Про крутящий момент.

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02-04, 13:06
Я обычно езжу на оборотах в районе 1800-3200, еще чаще 2300-2800, вариатор позволяет, но у моей фиесты самые максимальный крутящий момент по докам на 4000, а это редко нужно, да и крутить не люблю, любли тинину там всякую и комфорт...

Позавчера прокатился пасажиром на Опель Вектра 90го года, вес 1005 кг, 1.6 8V двигатель, 75 лошадей. У моей фиесты 1.25 16V, 75 лошадей, вес 975 кг. У меня крутящий на 4000 и равен 133 Н*м, на опеле (!) на 2600 (!) и равен 128 Н*м.

Так вот там автомат вобще не нужен, водитель разгоняется, ставит 5ую передачу и едет на ней в диапозоне от 70 до 160 км, не переключаясь даже при обгонах и машина резвая. Там, где все при обгоне ставят пониженую, у него тока дергается рука к коробке по привычке, но тут же остается на руле, т.к. машина идет отлично.

Я перерыл каталог авто.ру таких характеристик не нашел нигде (+ было в продаже).

Вот задался такими вопросами:
1- Делают ли что-то похожее щас? Нексия SOHC приближена, но там крутящий на 3200, хотя вем всего 965 кг. Есть вектры с движком 1.6 8V, но там уже задран момент на 2800 оборотах. Ну и Тико и старые фиесты. И все :(

2- Может можно как то Зетька 1.25 16V приспособить? Тут про бензин говорилось и шайтан корректор... Если переключить на 92ой бензин, вроде момент должен сдвинуться пониже...или если даже это так, то пройгрыш бужет больше?


Уж очень люблю я низкооборотистые авто, и та вектра мне уже второй день покоя не дает...
02-04, 13:36
1.6 8V двигатель, 75 лошадей на опеле (!) на 2600 (!) и равен 128 Н*м
Я перерыл каталог авто.ру таких характеристик не нашел нигде

Удачно пошутил.

Изображение

Итак, что мы лицезреем:

128Н*м на 2600 rpm (превед Опелю)
138Н*м на 4500 rpm
75KW (102 л.с.) на 5500 rpm

Это самый обычный атомосферный мотор 1.6 Ford CVH с центральным или распределенным впрыском. Ну или с карбом вебер и XR-овским выпуском. Естественно, 8 клапанов. Примерно такой, как стоит у меня на Фиесте.
02-04, 13:45
Обрати внимание на характеристику крутящего момента.

Действительно - с такой КПП, как стоит у меня, автомат как бы не нужен - втыкаешь четвертую и от 40 кмч до 150 кмч на ней едешь. Ну или на третьей от 20 кмч и до 100 кмч.

А еще можно заехать в снег, воткнуть первую и педаль газа отпустить. 850 rpm, холостой ход, машина ползет со скоростью пешехода по ступицы в снегу. Можно выйти прогуляться, потом догнать машину и забраться на ходу.

Разумеется, если на мотор насрать. Потому что CVH очень не любит длительной нагрузки при малых оборотах - ему банально не хватает масла в головке.
02-04, 14:34
Ну я не то что бы шутил, я писал то, что смог нарыть. Ну да, такие же движки на фордах сиера и эскорт. Их не упомянул, про них тут на сайте есть + кроме эскорта все старые уже с точки зрения найти в хорошем состоянии. Но других марок я не нашел. Возможно плохо искал.

А что насчет современных 16 клапанных движков? Вроде клапанов 16, а характеристики хуже. Кстати, где можно посмотреть графики крутящего момента на другие авто?
Все-таки, мне тяговитости на низах не хватает на моей фиесте...

Это из-за экологии тока или и из-за маркетинга забили хорошие 8-клапанные движки?
02-04, 14:59
Экология.

все старые уже с точки зрения найти в хорошем состоянии

Ты что, родной? CVH-1600 выпускался до самого конца 2000 года, есть информация, что в Англии и Бразилии выпускается до сих пор.

Ну да, такие же движки

По сравнению с приведенным тобой опелевским 1.6 мотором фордовский мотор при том же объеме на 25% мощнее.

При этом CVH-1600 производится с 1980 года. В нынешнем году ему исполнилось 27 лет.
17-07, 23:39
Недавно зарегистрировался.Хочу задать вопрос,но на всех форумах мне запрещено что-то писать.Пишу здесь.Извините,если что-то не так.Прочитал на сайте статью как поставить на Фиесту двигатель CVH-1.6 л.Очень меня эта мысль увлекла.Но,когда поразмыслил,пришел к выводу,что апетит у моей Фиесты станет для меня в тягость.Вопрос такой.Если вместо 1,6 поставить 1,3 с такой-же головкой блока,т.е.JPA.И может ставить центральный впрыск?Хотелось-бы услыхать мнение знающих людей.Отозвитесь Фиестоманы.
18-07, 08:11
Хочется маленького аппетита - тогда, конечно, стоит смотреть на маленькие моторы и со впрыском.

Кстати - мотор CVH 1.6 c распределенным впрыском в настоящее время выпускается в Китае и ставится на многие модели фирмы Chery -например, на популярный в России Амулет. Аппетит мотора весьма скромный - а уж на легкой фиесте старых выпусков он будет просто смешным.

Центральный впрыск CFI, конечно, тоже имеет смысл. Но если уж заморачиваться всеми этими переделками - то лучше сразу поставить EFI.
18-07, 14:17
А зачем? У тебя щас какой двигатель? На самом деле, в 1.6 нет смысла если не хочешь погонять. ИМХО все конечно, но мне кажется, если не готовишь машину для гонок, гемор с переделками нафик не нужен, особенно если нужна экономия, а низкообъемник еще готов пройти много километром и прокапиталиться потом за день.
18-07, 23:06
У меня стоит 1,1 OHV, код GSH.Я им полностью доволен,но зацепила меня статья "Какой русский не любит быстрой езды". Да и хотелось бы еще чуть лучше,а то не уважают на дороге мою Фиесту,у меня МК2 переходная модель.Брал с рук,зажигание электронное с распределителем, но с класической катушкой.Тянет хорошо,какой крутящий момент не знаю и где искать тоже не знаю.Все хорошо,да вот только те две причины,которые я изложил выше.Да и запасой двигатель не мешает.На одном ездиш,а второй за это время можно делать.Короче,к делу.Есть мотор JPA c корзиной,генератором,трамблёром от CVH 1.6 и впускным коллектором под фордовский карбюратор.Если я его поставлю на свою МК2,я получу реальное улучшение тяговых качеств или только менингит на свою голову?А может есть другой путь для тюнинга мотора?Выскажите своё мнение,кто меня слышит.Особенно интересует мнение уважаемого Site Admina.Потому,что надо или деньги за мотор платить(350 баксов),или мотор отдать.
19-07, 08:40
Как ставить карбюраторный мотор 1.6 вместо 1.1 на сайте http://rusrev.com/ написано очень подробно, и какие это тянет за собой переделки - тоже написано.

Потянешь ли ты эти работы и надо ли тебе это - решать только тебе.
19-07, 22:00
Спасибо за ответы.Цель вижу,приказ понял,пошел выполнять.
19-07, 23:29
bbird писал(а):
Обрати внимание на характеристику крутящего момента.


А не подскажешь, где брать эти характеристики для моторов?

Может программа какая есть, там, автодата или что-то типа того?

А то бывает интересно про разные моторы такую вещь посмотреть...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
20-07, 07:39
Централизованной базы с кривыми крутящего момента и мощности для моторов разных производителей я не знаю. Приходится выискивать в разных местах - что-то дают производители, что-то появляется в журналах, etc.
25-07, 20:07
Ну и еще можно тестить машины и собирать базу для себя на предмет нравиться-не_нравиться :) Ну во всяком случае перед покупкой.
26-07, 13:46
Miha писал(а):
Ну и еще можно тестить машины и собирать базу для себя на предмет нравиться-не_нравиться :) Ну во всяком случае перед покупкой.


Что мне и пришлось делать перед покупкой хундая ;)

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron