Автосигнализации

Вопросы и ответы для автомобилистов.

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13-04, 12:39
Исторически получилось так, что я предпочитаю сигнализации фирмы Magiс Systems (http://ms.spb.ru). И этому есть множество причин.

Изображение

Начнем с того, что фирма Magiс Systems - это наша питерская фирма. Я немного знаком с их внутренней кухней и могу подтвердить, что там работают очень грамотные разработчики, не занимающиеся показухой и халявой, их продукция очень надежна и хорошо приспособлена к российской специфике эксплуатации.

Технологический уровень фирмы высок: установка планарных элементов производится на новейшей полностью автоматизированной линии SMD-монтажа. Ее выполняет единственный в Санкт-Петербурге высокоточный робот ЕСМ-93 производства компании MDC, Япония. Технология поверхностного монтажа, по которой производятся все новые автосигнализации, обеспечивает современный уровень и высокое качество выпускаемой продукции. Для пайки элементов используется полностью конвекционная конвейерная пяти-зонная печь плавления припоя. Монтаж навесных элементов производится на паяльных станциях фирмы Pace (США).

Фирма имеет сертификат качества ISO-9001. Кроме того, Ford Motors одобрила установку сигнализаций Magic Systems у своих дилеров и в установочных центрах Magic Systems, сохраняя за автомобилем свою заводскую гарантию - а это дорогого стоит, на самом деле.

Технический уровень сигналок MS очень высок, а в ряде направлений - просто передовой. В то же время их решения взвешенны с точки зрения цены и надежности. Гамма сигналок довольно широкая - от самых простых дешевеньких до сильно навороченных, вплоть до онлайн-контроля текущего положения машины и живого изображения в ее салоне. Да вы сейчас все сами увидите, когда мы пойдем по избранным моделям:

Начнем с самых дешевых моделей для самостоятельной установки.

Хит - это, конечно, MS-225.
Изображение

За цену 1700 рублей эта скромная коробочка предлагает следующие функции:

Брелок с дальностью 30-50 метров, плавающий динамический код Keeloq®.
Встроенный датчик удара (акселерометр), чувствительность регулируется с брелка, 8 уровней.
Резервная батарейка (систему не отключает даже отсоединение аккумулятора - в сочетании с автономной сиреной она будет в этом случае орать как ни в чем не бывало).

Возможно подключение дополнительных датчиков - микроволнового (определяет приближение человека к машине и, если датчик двухзонный, может подавать предупредительный звуковой сигнал) или датчика наклона.

Система специально заточена под самостоятельную установку, все необходимые реле встроены в сигналку (в том числе реле управления активаторами дверей, блокировкой и сиреной), выходы защищены электронной защитой, схема подключения максимально простая.

MS-225 является незначительно доработанной версией системы MS-220, прекрасно себя зарекомендовавшей и чрезвычайно надежной. У одного моего приятеля в зубиле уже вся проводка сгнила, а MS-220 все работает и работает.

Есть и еще более дешевая версия MS-156M за 1170 рублей, но она попроще (например, она использует статический код - то есть без проблем "раскалывается" современными код-грабберами) и рассчитана на установку профессионалами, у нее выброшена бОльшая часть защит, и она обычно требует применения внешних реле для блокировок двигателя и управления мощными сиренами. Реле управления активаторами дверей встроенное. Вообще смысл MS-156M - это сделать центральный замок, открывание дверей с брелка и минимальную защиту от детей или наркоманов на машине, которую никто не будет воровать. Например, это может быть очень старая иномарка или сильно подержанные жигули.

Теперь рассмотрим более продвинутые системы. Например, система для блондинок - MS-400DPSpirit.

Цена внушает - 6000 рублей. Однако за эту цену вы имеете систему, у которой НЕТ БРЕЛКА. То есть нет никаких кнопок, которые нужно было бы нажимать, никакой карточки, которую нужно было бы куда-то вставлять, и так далее.

Вместо этого есть транспондер - такая небольшая черная блямба. Ее можно положить в сумочку, в карман или повесить на шею на веревочке - после чего машина сама будет открываться и разблокировать двигатель, когда вы к ней подходите, и закрываться, вставая на сигнализацию, когда вы от нее отошли. Кроме того, если вам дадут по кумполу и выкинут из машины - далеко эти пидоры не уедут, поскольку через пару минут машина сначала завоет, а потом заглушит двигатель и запрет все двери.

Изображение

Датчик удара встроенный, регулировка чувствительности кнопочками на панели. Возможно подключение дополнительных внешних датчиков наклона и микроволнового. Протокол обмена с транспондером оригинальный, код-грабберами не берется. Все реле встроенные. В комплекте два транспондера, дополнительные можно докупить.

Хотите дешевле? Есть вариант за 3500 рублей - MS-360T.

Изображение

У этой сигналки есть и обычный брелок, и транспондер. Код брелка - навернутый динамический D².
13-04, 13:24
Теперь посмотрим на сигналки с двусторонней связью (сигналки-пейджеры).

Здесь есть относительно дешевый вариант - MS-BAIKAL 505 (4200 рублей):

Изображение

Двусторонняя связь брелока и автосигнализации
Повышенная защита от перехвата кодграббером - диалоговая процедура перезапроса по каждой команде
Индикация состояния и тревог на брелоке-пейджере
Интеллектуальный режим защиты от ложных тревог
Дистанционный/автоматический запуск двигателя для прогрева
Пассивный иммобилайзер, противоразбойная функция
Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией
Два дополнительных программируемых канала управления сервисными устройствами
Турботаймер.
Охрана с заведенным двигателем.
Радиус действия брелока при подаче команд управления до 100 м
Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 800 м

Ну вы сами наверняка понимаете, зачем это надо - сигналка отправляет на брелок-пейджер сигналы о своем состоянии, например, о срабатывании тревоги, брелок пиликает и показывает на экранчике, какой датчик сработал - то ли машину стукнули, то ли открыли дверь или капот. Удобно, когда вы сидите на работе или зашли в супермаркет и не видите-не слышите машину.

Выше уровнем стоят уже сигнализации с цифровой шиной.

Здесь хит - свежепридуманный СТАЛКЕР-600LIGHT.

Изображение

Ценник - 7400 рублей, и оно того стоит, вы уж поверьте.

Сталкер-600LIGHT - это облегченная версия Сталкера-600NB, признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона. Сталкер-600LIGHT рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии, такие, как:

Узкополосный радиотракт NB (Narrow Band), не имееющий аналогов на российском и мировом рынке по помехозащищенности и дальности приема и передачи в реальных городских условиях;

Диалоговый код в радиоканале и цифровых LAN-иммобилайзерах, обеспечивающий абсолютную защиту от любых средств электронного взлома;

Цифровая LAN-архитектура - уникальная разработка Magic Systems, позволяющая без особых усилий наращивать мощность и сервисные возможности противоугонного комплекса;

Красивый и стильный брелок-пейджер с большим дисплеем, интуитивно-понятным меню, контролем канала, журналом событий, виброрежимом и подсветкой.

Все это позволяет создать на базе сигнализации Сталкер-600LIGHT охранный комплекс с широчайшим набором сервисных функций, максимально эффективно противостоящий угону.

Радиус действия брелока при подаче команд управления до 600 м
Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 1200 м
Шесть (!!!) встроенных дополнительных каналов управления (и это не считая того, что ты пригородишь по цифровой шине) - ну там багажник открывать, бензобак, капот и так далее, блокировать всякие системы - что только сможешь придумать.

"Облегчение" системы Сталкер-600LIGHT заключалось в выбрасывании модуля голосовых сообщений (20 минут болтовни блядским бабским голосом или каким хочешь - жуткая попсня) и противоразбойного транспондера.

Подключаемые устройства:

MS-RIL Иммобилайзер
MS-RL Иммобилайзер
MS-TL Датчик наклона кузова (на пьезогироскопе!!! суперский!)
MS-MILAN Модуль управления стеклоподъемниками
MS-Voice Модуль речевого интерфейса
MS-P430LN Автопейджер LAN
MS-P430L Super Автопейджер LAN
MS-PGSM2 Автопейджер с выходом на телефонную сеть GSM
MS-BluLan Bluetooth модуль для системы Сталкер

Коротенько пробежимся:

Автомобильная противоугонная система иммобилайзер MS-RIL позволяет использовать для блокировки двигателя и других цепей автомобиля практически неограниченное количество реле MS-R. Этим существенно повышается степень защищенности автомобиля от угона.

• управление любым количеством исполнительных реле MS-R по штатной электропроводке, без дополнительных демаскирующих проводов;
• внешний вид исполнительного реле аналогичен стандартному автомобильному реле;
• подключение к автомобильному охранному комплексу СТАЛКЕР-LAN по шине LAN;
• защищенность PIN-кодом от попыток несанкционированного использования;
• повторение алгоритма блокировки, задаваемого автомобильным охранным комплексом СТАЛКЕР-LAN ;
• настройка подключенных исполнительных реле на прием команд от данного экземпляра транслятора;
• высокая термостойкость и герметичность, устойчивость к воздействию агрессивных сред позволяют размещать исполнительные реле в любом месте автомобиля, в том числе в подкапотном пространстве.

Изображение

Реле блокировки MS-RL предназначено для защиты от угона автомобиля, оборудованного автомобильным охранным комплексом СТАЛКЕР-LAN путем размыкания электроцепей управления двигателем. При снятии автомобиля с охраны и включении зажигания, или в случае автоматического либо дистанционного запуска реле блокировки MS-RL восстанавливает блокируемую цепь. Это позволяет исключить несанкционированный запуск и работу двигателя в автомобиле, находящемся под охраной.

• внешне схожи с обычными автомобильными реле и могут устанавливаться вместо них в любых цепях;
• ток через контакты реле MS-RL: долговременно - до 10А, кратковременно - до 25А;
• герметичность, термостойкость позволяют размещать реле блокировки MS-RL в подкапотном пространстве;
• управление по цифровой шине LAN позволяет реализовать любой алгоритм блокировки от комплекса СТАЛКЕР-LAN ;
• настройка реле MS-RL на индивидуальный PIN-код комплекса СТАЛКЕР-LAN .

"Унутре у ней неонка" (с):

Изображение

Неонки нету, да. Вместо нее цифруха.

MS-MILAN

Модуль предназначен для управления двумя стеклоподъемниками в двух направлениях. Он подключается к охранной системе и значительно расширяет ее сервисные функции.Управление модулем осуществляется по цифровой шине MS-LAN.

MS-MILAN управляется командами охранной сигнализации, а также кнопками управления стеклоподъемниками. При постановке автомобиля на охрану модуль автоматически закроет стекла, запомнив их положение, и откроет их в прежнее положение при снятии с охраны, если стоянка была непродолжительной (менее часа).

Из салона можно управлять стеклами короткими нажатиями кнопок (система "в одно нажатие" - one touch), что весьма удобно. Один раз нажал на кнопку и стекло начало опускаться (подниматься). В любой момент еще одним нажатием можно его остановить в желаемом положении. Либо можно, нажав на кнопку и удерживая ее, опустить (поднять) стекло до нужного положения.

Предусмотрена возможность опускать (частично или полностью) стекла командой с брелока, находясь вне автомобиля, например, летом для проветривания салона.

Можно заблокировать кнопки в салоне, предотвратив баловство детей со стеклоподъемниками. Если во время поднятия стекла ребенок высунет в окно руку или голову, то модуль остановит движение стекла, предотвратив возможную травму.

Модуль автоматически определяет тип (полярность) управляющих сигналов охранной сигнализации. Есть возможность оперативно отменять автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану и программировать их частично открытое "комфортное" положение. При обрыве троса, а также при коротком замыкании в цепи электропривода, электродвигатель стеклоподъемника автоматически отключается. Чтобы исключить ложные срабатывания сигнализации разработчики предусмотрели возможность отключения ее датчиков на время движения стекол.

Возможен и вариант СТАЛКЕР LAN 2.2 - он чуть дешевле (7000 рублей) и при этом имеет в комплекте транспондеры и голосовой блок, но не имеет пейджера - вместо него приложен обычный брелок без обратного канала.

Изображение

Идея СТАЛКЕР LAN 2.2 в том, что к нему все подключают модуль MS-BluLan и вместо брелка-пейджера используют свой мобильник. Кому-то так удобнее, говорят.
13-04, 13:53
Ну и, наконец, БЕЗУМНЫЙ НАВОРОТ к системе Сталкер-LAN:

MS-PGSM2 Автопейджер с выходом на телефонную сеть GSM

Изображение

Диапазон частот радиоканала, МГц 900/1800
Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
Способ оповещения рассылка голосовых, либо SMS-сообщений

Но не это главное. Главное - это http://car-online.ru/

GPS/GSM информационно-поисковая система Car-Online (в основе GSM-пейджер MS-PGSM) обеспечивает двухстороннюю связь с автомобилем в любой точке покрытия сети GSM, позволяет определять его местоположение, управлять его состоянием, получать фото из автомобиля. Система способна значительно расширить охранно-противоугонные возможности автосигнализации (Сталкер LAN) и обеспечить дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля.

Для владельцев GSM-пейджера MS-PLGSM2 предусмотрена бесплатная услуга по определению местоположения автомобиля по GSM-сотам.

Сама система Car-Online тоже бесплатна. Вы платите только за трафик мобильному оператору. Реальная стоимость эксплуатации системы составляет, в зависимости от частоты запросов местоположения и количества фотографий, от 2$ до 15$ в месяц.

Изображение

При возникновении события координаты местоположения автомобиля заносятся в базу. Так же владелец может в любой момент сам узнать где находится его автмобиль, сделав запрос.Локализация осуществляется двумя способами:

По данным GPS-модуля (устанавливается по желанию владельца)
По данным GSM-сети (базовым станциям).

В первом случае положение автомобиля отображается на интерактивной карте кругом со стрелкой, показывающей направление движения автомобиля. Карта выбирается в зависимости от координат (если автомобиль находится в Москве, то загрузится карта Москвы, если в Санкт-Петербурге ,то соответственно карта Санкт-Петербурга) .

На данный момент для GPS-позиционирования доступны карты:
Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Иркутска, Иркутской области, Новосибирска, России, Украины, Киева, Крыма, Беларуси, Минска, Минской области.

Во втором случае местоположение определяется менее точно (около 400 метров). Это альтернативный способ, дополняющий GPS-позиционирование. Данная технология находится в процессе развития и расширения. На данный момент GSM-позиционирование работает в Санкт-Петербурге и области, Москве, Иркутске, Новосибирске.

К MS-PGSM можно подключить до 8 маленьких камер (40x30x10mm). Камеры подключаются к уже серийно выпускаемому блоку MS-PGSM и способны передавать по каналам GPRS на персональную страничку клиента в интернете картинку по событиям в автомобиле. Новинка интересна широким спектром возможных применений - фото с объекта можно получить независимо от его местоположения. Будь то загородный дом или маршрутное такси.

Изображение

Преимущества Car-Online

Нет абонентской платы
Car-Online не предусматривает абонентской платы за использование интернет--сервиса.

Связь с устройства MS-PGSM, находящегося в автомобиле, с сервером Car-Online происходит посредством протокола GPRS класса 10.0. Что позволяет передавать и получать большую информацию за один коннект и существенно экономить по сравнению с SMS.

При подключении к системе нет необходимости приобретать карту своего города, района или области. Карты новых городов добавляются по мере развития проекта. Периодическое обновление производится бесплатно.

Фирма Magic Systems совместно с проектом 250-spb разрабатывает и расширяет систему по определению объекта через сотовую сеть GSM. GSM координаты можно узнать в любом месте покрытия GSM, в отличии от GPS. По мере развития данной технологии точность позиционирования будет увеличиваться. Данный сервис представлен в виде бесплатной услуги для владельцев GSM-пейджеров MS-PLGSM2 посредством ввода GSM-координат (полученных в SMS) и в виде под-сервиса Car-Online для владельцев MS-PGSM с автоматическим показом сектора местоположения.

Получение фото с объекта
К MS-PGSM возможно подключение до 8 камер. По каналу GSM (GPRS) изображения передаются на сервер. И клиент может просматривать фото через свою панель управления в интернет.

Кстати - карту положения и фотографии можно получать на мобилу. Очень удобно, когда вы ловите угонщика.

А как догнали - можно дистанционно заглушить двигатель, например. ;) Так сказать - "приехали, пидоры"!

Денег, конечно, стоит недеццких - нужна как минимум сигналка Сталкер LAN 2.2 за 7.000 рублей, затем надо заплатить 14.000 рублей за MS-PGSM2 и еще по 3.000 рубликов за каждую камеру MS-NC485TCM. Но если у вас геленваген G500 или БМВ X5 - стоит ли рисковать, не имея такой системы?
19-05, 14:19
Из систем среднего класса за умеренные ценники мне лично импонирует Hyundai Godzilla HSS-5

Изображение

Стандартные функции системы:

Динамический код Super KeeLoq Pro II.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность программирования до 4-х передатчиков.
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля, при использовании противоразбойного транспондера (дополнительная опция).
Один четырехкнопочный программируемый передатчик со встроенным интерактивным пейджером и LED-дисплеем.
Один трехкнопочный программируемый передатчик.
Кнопочный переключатель Valet.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Двухуровневый магниторезонансный датчик удара.
Сирена.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
Охрана при запущенном двигателе.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчиков удара.
Временное отключение функции Пассивной постановки на охрану.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое, световое предупреждение о срабатывании системы.
Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двухсторонней связи.
Ограничение ложных срабатываний.
Ограниченное время режима тревоги.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
AV функция - отключение охраны в два этапа.

Программируемые функции системы:

Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек.
Программируемая функция "Комфорт". (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 15/22/30 сек).
Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывания концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)) или начала движения автомобиля.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Программируемая функция перепостановки на охрану.
Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Выход CH2 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер- выход 1, триггер-выход 2.
Выход CH3 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств - программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, выход вежливой подсветки, управление электроприводом багажника.
Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
Выход CH5 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР- типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
Выход CH6 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами, выход вежливой подсветки, турботаймер 2.
Программируемая функция отключения "ложных" срабатываний системы.
Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

В общем, плюсы у системы такие:

Почти моноблок. То есть выносные штуки только те, которые реально нужны выносными - это модуль передатчика пейджера с антенной (обычно клеится на стекло) и модуль датчика удара (ставится туда, где удары лучше чувствуются). Все силовые реле уже есть и встроены в центральный модуль. В комплект входит неплохая сирена и дополнительное сильноточное реле блокировки-управления.

Два брелка. Основной с пейджером - разумного дизайна, на обычной батарейке или аккумуляторе ААА (это важно, поскольку пейджер садит батарейку месяца за 2-3, обидно зависнуть на стоянке с неработающим брелком с экзотной батарейкой, а батарейки ААА есть в любом магазине, и правильным является заранее купить запасную). Дополнительный брелок - без обратной связи, зато с литиевой батареей и маленький (нужен в основном для подстраховки лентяев).

Разумный ценник для брэндового производителя. Очень качественное исполнение, современная элементная база.

Из функциональных недостатков по сравнению с аналогом "Сталкер" от MS - разве что отсутствие постоянного контроля радиоканала брелком. Этому есть причины: в условиях города контроль может ложно срабатывать из-за неустойчивого приема, и он серьезно поджирает батарейку в пейджере. Поэтому в годзилле контроль интерактивный - нажимаешь кнопочку, брелок отправляет в ЦБ запрос, затем пытается принять ответ - если в течении 5 секунд ответ не прошел, выдается бип ошибки и зажигается красная антенна ("нет связи"). Ну а дальше сами думайте - это воры задавили канал, чтобы вы не знали о том, что они откручивают у вас колеса, или это просто далеко машина стоит.

Да, MS Сталкер очень хорошая, у нее отличный радиотракт, и надежность хороша. Но цена... Сталкер-600LIGHT стоит 7400 рублей! А полный Сталкер-600NB - 10500 рублей!!! В то время как самая напальцованная годзилла HSS-9 с автозапуском мотора и прочими грелками для пупка стоит - вы будете смеяться - 3200 рублей! Ну а годзилла HSS-5 стоит меньше 2000 руб.

Если обратная связь не нужна - есть ультрадешевая Hyundai Godzilla HSS-3, она стоит около 35$ (в розницу 950 руб) - причем комплект примерно такой же, как у HSS5 - то есть сирена, датчик удара и доп.реле входят в комплект, равно как и два брелка-"бумеранга".

Изображение

Стандартные функции системы:

Динамический код KeeLoq+.
Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
Два трехкнопочных программируемых передатчика.
Кнопочный переключатель Valet.
Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
Cирена.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Память срабатываний.
Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчика (-ов) удара.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
Ограниченное время режима тревоги.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана).
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
Поиск автомобиля

Программируемые функции системы:

Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Программируемая функция перепостановки на охрану.
Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Закрыть все (КОМФОРТ) - программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.
Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
Охрана при запущенном двигателе.
AV-ФУНКЦИЯ - снятие системы с охраны в два этапа
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
Восстановление заводских настроек.


Аналогичный моноблок у MS (MS-225) стоит 1710 рублей. Причем в комплекте нет ни сирены, ни дополнительных реле - вообще ничего, кроме двух брелков. Но это хотя бы моноблок, простой в установке и надежный, с динамическим Keeloq и раздельными командами "закрыть" и "открыть". Как говорится, "минимум миниморум" для недорогой машины.

Самый дешевый MS (MS-156М) стоит 1170 рублей, причем он серьезно хуже 3-й годзиллы по очень многим параметрам и, главное, даже не является моноблоком, ибо не имеет сильноточных реле блокировок, эти реле надо покупать и ставить дополнительно. Фактически MS-156М это блок дистанционного открывания дверей (центральный замок с ДУ) с легким налетом "сигнализации". Что говорить, когда у него управление фактически однокнопочное - то есть тупой перехват пакета при закрытии машины позволяет ее открыть. Еще раз повторю - MS-156М это не защита от угона, это так - двери открывать-закрывать с кнопки, да гопников отгонять, пинающих машину. Для недорогих машин с надежным фирменным иммобилайзером его хватит, или для совсем совкопомоек - но, скажем, хундай сонату тагазовскую я бы на него закрывать уже не рискнул.

Последний раз редактировалось bbird 19-05, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

19-05, 14:24
Автомобильная сигнализация Hyundai Godzilla H-SS9

Изображение

Дистанционный запуск двигателя

Управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП
Выбор режима работы стартера при запуске двигателя
Выбор режима бензин/дизель
Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра
Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ
Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением H-SS9
Режим турботаймера
Режим короткой остановки
Интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска
Дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени
Встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя
Таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов
Запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры (термостат)
Задержка включения дополнительных устройств автомобиля
Управление дополнительным каналом зажигания
Два режима автозапуска: летний, зимний

Стандартные функции системы

Динамический код Super KeeLoq Pro II.
Активный и пассивный режимы охраны.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность программирования до четырех передатчиков.
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
Интерактивный коммуникатор с LCD дисплеем.
Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
Двухуровневый датчик удара.
Малогабаритная мощная сирена.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Три цепи внешних блокировок (требуется установка дополнительного реле).
Два разъема для подключения датчиков (удара, объема).
Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами.
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
Охрана при запущенном двигателе.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (откл/вкл.).
Ручная постановка системы в режим охраны с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчиков удара.
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
Ограничение ложных срабатываний.
Ограниченное время режима тревоги.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память последнего состояния системы при отключении питания.
Отключение «ложных» срабатываний системы.
Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack.
Персональный код отключения и управления системой.
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков.
Задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
Управление стеклоподъемниками.
Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Автоматическое запирание/отпирание дверей.
Функция центрального замка.
Часы/будильник

Ценники я уже выше писал.

Есть еще HSS-7 - она похожа на девятку, но подешевле и без запуска двигателя.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron