уважаемые мегаопытные суперавтолюбители
в общем, почитав специальную литературу типа ford.h11.ru и список статей class rate я сделал следующие выводы:
покупая новую/подержанную/не важно какую машину, с точки зрения технической надежности и совершенности конутрукции стоит остановиться на продукции одной из следующих марок (концернов):
ford, mazda, toyota, honda, subaru, hyundai
не следует обращать внимания на продукцию следующих концернов концернов:
GM (все марки) и Renault (вместе с ниссанами пр-ва с 2000 г.),
немцы по качеству где-то по середине (хуже япошек, но лучше GM и Рено), но цена на них завышена. То есть по соотношению цена/качество/новизна конструкции они дружно сосут, но если очень нравятся, то что же тут паделаишь, надо брать.
mitsubishi находится в финансовой попе, давно ничего нового не делала, ее модели устарели по сравнению с другими японцами, но ее можно взять как альтернативу корейцам (типо япония все равно круче).
Американские марки Даймлер-Крайслер сосут по определению (ибо пендосы, кроме форда, машин делать не умеют), а мерседес относится к остальным немцам и по цене и по качеству.
собственно вопрос:
ТАК ЧТО ЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ? ИЛИ БУДУТ ВОЗРАЖЕНИЯ?
З.Ы.: про всякие лексусы молчу, т.к. при стоимости а/м более 50-60 К$ покупателей больше волнует престиж, чем цена. соответственно рассматривать соотношение цена/качество как решающий фактор при выборе автомобиля неверно.
в общем, почитав специальную литературу типа ford.h11.ru и список статей class rate я сделал следующие выводы:
покупая новую/подержанную/не важно какую машину, с точки зрения технической надежности и совершенности конутрукции стоит остановиться на продукции одной из следующих марок (концернов):
ford, mazda, toyota, honda, subaru, hyundai
не следует обращать внимания на продукцию следующих концернов концернов:
GM (все марки) и Renault (вместе с ниссанами пр-ва с 2000 г.),
немцы по качеству где-то по середине (хуже япошек, но лучше GM и Рено), но цена на них завышена. То есть по соотношению цена/качество/новизна конструкции они дружно сосут, но если очень нравятся, то что же тут паделаишь, надо брать.
mitsubishi находится в финансовой попе, давно ничего нового не делала, ее модели устарели по сравнению с другими японцами, но ее можно взять как альтернативу корейцам (типо япония все равно круче).
Американские марки Даймлер-Крайслер сосут по определению (ибо пендосы, кроме форда, машин делать не умеют), а мерседес относится к остальным немцам и по цене и по качеству.
собственно вопрос:
ТАК ЧТО ЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ? ИЛИ БУДУТ ВОЗРАЖЕНИЯ?
З.Ы.: про всякие лексусы молчу, т.к. при стоимости а/м более 50-60 К$ покупателей больше волнует престиж, чем цена. соответственно рассматривать соотношение цена/качество как решающий фактор при выборе автомобиля неверно.