Honda Dio AF27 Не заводится

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
28-03, 12:13
Искра есть, хорошая, топливо поступает, компрессия 9 ед.(вроде нормальная..). Заводиться перестал не сразу. Сначала стала теряться мощность, затем перестал заводиться от бендикса, потом все хуже и хуже с кикстартера. Коммутатор исправный, пробовал другой (100% рабочий), та же беда. Вариант со свечами отпадает, разные пробовал. Карбюратор чистый, прокладки везде проверил и заделал герметиком, лепестковый клапан тоже проверил, с ним все в порядке. Сальники на оси коленвала посмотрел, на внешний вид ничего подозрительного. Может это из-за датчика импульсов, который стоит на генераторе? или может где-нибудь проводка коротит? Но на внешний вид, по крайней мере, с ним вроде все ок. Обогатитель новый стоит, работает исправно.
Еще когда мопед работал, с ним происходили какие-то чудеса! Были моменты, когда нажимаешь ручку тормоза, движок начинал набирать обороты! Какие еще могут быть гепотизы? Подскажите, плз!!
28-03, 14:04
То есть вспышек нет совсем? Тыркаешь-тыркаешь, и вообще никакого эффекта, как будто вообще нет топлива?
28-03, 14:31
bbird писал(а):
То есть вспышек нет совсем? Тыркаешь-тыркаешь, и вообще никакого эффекта, как будто вообще нет топлива?


Именно так! Хуже становилось постепенно.. Под конец уже для того чтоб завести, хорошей зарядкой приходилось заниматься в течение 10-15 минут. А потом вообще перестал схватывать.
28-03, 14:36
тыркал до того, что свеча заливалась, а эффекта 0.. :-(
Может быть связанно с тем, что там до меня ставили новый цилиндр с поршнем китайские, и практически их не обкатывали?
28-03, 14:45
mike-c писал(а):
Были моменты, когда нажимаешь ручку тормоза, движок начинал набирать обороты!

А с этим кто-нибудь сталкивался?
28-03, 15:28
ай нид хэлп! вэри матч :-(!
29-03, 18:54
А с этим кто-нибудь сталкивался?

Обычное дело - оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.

тыркал до того, что свеча заливалась, а эффекта 0..
Может быть связанно с тем, что там до меня ставили новый цилиндр с поршнем китайские, и практически их не обкатывали?


А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?

Искра, говоришь, хорошая... А сколько миллиметров пробивает по воздуху? Сантиметр пробивает?

Только экспериментируй осторожно - примотай на линейку пару проволок, соедини одну с массой, другую с наконечником свечного провода, и дрыгай. А то свалится провод - и капут коммутатору или там катушке зажигания.

А кстати - аккумулятор как, поворотники и стопарь нормально светят?
29-03, 23:43
Обычное дело - оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.
т.е. при нажатии на тормоз "тянется" тросик газа?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?
Компрессия 9 кг/см2

А сколько миллиметров пробивает по воздуху?
Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы. С ленейкой не эксперементировал, надо попробовать... А сколько должно быть см?

Аккумулятор дерьмовый, восстановленый... В передней фаре стоит мощная лампа, что даже при езде разряжается аккумулятор. Ее собираюсь заменить. Но разве это имеет отношение к зажиганию? Там же вроде на генераторе разные обмотки, для зажигания и для всего остального..

Стробоскоп никак не найду ни у кого, угол опережения померить.

Вообще история такая, уж очень хочется душу излить:
купил я его (скутер) в прошлом году. Тот, кто мне продавал поставил туда поршневую новую (китай), но видимо недообкатаную, лампу в фару более мощную (похоже что слишком), и на скорую руку пластик в некоторых местах на саморезы привинтил. Одним длинющим саморезом он прикручивал кусок пластика над свечным колпачком и вкрутил насквозь в аккумулятор, баклан.. Естественно потек электролит, но обнаружил конечно же после покупки. Его я заменил, купил восстановленый. У нас в Самаре всего одна лавка, которая занимается продажей скутеров б/у и запчастей к ним, а так же починкой. Продавцы в этой лавке очень жадные, монополисты блин, и у них вечно ничего нет в наличии, а техники еще жаднее и руки из одного места! Они по моему вообще ничего не соображают в своем деле! Когда я только купил скутер, еще совершенно не имел дела ни с одним мотором, только теоретическое представление, у меня сбился холостой ход (сказать по правде - сам накрутил, руки чесались :)), я приехал к ним чтоб настроили как положено, дык ихний техник уверял меня, что винт качества, это основной жиклер!!, а винт количества - холостого хода!!! Настроил мне так, что голубой дымище повалил из трубы и доехав до дома я выкрутил свечу, а она вся в масле! И самое страшное, что когда я просил настроить, думал он возьмет с меня чисто символически, дело минутное, так эта сука (извеняюсь, эмоции) 150 р. содрала!!!! ИДИОТЫ АЛЧНЫЕ!!! а я ЛОХ! Покатался 2 месяца, а потом начались проблемы, помучился и плюнул, до следующего года, тобиш до этого. Вот теперь разбираюсь, кучу информации начиатлся в инете, но наверно 60-70% всякая дребедень, а от грамотных специалистов мало что слышно... Почитал твои статьи bbird, видно ты один из немногих (кто в инете) кто на самом деле хорошо разбирается в этом. Большой респект тебе! Детали, по мелочи, в инет магазине заказываю. Еще пробелма, что гаража своего нет, не оставишь скутер разобранным до следующего раза.
30-03, 12:25
т.е. при нажатии на тормоз "тянется" тросик газа?

Да, где-то потягивает.

У тебя, кстати, газ должен немного меняться и при повороте руля. :)

Это признак, что трос газа отрегулирован неправильно - он должен иметь некоторый свободный ход (люфт), а холостой ход должен выставляться только винтами на карбюраторе.

А то есть "мастера", регулирующие холостой ход гайками на ручке и в месте входа троса в карб. Что-то мне подсказывает, что у тебя такой случай ;)

Компрессия 9 кг/см2

Маловато. Но заводиться и ехать должен.

Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы

Достаточно.

Но разве это имеет отношение к зажиганию?

Имеет. Зажигание на Хонде Дио, как на Ямахах, имеет комбинированное питание - от аккума и от генератора. Когда ты заводишь скут - генератору запросто может не хватать мощности на зажигание (обороты-то маленькие), но если аккум в порядке - то ты все равно заведешься.

На сузуках (кроме отдельных моделей) сделано не так - там зажигание работает от магдино и к аккумулятору никакого отношения не имеет.

Впрочем, раз искра больше 10 мм - это все неважно.

Смотри, какие интересные симптомы мы имеем: бензин есть (раз свеча мокрая) и искра есть (вполне мощная). И даже компрессия есть.

А не заводится и даже вспышек нет. Такое может быть только в одном случае - ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ. Такая богатая, что даже не загорается.

Слушай - а ты не пробовал при заводке постепенно добавлять газ? Потыркал кикстартер - и ручку газа чуть поверни на себя. Еще потыркай. Опять чуть поверни на себя. И снова потыркай. И так примерно до половины рабочего хода ручки.

Только делай это, когда скутер на подставке и заднее колесо в воздухе. А то заведется и уедет ;)

И еще посмотри воздушный фильтр - не слишком ли сильно засран. Даже попробуй заводить вообще без фильтра.
31-03, 08:26
Воздушный фильтр чистый, да и без него тоже пробовал..

По поводу ручки газа, он у меня заводился !только! при приоткрытой заслонке, т.е. с прибавленым газом.

Искра есть, компрессия есть, топливо есть...
А из-за малса это не может быть? У меня заканчивалось масло, и я ДОЛИЛ новое. Купил какое-то для двухтактных, вот марку не помню. Но соотношение бензина и масла я не трогал, там вроде все ок было! да и когда он у меня работал в последнее время, свеча нормальная была, керпичного цвета.

Сегодня пойду ковыряться...
02-04, 14:25
От масла не может быть.

он у меня заводился !только! при приоткрытой заслонке, т.е. с прибавленым газом

Ага. Еще симптом в ту же мишень - очень богатая смесь. То ли пусковой обогатитель переливает, то ли в карбюраторе в поплавковой камере очень высокий уровень, то ли в карбе где-то забились воздушные канальцы. Короче - смотри карб.
02-04, 17:44
Короче - смотри карб.
Буду смотреть...

Еще такая фигня обнаружилась:
Хоть искра есть, решил замерить сопротивление в коммутаторе и катушке, в соответствии с книжкой по скутерам DIO и TACT. Сопротивления на обеих обмотках катушки зажигания оказались такими же как написано в книге.. А сопротивление на выводах коммутатора показывало на одном контакте с землей как положено, а с остальными контактами - бесконечное сопротивление, как будто цепь разорвана. Но искра-то есть :neutral: !!!
И выпрямитель вообще не прозванивается, хоть он и не относится к зажиганию, просто проверил, ради интереса... Когда проверял, полюса соблюдал.
03-04, 15:40
А сопротивление на выводах коммутатора показывало на одном контакте с землей как положено, а с остальными контактами - бесконечное сопротивление, как будто цепь разорвана.

Это неважно. Так вполне может быть. Книжка, которая рекомендует замерять сопротивление коммутатора - ГЛУПОСТЬ И ЕРЕСЬ. Мерять можно только катушку зажигания, да и то разве что на обрыв.
17-04, 21:47
Доброго времени суток! На форум не забил, последние пол месяца напряженными были, поэтому скутером не занимался.
Сегодня вот выдалась возможность заняться. В последний раз (пол месяца назад) перебрал карбюратор, все прочистил, продул насосом. В поплавковой камере чуть-чуть деформировал игольчатый клапан, чтоб перекрывал доступ к горючему при меньшем уровне топлива. Посмотрел обогатитель, там вроде ничего особенного, термоэлемент работает, игла выдвигается. Попытки завести были безнадежны, тыркал до тех пор, пока свечу не залило.
Сегодня попробовал следующим способом: топливный шланг от карбюратора отсоединил - открутил свечу - прогрел ее над огнем - прыснул бензина в цилиндр - закрутил свечу - попробовал завести. После нескольких попыток схватил, ели-ели, можно сказать по энерции после кикстартера прокрутился на пару оборотов больше, и как-то глухо... На этом все, больше сегодня не заводился.

Думаю компрессию перепроверить, но пока прибор, как его там называют компресометр что-ли, не найду где взять. Все-таки мерил ее когда скут плохо, но еще ездил.
29-04, 15:13
Привет. Короче, снял цилиндр, оказывается верхнее кольцо лопнуло. в целом от кольца где-то 7мм отломано.. часть осколков застряло в пазе для кольца, а часть видимо попало в картер. По цилиндру две полосы глубиной с примерно 0,5 мм может меньше.. Короче решил менять полностью цилиндр с поршнем. Подскажи пожалуйста, что делать с осколками которые попали в картер? Неужели придется двигатель половинить?! Или пусть там болтаются?

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron