450 ЛЕГКО

Новости о скутерах и мотоциклах

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27-03, 00:24
http://auto.mail.ru/news?id=21828







Мотоцикл – пуля разгоняется до 450 км/час
26 марта 2007, 12:06

Видеоролик



Сколько бы ни старались производители автомобилей снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, на скоростях свыше 250 км/час автомобиль, словно бульдозер с опущенным отвалом, толкает перед собой гору воздуха. На скоростях около 300 км/ч до 90% мощности двигателя уходит на борьбу с воздухом. Что ж, можно наращивать мощность двигателя по примеру Bugatti Veyron, а можно поработать над аэродинамикой, создав аппарат – пулю.

Инженеры из международной компании Acabion явили свету новейшую разработку, над которой они трудились больше трех лет, израсходовав при этом несколько миллионов долларов. Необычный аппарат, конструктивно больше напоминающий мотоцикл, похож то ли на ракету, то ли на пулю. Дизайн разрабатывали в итальянском Маранелло, техническую часть в Штутгарте, сборку осуществили в швейцарской Люцерне.

Технические данные поражают. На выбор покупателю представлены два варианта двигателя Acabion Hamamatsu, созданного на основе дрэгстерного двигателя с двумя турбонагнетателями – 550 л.с. или 700 л.с. GTBO может разогнаться до 500 км/час, но создатели не стали бравировать этой фантастической цифрой, и «скромно» ограничили максимальную скорость до 450 км/ч, ведь аппарат сертифицирован для дорог общего пользования. Разгон с 200 км/час до 300 км/час занимает 5 секунд. Столь весомые показатели достигнуты благодаря рекордно низкому весу всего в 300 кг. Легкость аппарата достигнута применением композитных материалов в конструкции.

Но инженеры гордятся не цифрами скоростей или мощности, а, прежде всего, фантастической экономичностью своего детища. Расход топлива может достигать значения всего в 2,5 л. на 100 км. пути. Это меньше чем у любой дизельной микролитражки. В медленном же городском ритме или на парковке аппарат вообще переходит на электротягу.

До 2010 года компания планирует продать 26 аппаратов. Главное что бы у вас нашлось $720 000 на него. Но в любом случае стоимость одного километра в час для Acabion GTBO составляет $1 600, что в два раза меньше? чем стоимость одного километра в час для Bugatti Veyron.

Технические данные
Кузов: Кабриолет или кокпит, карбоновая пространственная рама.
Длина: 5,10 м
Ширина: 0,78 м
Высота: 1,27 м
Сухой вес: Acabion GTBO 55: 360 кг, Acabion GTBO 70: 300 кг
Снаряженная масса: 550 кгСечение Мидделя: A = 0,69 м2
Коэффициент лобового сопротивления: 0,125

Двигатель:
Гибридный: A) 1400cc (2007), 16 клапанов турбированный.
B) Электрический 3 KW Enhanced Mechanics:
>300 различных тюнинговых деталей от Carillo, Holeshot, JE, HJS и Zorstec.
Цилиндров: 4
Турбонагнетатель: GTBO 36: MHI Acabion Extended
Максимальные обороты: 10.900 об/мин

Трансмиссия
6-ти ступенчатая, задняя передача электродвигателем

Интерьер: Кожаная отделка
Сиденья: 2шт, карбон, кожа
Багажник: 150 литров

Баки
Бензобак: На выбор покупателя, максимально 90 литров
Объем масла: 3,5 литра
Охлаждающей жидкости: 7 литров

Экономичность двигателя с 90 литровым баком
100 km/h: 4 l/100 km | 2400 km
200 km/h: 6 l/100 km | 1650 km
300 km/h: 9 l/100 km | 1100 km
400 km/h: 14 l/100 km | 700 km
450 km/h: 16 l/100 km | 550 km




// auto.mail.ru


Фотогалерея

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
27-03, 00:30
Изображение

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
18-08, 13:31
Хаябуса идет 400
18-08, 21:28
гоните товарищ. хаябуса не идёт 400 :)

вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=Ifrk6JeCafo

350 выжмет, может чуть больше.
кстати на такой скорости если чуть поднять голову над передним обтекателем - её запросто может оторвать вместе с шлемом :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-08, 10:18
кстати на такой скорости если чуть поднять голову над передним обтекателем - её запросто может оторвать вместе с шлемом

Да, это факт - на скорости в какие-то жалкие 170 кмч держать голову в шлеме при посадке "по-харлеевски" дольше минут пяти очень напряжно, шея потом болит не по-деццки. Поэтому у спортов и сделана такая ракообразная посадка - лежа на бензобаке.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0