Изображение

Летопись развития бренда Nike - это история того, как трудолюбие, умноженное на настойчивость и желания созревать, может вывести вас на самую верхушку Олимпа Известности. Также, не менее захватывающая история Twitter, вас приятно изумит.

Фил Найт в бодрости, выступал за сборную Орегонского учреждения. Он и остальные легкоатлеты почасту, после бесчисленных состязаний и тренировок, возвращались с кровоточивыми мозолями. В те времена нейтральная обувь стоила почти 5 долларов, но потребительское качество было крайне невысоким.

Хорошая обувь стояла не меньше тридцать долларов, но потратить такие денежные средства на обувь, большему числу американцев было недопустимой роскошью. Тогда у молодого и оживленного Фила возникла идея делать дешевую, но качественную спорт обувь в Азии, извещает LinDeal.com. В 1964 году он смог водворить эту идею в жизнь одновременно с Биллом Боуэрманом, его спорт тренером. Основанная компания в итоге сделала его одним из самых богатых людей Америки, с состоянием около 4 млрд баксов.

Мысль Фила Найта содержалась в том, что обувь может изготавливаться в Азии, а проектироваться и реализовываться в США, но по приемлемым ценам. В доброкачестве такой страны он избрал Японию. В 1963 году Найт заключил договор с фабрикой Onitsuka. После возврата Найт лично торговал прочной японской обувью. Первым названием проекта стало Blue Ribbon Sports.

В 1964 году новому коммерсанту удалось выручить 8 тысяч баксов, и он сию минуту заказал надлежащую партию. Также Найт с компаньоном наняли одаренного менеджера Джефа Джонсона. Собственно он, увидев во сне богиню Нику, порекомендовал переименовать компанию в Nike. В 1971 году молодой даровитый дизайнер Каролин Дэвидсон нарисовала для фирмы Nike замечательный логотип Swosh.