ford, mazda, toyota, honda, subaru, hyundai

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-07, 20:34
уважаемые мегаопытные суперавтолюбители

в общем, почитав специальную литературу типа ford.h11.ru и список статей class rate я сделал следующие выводы:

покупая новую/подержанную/не важно какую машину, с точки зрения технической надежности и совершенности конутрукции стоит остановиться на продукции одной из следующих марок (концернов):

ford, mazda, toyota, honda, subaru, hyundai

не следует обращать внимания на продукцию следующих концернов концернов:

GM (все марки) и Renault (вместе с ниссанами пр-ва с 2000 г.),

немцы по качеству где-то по середине (хуже япошек, но лучше GM и Рено), но цена на них завышена. То есть по соотношению цена/качество/новизна конструкции они дружно сосут, но если очень нравятся, то что же тут паделаишь, надо брать.

mitsubishi находится в финансовой попе, давно ничего нового не делала, ее модели устарели по сравнению с другими японцами, но ее можно взять как альтернативу корейцам (типо япония все равно круче).

Американские марки Даймлер-Крайслер сосут по определению (ибо пендосы, кроме форда, машин делать не умеют), а мерседес относится к остальным немцам и по цене и по качеству.

собственно вопрос:
ТАК ЧТО ЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ? ИЛИ БУДУТ ВОЗРАЖЕНИЯ?

З.Ы.: про всякие лексусы молчу, т.к. при стоимости а/м более 50-60 К$ покупателей больше волнует престиж, чем цена. соответственно рассматривать соотношение цена/качество как решающий фактор при выборе автомобиля неверно.
24-07, 17:53
Практически так.

Кстати и форд пендосский машины тоже толком делать не умеет - точнее, давно разучился.

Видишь ли - европейская линейка фордов это английские и немецкие машины, частично с наработками мазды - к пиндосскому форду они не имеют отношения. Американская линейка - там есть ряд машин, представляющих из себя либо мазды с переклеенными шильдиками (характерный пример - Ford Ranger, он же Mazda B2500, оба произведены на заводе мазды в таиланде или малайзии), либо фордовские кузова на маздовских шасси с маздовскими агрегатами (характерный пример - Ford Probe), либо собранные в бразилии машины европейской линейки, либо (вот он, настоящий пиндосский автомобиль) - полное говно.

Ниссаны, кстати, не так уж убоги - та же примера вполне ничего себе. Но младшие модели - даааа, рено реном.

И еще, насчет качества Тойоты - имейте в виду, что авенсис (собирается в англии) и королла (собирается в турции) это совсем не то качество, что на японских тойотах.

В этом смысле рулит мазда - почти все мазды крутят в японии. Это простые, практичные машины с относительно недорогими запчастями и хорошей ремонтопригодностью.

Хонда хороша по качеству - но у нее есть конструктивные провалы (например, те самые вариаторы) и она дорога в ремонте. Ну и та хонда, что крутится в англии - тоже фуфловата.

Субарики - да, субарики сильны. Сборка только япония, качество хорошее. Но будьте готовы к тому, что конструктив безумно оригинален - дядя вася в гараже охудеет с первого взгляда.
25-07, 09:17
bbird писал(а):
Ниссаны, кстати, не так уж убоги - та же примера вполне ничего себе.
- кто это сказал, что примера ничего себе??? лично слышал от ниссановских слесарей, что они называют ее не иначе как "погремушка". возможно, конечно, это зависит от сборки, но тем не менее это так.
единственный плюс - очень демократичная цена для таких габаритов.
25-07, 14:03
Да ну, брось ты - если примера погремушка, тогда и галант тоже погремушка.

Нормальная ДЕШЕВАЯ машина своего размера. Рено лагуны, например, ей не чета - из ремонтов не вылезают.

Конечно, Камри лучше - но и к ней у меня есть определенные нарекания, а ведь это Тойота!
31-07, 10:02
BBird, возможно тебе будет интересно узнать мнение народа на этот пост:

http://community.livejournal.com/ru_auto/2962236.html
01-08, 16:05
Antonio писал(а):
BBird, возможно тебе будет интересно узнать мнение народа на этот пост:
http://community.livejournal.com/ru_auto/2962236.html


Местами было правильно, а местами очень смеялся. Например, вот тут:

Кстати, из тройки форд-крайслер-джиэм американцы по большинству опросов оставляют форд на последнем месте.

Пиндосы стали специалистами в машинах? Не смешите меня. Они грузовик от спорткара не отличат, если их посадить за руль и завязать глаза.

Да и потом, я ведь предупреждал - американский форд это ГОВНО уже достаточно давно - впрочем как и GM и хрюслер. Все, что есть в форде хорошего - это либо европа, либо япония (мазда).

Но вот GM не может похвастаться даже этим. Машины GM сплошь параша - что пиндосские, что европейские (жопель и жопельнутый сааб) - хотя на фоне пиндосов даже жопель хорош. Особняком стоят машины Daewoo и Suzuki, которые GM перекрашивает в шевролеты - но они к GM, по большому счету, вообще не имеют отношения.

Хрюслер же всегда был отстоем даже на фоне своих пиндосских собратьев - ему даже Якокка не помог. Посмотрим, поможет ли мерзедес.

Но самое главное - этот "знаток американских машин" живет в Израиле. Том самом Израиле, где так любят субары и не любят пиндосское говно - его там практически нету даже по сравнению с Россией.

Короче - типичный еврейский пиздеж человека, нихера в теме не понимающего и живущего в каких-то прочитанных где-то маркетинговых грезах. Причем сам этот гандон ездит на джипе тойота с дизелем - но уверяет, что паджера хорошая машина (и чего себе паджеру не купил - она же к тому же и дешевле! как душа еврейская вынесла такое надругательство???).

Собсно, ничего другого я от коммунити жижи не ожидал - тем удивительнее, что нашлись-таки и там разумные люди.
18-09, 23:27
а мне нравиться тупо улыбать :grin: :grin: :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron