Почему может быть так?
Либо смещен корпус рейки, либо наконечники накручены по-разному.
Убедившись, что корпус рейки не сдвинут, надо отрегулировать наконечники. Делается это так:
1. Ставим колеса прямо.
2. Помечаем краской верх рулевой тяги правой и левой.
3. Откручиваем контргайки наконечников.
4. Гаечным ключом симметрично крутим рулевые тяги. Одну ровно на один оборот заворачиваем, другую - ровно на один оборот отворачиваем.
5. Повторяем пп.4 несколько раз. Контрим гайки слегка. И проверяем симметричность крайних точек поворота колес. То есть - поворачиваем руль до отказа в одну сторону, и УДЕРЖИВАЯ ЕГО (например, это может делать помощник) меряем расстояние от переднего края покрышки до лонжерона кузова (с той стороны, где колесо повернуто передним краем внутрь). Затем крутим руль до упора в другую сторону и повторяем замер, естественно, с колесом другой стороны.
6. Если цифры неодинаковые - продолжаем крутить рулевые тяги (пп.3-4-5).
7. Когда добьетесь симметрии поворота - регулируем схождение (методику мы уже обсуждали на форуме), и контрим гайки окончательно.
8. Ставим колеса прямо (на глаз). Если руль при этом одет криво - снимаем его и одеваем на шлицы прямо. Финальную проверку делаем на дороге - машина на ровной горизонтальной дороге должна ехать прямо, когда спицы руля находятся точно горизонтально, плюс-минус пять градусов. Если это не так - запоминаем "прямое положение" руля, останавливаемся, ставим руль в такое положение, снимаем рулевое колесо и переставляем его на шлицах так, чтобы оно стояло прямо.
На фиесте шлицы ступицы руля достаточно частые, чтобы выставить баранку точно. Окончательную подгонку можно сделать, чуть-чуть крутнув рулевые тяги.
На эскорте шлицы ступицы редкие. Поэтому точнее руль можно выставить, переставляя в шлицах КАРДАНЧИК РУЛЕВОГО ВАЛА. Ну и финально, для перфекцинистов - опять же крутнув рулевые тяги.