Исторически получилось так, что я предпочитаю сигнализации фирмы Magiс Systems (http://ms.spb.ru). И этому есть множество причин.
Начнем с того, что фирма Magiс Systems - это наша питерская фирма. Я немного знаком с их внутренней кухней и могу подтвердить, что там работают очень грамотные разработчики, не занимающиеся показухой и халявой, их продукция очень надежна и хорошо приспособлена к российской специфике эксплуатации.
Технологический уровень фирмы высок: установка планарных элементов производится на новейшей полностью автоматизированной линии SMD-монтажа. Ее выполняет единственный в Санкт-Петербурге высокоточный робот ЕСМ-93 производства компании MDC, Япония. Технология поверхностного монтажа, по которой производятся все новые автосигнализации, обеспечивает современный уровень и высокое качество выпускаемой продукции. Для пайки элементов используется полностью конвекционная конвейерная пяти-зонная печь плавления припоя. Монтаж навесных элементов производится на паяльных станциях фирмы Pace (США).
Фирма имеет сертификат качества ISO-9001. Кроме того, Ford Motors одобрила установку сигнализаций Magic Systems у своих дилеров и в установочных центрах Magic Systems, сохраняя за автомобилем свою заводскую гарантию - а это дорогого стоит, на самом деле.
Технический уровень сигналок MS очень высок, а в ряде направлений - просто передовой. В то же время их решения взвешенны с точки зрения цены и надежности. Гамма сигналок довольно широкая - от самых простых дешевеньких до сильно навороченных, вплоть до онлайн-контроля текущего положения машины и живого изображения в ее салоне. Да вы сейчас все сами увидите, когда мы пойдем по избранным моделям:
Начнем с самых дешевых моделей для самостоятельной установки.
Хит - это, конечно, MS-225.
За цену 1700 рублей эта скромная коробочка предлагает следующие функции:
Брелок с дальностью 30-50 метров, плавающий динамический код Keeloq®.
Встроенный датчик удара (акселерометр), чувствительность регулируется с брелка, 8 уровней.
Резервная батарейка (систему не отключает даже отсоединение аккумулятора - в сочетании с автономной сиреной она будет в этом случае орать как ни в чем не бывало).
Возможно подключение дополнительных датчиков - микроволнового (определяет приближение человека к машине и, если датчик двухзонный, может подавать предупредительный звуковой сигнал) или датчика наклона.
Система специально заточена под самостоятельную установку, все необходимые реле встроены в сигналку (в том числе реле управления активаторами дверей, блокировкой и сиреной), выходы защищены электронной защитой, схема подключения максимально простая.
MS-225 является незначительно доработанной версией системы MS-220, прекрасно себя зарекомендовавшей и чрезвычайно надежной. У одного моего приятеля в зубиле уже вся проводка сгнила, а MS-220 все работает и работает.
Есть и еще более дешевая версия MS-156M за 1170 рублей, но она попроще (например, она использует статический код - то есть без проблем "раскалывается" современными код-грабберами) и рассчитана на установку профессионалами, у нее выброшена бОльшая часть защит, и она обычно требует применения внешних реле для блокировок двигателя и управления мощными сиренами. Реле управления активаторами дверей встроенное. Вообще смысл MS-156M - это сделать центральный замок, открывание дверей с брелка и минимальную защиту от детей или наркоманов на машине, которую никто не будет воровать. Например, это может быть очень старая иномарка или сильно подержанные жигули.
Теперь рассмотрим более продвинутые системы. Например, система для блондинок - MS-400DPSpirit.
Цена внушает - 6000 рублей. Однако за эту цену вы имеете систему, у которой НЕТ БРЕЛКА. То есть нет никаких кнопок, которые нужно было бы нажимать, никакой карточки, которую нужно было бы куда-то вставлять, и так далее.
Вместо этого есть транспондер - такая небольшая черная блямба. Ее можно положить в сумочку, в карман или повесить на шею на веревочке - после чего машина сама будет открываться и разблокировать двигатель, когда вы к ней подходите, и закрываться, вставая на сигнализацию, когда вы от нее отошли. Кроме того, если вам дадут по кумполу и выкинут из машины - далеко эти пидоры не уедут, поскольку через пару минут машина сначала завоет, а потом заглушит двигатель и запрет все двери.
Датчик удара встроенный, регулировка чувствительности кнопочками на панели. Возможно подключение дополнительных внешних датчиков наклона и микроволнового. Протокол обмена с транспондером оригинальный, код-грабберами не берется. Все реле встроенные. В комплекте два транспондера, дополнительные можно докупить.
Хотите дешевле? Есть вариант за 3500 рублей - MS-360T.
У этой сигналки есть и обычный брелок, и транспондер. Код брелка - навернутый динамический D².
Начнем с того, что фирма Magiс Systems - это наша питерская фирма. Я немного знаком с их внутренней кухней и могу подтвердить, что там работают очень грамотные разработчики, не занимающиеся показухой и халявой, их продукция очень надежна и хорошо приспособлена к российской специфике эксплуатации.
Технологический уровень фирмы высок: установка планарных элементов производится на новейшей полностью автоматизированной линии SMD-монтажа. Ее выполняет единственный в Санкт-Петербурге высокоточный робот ЕСМ-93 производства компании MDC, Япония. Технология поверхностного монтажа, по которой производятся все новые автосигнализации, обеспечивает современный уровень и высокое качество выпускаемой продукции. Для пайки элементов используется полностью конвекционная конвейерная пяти-зонная печь плавления припоя. Монтаж навесных элементов производится на паяльных станциях фирмы Pace (США).
Фирма имеет сертификат качества ISO-9001. Кроме того, Ford Motors одобрила установку сигнализаций Magic Systems у своих дилеров и в установочных центрах Magic Systems, сохраняя за автомобилем свою заводскую гарантию - а это дорогого стоит, на самом деле.
Технический уровень сигналок MS очень высок, а в ряде направлений - просто передовой. В то же время их решения взвешенны с точки зрения цены и надежности. Гамма сигналок довольно широкая - от самых простых дешевеньких до сильно навороченных, вплоть до онлайн-контроля текущего положения машины и живого изображения в ее салоне. Да вы сейчас все сами увидите, когда мы пойдем по избранным моделям:
Начнем с самых дешевых моделей для самостоятельной установки.
Хит - это, конечно, MS-225.
За цену 1700 рублей эта скромная коробочка предлагает следующие функции:
Брелок с дальностью 30-50 метров, плавающий динамический код Keeloq®.
Встроенный датчик удара (акселерометр), чувствительность регулируется с брелка, 8 уровней.
Резервная батарейка (систему не отключает даже отсоединение аккумулятора - в сочетании с автономной сиреной она будет в этом случае орать как ни в чем не бывало).
Возможно подключение дополнительных датчиков - микроволнового (определяет приближение человека к машине и, если датчик двухзонный, может подавать предупредительный звуковой сигнал) или датчика наклона.
Система специально заточена под самостоятельную установку, все необходимые реле встроены в сигналку (в том числе реле управления активаторами дверей, блокировкой и сиреной), выходы защищены электронной защитой, схема подключения максимально простая.
MS-225 является незначительно доработанной версией системы MS-220, прекрасно себя зарекомендовавшей и чрезвычайно надежной. У одного моего приятеля в зубиле уже вся проводка сгнила, а MS-220 все работает и работает.
Есть и еще более дешевая версия MS-156M за 1170 рублей, но она попроще (например, она использует статический код - то есть без проблем "раскалывается" современными код-грабберами) и рассчитана на установку профессионалами, у нее выброшена бОльшая часть защит, и она обычно требует применения внешних реле для блокировок двигателя и управления мощными сиренами. Реле управления активаторами дверей встроенное. Вообще смысл MS-156M - это сделать центральный замок, открывание дверей с брелка и минимальную защиту от детей или наркоманов на машине, которую никто не будет воровать. Например, это может быть очень старая иномарка или сильно подержанные жигули.
Теперь рассмотрим более продвинутые системы. Например, система для блондинок - MS-400DPSpirit.
Цена внушает - 6000 рублей. Однако за эту цену вы имеете систему, у которой НЕТ БРЕЛКА. То есть нет никаких кнопок, которые нужно было бы нажимать, никакой карточки, которую нужно было бы куда-то вставлять, и так далее.
Вместо этого есть транспондер - такая небольшая черная блямба. Ее можно положить в сумочку, в карман или повесить на шею на веревочке - после чего машина сама будет открываться и разблокировать двигатель, когда вы к ней подходите, и закрываться, вставая на сигнализацию, когда вы от нее отошли. Кроме того, если вам дадут по кумполу и выкинут из машины - далеко эти пидоры не уедут, поскольку через пару минут машина сначала завоет, а потом заглушит двигатель и запрет все двери.
Датчик удара встроенный, регулировка чувствительности кнопочками на панели. Возможно подключение дополнительных внешних датчиков наклона и микроволнового. Протокол обмена с транспондером оригинальный, код-грабберами не берется. Все реле встроенные. В комплекте два транспондера, дополнительные можно докупить.
Хотите дешевле? Есть вариант за 3500 рублей - MS-360T.
У этой сигналки есть и обычный брелок, и транспондер. Код брелка - навернутый динамический D².