ширины (точнее даже не ширины, а КОЛЕИ колес).

В твоем случае, если хочется ездить комфортно - я бы поставил 175/70 R13. Они и дешевле будут, чем R14, и диски такие дешевле. Реакции в повороте, естественно, будут немного более размазанные, чем можно добиться на R14.

195/45 R15 - это пестетц из-за очень сильного нарушения колеи. Точка обката колеса оказывается смещена наружу, и руль будет дергать на любой неровности. Чтобы этого не было, надо ставить глубокие диски - а они будут цеплять за лонжероны при повороте. Вариант - надо увеличивать наклон стоек макферсона внутрь машины. Короче - ебатория та еще.
16-04, 13:48
Спасибо. Пойду смотреть что продают. 175/70 R13 я даже не смотрел, а интересный размер и стандартный. Еще раз спасиб.
19-04, 17:36
Дык отож. Обычная размерность резины для жигулей, ее навалом в любом магазине.
24-04, 00:02
Miha писал(а):
На фиесту 4 рекомендованы следующие шины:

Имея диски R14 что делать? Или оставить их для зимы и перейти на R13? А если не переходить? (резину летнию брать все равно, шиномонтаж не избежен). Почему имею 14е диски - так вышло :(

На скорости и в потоке неровности объезжаю плохо, с точки зрения отдачи на подвеску и прочее наверное лучше 13е, типо резиновая часть больше...или нет?

Заранее спасибо.


У меня стояли шины родные 185/55R14, заменил на 185/60R14, чуть цепляет только при полном повороте.
Зимняя тоже 175/65R14, если бы сейчас встал вопрос, то брал бы точно такие и на лето
24-04, 01:22
Короче ввиду сложившихся фин.обстоятельств взял на 14е диски 175/65 R14 и летние. 185/60 R14 не стал как раз из-за боязни цеплять, а те нормально, на сервисе просмотрел все арки и подвеску, 175/65 R14 не цепляет.


Взял Амтел Планет (1200 за балон). По советутут, гладил сухой рукой покрышки, рядом стояли кажется фаирстоун (1600 за балон), скользкие и денег на них было в притык в бюджете.
Вроде нормально. Читал последние тесты авторевю, вроде Амтел хвалят даже, хотя и не за все.
Не знаю, прав или нет, но тянуть с заменой уже не мог, нужна была в воскременье машина, на зимних уж совсем не хорошо на шипах.
Короче как бюджет соидет (успакаиваю себя глядя на 175/70 R13 Nokian i3 по 1350 за балон, ну почему у меня 14 диски :cry: ).


Но когда-нить потом все же перейду на 13 диски, все же высоко машина и это чувствуется даже при моем малом опыте вождения.



З.Ы.: Прошедшей ночью+утром был снег, а машинка в гараже и ездить не надо было сегодня на ней, все на метро :smile:
24-04, 10:45
Амтел как летние шины это нормально. Не ах, но на фоне остального российского - хорошие шины. Вполне конкурент китайским бюджетным файрстоунам.
02-05, 15:47
Покатался я тут в выходные, смешеные чувства...
У нас щас ветер поснедние несколько дней, ясное дело в Питере это считается слабым ветерком, но все же.

Еду по отличной дороге, скорость около 110, машину просто сдувает, как будто клином в поток лезешь, воет все и именно от ветра. Даже и шины и двигатель тише. Вариатор естественно перераспределил обороты, за счет чего стрелка уровня топлива летела к нулю на глазах. Прикол в том, что это не зависимо, едешь против ветра или попутно. Короче есть подозрение, что бОльшая размерность шин в летних условиях и на летних скоростях сказалась, типо скорость выше, дороги чистые, дорожный просвет выше. Ждем когда стихнут ветра, посмотрим, что будет. А то на автомагистрале ехать 70-80 не интересно.

А еще впервые поездил по третьему транспортному в Москве, раньше не приходилось просто за ненадобностью. Более бестолковой наружней навигации я не видел еще. И это для скоростной дороги. Ехал с живым штурманом (друг, часто штурмируюший меня в поездках и не только меня, не профи, но у него хорошо получается), и всеравно чуть не заблудились. Наверное, когда дорогу знаешь, нормально, но когда впервые, то даже на малой скорости и почти без машин не очень удобно.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
09-05, 11:10
отлично, т.к. информации много
02-10, 13:12
я с таким не сталкивался

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron